Хэтчбек subaru impreza iv и седан
На интернациональной Нью-Йоркской выставке автомобильной индустрии в апреле 2011 года перед широкой общественностью предстала Subaru Impreza очередной, третьей по порядку, генерации, предвестник которой в лице концепта Impreza Design Concept демонстрировался в ноябре 2010-го на смотринах в Лос-Анджелесе.
Если сравнивать с предшествующей моделью, «японец» обзавелся новым дизайном, расширенным техническими улучшениями и перечнем оборудования.
Летом 2014-го автомобиль покинул российский рынок, а в сентябре того же года подвергся маленькому обновлению, которое внесло трансформации во наружность, функционал и интерьер, но покинуло без внимания «начинку». В конце 2016 года его эра завершится – как раз тогда в продаже покажется машина пятого воплощения.
Назвать «Импрезу» красавицей чуть ли окажется – выглядит она ординарно и нормально в рамках собственного класса: легко нахмуренная красивая «мордочка», гармоничный силуэт с «пухлыми» арками колес и ничем не запоминающаяся корма с невзрачными фонарями. В целом, восприятие автомобиля зависит от ракурсов: с некоторых «японец» оптимален и нагл, а с вторых – одутловат и пассивен.
Четвертый «релиз» Subaru Impreza выступает в C-классе по европейским нормам, предлагается в кузовных модификациях седан (GJ) и пятидверный хэтчбек (GP) и достигает 4580 мм в длину, 1465 мм в высоту и 1740 мм в ширину. задняя оси и Передняя разнесены друг от друга на 2645 мм, а днище отдалено от дорожного полотна 145-миллиметровым клиренсом.
Интерьер «Импрезы» завлекает внимание аккуратностью исполнения и простотой форм, но в нем всецело отсутствуют броские идеи – комбинация устройств логична и не перегружена информацией, рулевое колесо комфортно и приятно взору, а передняя панель красива и функциональна. Под козырьком на вершине центральной консоли запрятан многофункциональный дисплей бортового компьютера, а немногим ниже грамотно скомпонованы блоки информационно-климатической системы и развлекательного комплекса. Материалы отделки в в основном добротные, а уровень качества сборки – на хорошем уровне.
В салоне автомобиля просторно седокам обоих последовательностей сидений. Передние кресла гостеприимно спрофилированы и наполнены оптимальной по жесткости набивкой, но не располагают к активной езде из-за обширно разнесенных боковых валиков. Задний диван свободен кроме того для взрослых, но центральному пассажиру будет мешать напольный тоннель.
Грузовой отсек «четвертой» Subaru Impreza устлан ворсовым покрытием и наделен эргономичной конфигурацией. В багажник седана влезает 460 литров поклажи, а хэтчбека – от 380 до 1270 литров. «Галерка» складывается двумя частями в ровное лежбище, а в подполье базируется полноценная «запаска».
Характеристики. «Импреза» четвертого поколения оснащается бензиновыми оппозитными «четверками» семейства FB, владеющими распределенной подачей горючего, 16-клаппанным ГРМ с фазовращателями и цепным приводом на выпуске и впуске.
- На «младших» предположениях подкапотное пространство автомобиля заполняется 1.6-литровым мотором, развивающим 114 «жеребцов» при 5600 об/60 секунд и 150 Нм предельной тяги при 4000 об/60 секунд. Он комплектуется 5-скоростной «механикой» либо бесступенчатым вариатором Lineartronic с семью ручным режимом и «виртуальными» передачами, передним либо полным приводом.
- «Старшие» модификации «щеголяют» двигателем количеством 2.0 литра, потенциал которого не превышает 150 лошадиных сил при 6200 об/60 секунд и 196 Нм крутящего момента при 4200 об/60 секунд. С ним в комбинации устанавливаются «механика» на шесть передач либо вариатор и только полноприводная трансмиссия.
Тип полного привода у Subaru Impreza зависит от коробки передач: «механические» автомобили имеют симметричный межосевой дифференциал, блокируемый муфтой, а «автоматические» – многодисковую муфту, которая задействуется электроникой и стандартно распределяющую момент в соотношении 60/40.
Проворностью «японец» не блещет: автомобиль максимально набирает 179-197 км/ч, а первую «сотню» разменивает спустя 10.5-12.6 секунды. В смешанных условиях перемещения расход горючего у него варьируется от 5.8 до 7.9 литров на каждые 100 км.
«Импреза» четвертой генерации находится на модифицированной платформе предшественницы с несущим кузовом из высокопрочных сортов стали и установленным продольно силовым агрегатом. Ходовая часть у автомобили свободная спереди и позади – стойки МакФерсон и четырехрычажная архитектура соответственно.
В реечный рулевой комплекс компактной модели интегрирован электрический усилитель руля. Колеса автомобиля заключают дисковые устройства тормозной совокупности, дополненные вентиляцией на фронтальной оси, которым ассистируют BAS, ABS, EBD и вторая электроника.
цены и Комплектации. На русском рынке «четвертая» Subaru Impreza из-за большой стоимости не пользовалась популярностью, отчего и на вторичном рынке видится нечасто, причем за немаленькие деньги – в 2016 году это от 700 000-750 000 рублей а также дороже.
Во всех комплектациях машина «щеголяет» шестью подушками безопасности, климатическим комплексом, ABS, ESP, 16-дюймовыми дисками колес, подогревом передних кресел, четырьмя электростеклоподъемниками, заводской «музыкой» с шестью колонками, разработкой помощи при старте в гору и вторым оборудованием.