Honda civic mugen si в правильной послепродажной доводке
Компактный седан на данный момент Civic всегда был и остается популярным молодежным автомобилем, а высокая пригодность для послепродажной модернизации обеспечила данной машине любовь именитых тюнинг-ателье и несложных «гаражных тюнеров». Как раз благодаря грамотной настройке это авто способно раскрыть целый собственный потенциал и порадовать водителя хорошей приличной динамикой и управляемостью разгона. Эталоном верного тюнинга можно считать автомобиль Даниэля Хвана, с котором мы познакомимся в данной статье.
Не смотр на то, что представленный на фото переднеприводный японский седан уже был доработан в придворном тюнинговом ателье Mugen, его обладатель решил пойти еще дальше и выстроить на базе серийной модели автомобиль собственной грезы. Honda Civic Mugen Si 2008 года выпуска начала выглядеть агрессивнее по окончании установки неповторимого обвеса кузова, собранного из разных подробностей.
Носовая часть кузова преобразилась с возникновением вентилируемого капота VIS Racing CF и бампера FD2 с нижней губой Mugen и накладками воздухозаборников J’s Racing. По бортам расположились дефлекторы и оригинальные юбки Mugen. На корме задний бампер FD2 с интегрированным диффузором Mugen соседствует с крышкой багажника VIS Racing CF.
Кроме этого были раскатаны колесные арки во всех крыльях, установлены карбоновые накладки дверных стоек и кузов перекрашен в особенный светло синий цвет «Fiji Blue».
В салоне на рельсы Buddy Club монтировали сиденья Recaro, заменили стандартное рулевое колесо на трехспицевый спортивный руль Nardi с механизмом стремительного съема и маленькую кулису коробки передач украсили рукояткой Skunk2.
Самой любимой частью собственного творения Даниэль именует пневматическую подвеску с совокупностью управления Accuair E-level. Дабы разрешить регулировать высоту клиренса кроме этого были установлены амортизаторы Skunk2 Pro-C, компрессоры Dual 444 Viair, новые стойки Dorbritz Designs и другие подробности. Потом дело дошло до замены передних тормозных придания и суппортов отрицательного угла развала 17-дюймовым хромированным дискам CCW Classics, «обутым» в шины Falken 912 215/40.
Для увеличения отдачи 200-сильного 2,0-литрового атмосферного мотора совместно с выбросом Mugen были использованы чип-бокс Hondata FlashPro и усовершенствованна совокупность впуска. Финальными штрихами стали карбоновые крышки свечей зажигания, крышка масляной горловины Type R и карбоновая крышка радиатора PJDM.