Хонда цивик si: лучший среди civic
Спортивный Honda Civic, выбираем лучшего
Сравнивать неизменно весьма интересно. Возможно сравнивать звезды по их яркости и размеру либо задаться вопросом и постараться узнать, как одна галактика расположена от Почвы дальше второй. Кто-то для того, чтобы собрать коллекцию лучшего вина сравнивает урожаи различных лет
Любой наряду с этим пытается к какому-то собственному идеалу либо правильным значениям, это естественно.
Ранжированию (упорядочиванию) поддается все! Особенно принципиально важно поставить все на собственные места в автомобилестроении. Наука эта правильная, «замешенная» на математике, исходя из этого все должно быть разложено «по полочкам».
Возможно само собой разумеется и не выяснять, какая из моделей машин, скажем лучшая либо заслуживает громаднейшего доверия, но таким безответственным образом смогут поступить лишь люди, не увлеченные машинами. Мы себе для того чтобы разрешить не можем!
Сравнение: 2016 Ford Focus RS против 2015 Honda Civic Type R
Так на свет показалась мысль создания следующей подборки Топ 7 моделей Honda Civic спортивной версии «Si». И вот какие конкретно эти были использованы для сравнения:
Я задал себе вопрос: «Что делает спортивную версию Civic (Si) таковой классной?» Характеристики, каковые пришли мне на ум были следующими: низкий вес; замечательный, высокооборотистый двигатель; практичность для ежедневного применения; приемлемая цена; да и то, что я воображаю как «Автомобиль грезы». Японоводы меня осознают, многие автомобили из Японии 90-х, начала 2000-х стали культовыми, Civic не избежал данной почетной участи.
Вследствие этого пришла мысль, выставить той либо другой модели собственный рейтинг, по культовости. Вывод сугубо субъективное, любой, возможно, поставить во главу угла собственный любимый Civic.
Сравнению подлежал:
-вес: снаряженная масса Civic Si;
-мощность: большая мощность модели Si
-высокооборотистость мотора: обороты двигателя требуемые для отдачи большой мощности
-экономия горючего: эти по расходу
-скорректированная цена: начальная рекомендованная производителем розничная цена, переведенная в современный курс американского доллара
-«Автомобиль грезы»: рейтинг от 1 (Самый культовый) до 7 (ширпотреб).
7 Место: 2003-2004 Civic Si (Civic 7 поколения)
Масса: 1.245 кг
Мощность: 160 л.с.
Экономичность: 8.4 л/100 км
Макс мощность при об/мин: 6,500
Цена: $24.656
Автомобиль грезы: № 6
Пройдя все прошлое поколение в кузове купе, Honda Si возвратилась к формуле хэтчбека, использованной в автомобиле 2003 года. Новое поколение Si принес Европейский стиль с необыкновенной, расположенной на центральной консоли ручке переключения передач. Стиль-то был европейский, но в Европу заряженные версии Type R не попали.
С поправкой на текущий курс американского доллара, остроконечный хэтч стал наиболее ценным из модельного последовательности, что значительно снизило его неспециализированный балл. тянут вниз его неспециализированный балл. Начало 2000 для Honda Civic были не такими уж и весёлыми. Не смогли оказать помощь ни без шуток поднятая мощность, ни поменянный дизайн.
6 Место: 2012- современный Civic Si (Civic 9 поколения)
Масса: 1.304 кг
Мощность: 201 л.с.
Экономичность: 9.4 л/100 км
Макс мощность при об/мин: 7,000
Цена: $23.672
Автомобиль грезы: №7
Так же, как и прежде, самый замечательный Civic Si представленный когда-либо на рынке. Из-за чего предпоследнее место? Кое-какие люди, ездившие как на современном поколении Civic, так и на его предтечах говорят, что-то в автомобиле безвозвратно ушло.
Современный Civic в подметки не годится своим прошлым поколениям.
И еще не каждому по душе придется не информативная КПП. Что кроме этого не додаёт баллов к спортивной езде.
5 Место: 1989-1991 Civic Si (Civic 4 поколения)
Масса: 959 кг
Мощность: 108 л.с.
Экономичность: 7.8 л/100 км
Макс мощность при об/мин: 6000
Цена: $ 18.767
Автомобиль грезы: №5
Я пологаю, что 1989 Civic Si один из самых характерных японских тёплых хэтчей. Наглый стиль, очень легкий кузов. Автомобиль с плохим сцеплением и небольшой мощностью, но с хорошим управлением и продуманной эргономикой работы с ручкой КПП, которое разрешает не обращать внимание на управляемости и отсутствие мощности.
Civic четвертого поколения до сих пор остается мечтой моего детства.
2015 Хонда Фит: Обзор
Но факты не столь любезны, как мои детские воспоминания 90-х годов. Двигатель (D16) находившийся под капотом такой маломощный, что говорит о «Спортивной» версии этого Civic легко смешно. Это отнимает практически целый драйв у авто, но дает пара плюсов. Во-первых, потрясает относительная оценка экономии горючего? она так же, как и прежде находится ниже высокой планки установленной последующими моделями Civic.
Во-вторых, двигатель Honda D16 подарил миру машин множество красивых модификаций, устанавливавшихся на огромное количество машин Honda, Acura и Rover.
4 Место: 2006-2011 Civic Si (Civic 8 поколения) — 25 очков
Масса: 1.304 кг
Мощность: 197 л.с.
Экономичность: 9.4 л/100 км
Макс мощность при об/мин: 7.800
Цена: $ 24.030
Автомобиль грезы: №4
По окончании двух лет перерыва Honda разразилась новым купе 2006 года. проблемы и Жалобы с прошлой версией не прошли для Honda бесплатно, уроки были усвоены.Мощность выросла на 37 л.с., большие обороты увеличились до невиданных высот, стиль казалось сошел со страниц комиксов об НЛО. казалось взяты из НЛО комиксов (хороший представитель JDM, японского отечественного рынка).
По динамике, это вероятно лучший из когда-либо созданных Si, любых годов. Но с практической точки зрения восьмое поколение Si было не совершенным, цена кусалась, расход был высок как ни разу.
3 Место: 1999-2000 Civic Si (Civic 6 поколения)
Масса: 1.184 кг
Мощность: 160 л.с.
Экономичность: 8.4 л/100 км
Макс мощность при об/мин: 7.600
Цена: $ 24.493
Автомобиль грезы: №3
EM1 Civic Si Coupe был собственного рода негранёным бриллиантом с позиций тюнинг ателье и отдельных тюнеров. Модели Civic этого времени редки, прекрасны, у них наличествовали важные огромный кредит и силовые агрегаты доверия у уличных тюнеров. Интерес к модели не пропал и за полтора десятилетия.
2 Место: 1986-1987 Civic Si
Масса: 881 кг
Мощность: 91 л.с.
Экономичность: 7.6 л/100 км
Макс мощность при об/мин: 5.500
Цена: $ 17000
Автомобиль грезы: №2
Во второй половине 80-ых годов двадцатого века Honda сделал один из собственных самых известных хетчбэков. В прошлые годы литера S установленная на легкий управляемый Civic, означала лучшую управляемость, но Si доделала начатое, автомобиль взял завершенность.
Весьма легкий, недорогой и экономичный, Civic Si финиша 1980 с уверенностью восходит на вторую ступень пьдестала.
1 Место: 1992-1995 Civic Si
Масса: 1.055 кг
Мощность: 125 л. с.
Экономичность: 7.3 л/100 км
Макс мощность при об/мин: 6.600
Цена: $19,781
Автомобиль грезы: №1
Победитель. Самый культовый автомобиль.
К началу 1990-х Хонда показала себя наилучшим образом в плане проектирования и инноваций, на данной волне и состоялся показ пятого поколения Civic Si. 125 лошадиных сил раскрывались при 6.600 об/мин. Большие обороты были еще выше, что разрешало обладателям ощутить себя на месте гонщиков F1, таковой необыкновенный звук исходил от Civic Si на максимально раскрученном двигателе перед переключением на повышенную скорость.
Civic Si 1992-1995 по сегодняшний сутки остается одним из самые колоритных хетчбэков всех времен. Время как словно бы застыло над ним. Эта двухдверка по всей видимости останется в сердцах всех автомобильной истории и любителей тюнинга.