Honda представит новый дизель и коробку передач
Honda, которую в дизельном сегменте на данный момент воображает только четырехцилиндровый мотор количеством 2,2 литра, в ближайшие год-два начнет устанавливать на модели новый 1,6-литровый «турбо», трудящийся на тяжелом горючем. В паре с ним дебютирует и новая шестиступенчатая «механика».
Honda учла, что в Европе в гольф-классе машины с маленькими дизельными моторами занимают 58% рынка, исходя из этого новый 1,6-литровый двигатель I-DTEC серии Earth Dreams прежде всего возьмёт хетчбэк Honda Civic. Мощность мотора составит 118 л.с., а большой крутящий момент — 300 Нм. С таковой силовой установкой расход модели не должен превышать, по словам компании, 3,6 литра на сто километров пробега.
Начальник проекта разработки Суэхиро Хаши сказал, что таковой экономичности удалось достигнуть за счет того, что новый всецело алюминиевый мотор стал легче 2,2-литрового предшественника на 47 килограммов. Еще 7 килограммов сэкономили благодаря применению новой шестиступенчатой механической коробки.
«С таким сложным мотором не было никакой возможности применять оптимизированную ветхую трансмиссию. Ту, которую мы применяли с 2,2-литровым дизелем. Прошедшая коробка была хорошей, но она изначально разрабатывалась для отечественного бензинового V6 с высоким крутящим моментом и была не весьма подходящей для 1,6-литрового дизеля», — отметил Суэхиро Хаши.
Двигатель I-DTEC количеством 1,6 литра
Новые коробка и мотор проходят заводские опробования. Первые серийные образцы Civic с 1,6-литровым дизелем должны покажется на рынке в течение следующего года. После этого компания разглядит возможность установки новых силовых агрегатов на другие модели. Так, сейчас выбор дизельных установок у компании до тех пор пока мал — лишь 2,2-литровый агрегат, представленный в 2003 году.
Украинскому рынку в отличие от европейского в этом замысле повезло еще меньше, потому, что к нам модификации с двигателями, трудящимися на тяжелом горючем, официально не поставляются вовсе. Просвет наметился только на 2014 год, в то время, когда начнутся первые поставки нового поколения CR-V с дизельными моторами.