Хэтчбек kia rio 3-поколения

Пятидверный хэтчбек «Рио» третьей генерации отметил премьеру на Женевском автосалоне в марте 2011 года, а вот до российских клиентов он добрался существенно позднее седана – 1 марта 2012-го. В 2014 году машина наровне с трехобъемной моделью пережила обновление, которое коснулось технической части.

Хэтчбек kia rio 3-поколения

В мае 2015 года корейцы объявили очередной рестайлинг хэтчбека Kia Rio, из-за которого он взял те же видоизменения, что и четырехдверка. Экстерьеру автомобили отделили новые бампера, переработанную светотехнику, больше хромированных элементов и колесные диски нового дизайна, а интерьеру – видоизмененные панели управления «климатом» и «музыкой», новое рулевое колеса да улучшенные материалы отделки.

Наружность пятидверки отличается темпераментностью и спортивностью. Передняя часть Киа Рио в данном типе кузова всецело повторяет «лицо» седана – фирменная решетка радиатора «tiger nose», раскосые фары с линзами и в меру рельефный бампер с компактными противотуманками.

А вот профиль скроен в противном случае. Хэтчбек имеет достаточно динамичный и стремительный силуэт, что подчеркнут покатым капотом, маленькими свесами и фактически прямой линией крыши.

Компактная корма пятидверного «Rio» выглядит бережно и гармонично, во многом кроме того красивее, нежели у седана, чему содействуют стильные фонари (опционально – со светодиодной начинкой) и большой бампер с псевдодиффузором.

Протяженность корейского хэтчбека образовывает 4120 мм, по остальным показателям отличий с трехобъемной моделью нет: высота – 1470 мм, ширина – 1700 мм, а показатели колесной клиренса и базы соответственно равны 2570 мм и 160 мм.

Интерьер хэтчбека «Рио» по оформлению и своей архитектуре всецело повторяет внутреннее убранство седана. Автомобиль владеет несложным и лаконичным дизайном, хорошим уровнем функциональности и продуманным размещением всех нужных органов управления. Приборная панель представлена «тремя глубокими колодцами», каковые в зависимости от комплектации смогут быть или простыми, или Supervision.

Салон пятидверки скроен в основном из твёрдого и бюджетного пластика, но благодаря качественной сборке и хорошо подогнанным друг к другу панелям в машине нет шумов и лишних скрипов. Дорогие предположения хэтчбека выделяются отделкой под карбон и кожаным одеванием руля, рычага КПП и ручника. Передние сиденья без неприятностей вместят кроме того высоких седоков, благо двигаются они на приличное расстояние (240 мм), да и руль регулируется по высоте.

Из удобств возможно выделить подлокотник и пара подстаканников.

На втором последовательности вольно усядутся трое взрослых пассажиров – места в коленях и над головой достаточно (благодаря форме крыши кроме того чуть больше, чем в седане), вот лишь ширина салона мало подводит. Но низкий трансмиссионный тоннель – это большой плюс в копилку корейского хэтчбека, поскольку он не отнимает пространства у ног человека, сидящего посередине.

Багажник Kia Rio в пятидверном выполнении имеет достаточно скромное грузовое отделение – его количество образовывает 389 литров. Но спинка сиденья второго последовательности убирается в соотношении 60:40, тем самым запас пространства возрастает до 1045 литров. Действительно, ровной грузовой площадки не получается, образуется маленькая ступень.

Наряду с этим проем достаточно широкий, исходя из этого при необходимости возможно перевезти и крупногабаритные предметы либо длинномеры.

О технических чертях. На хэтчбек Киа Рио устанавливаются те же бензиновые агрегаты, что и на одноименный седан. Это 1.4-литровый «атмосферник», создающий 107 лошадиных сил и 135 Нм пикового момента, и 1.6-литровый двигатель с отдачей 123 «лошадки», что генерирует 155 Нм.

Первый сочетается с «механикой» на пять передач либо с 4-скоростным «автоматом», второй – с 6-ступенчатыми МКП либо АКП.

Что касается динамических черт, то 107-сильный хэтчбек медленнее трехобъемной модели на 0.1 секунды в разгоне до первой много независимо от трансмиссии, а вот у 123-сильных предположений показатели подобные.

Расход горючего у пятидверки ничем не отличается от такового у седана.

Компоновка ходовой части у Kia Rio следующая – свободная подвеска спереди и полунезависимая позади. На передней оси возможно замечать стойки МакФерсон, а на задней – скручивающуюся балку. По кругу задействованы дисковые тормоза, а в рулевом механизме – гидроусилитель.

цены и Комплектации. На русском рынке обновленный «Rio» в кузове хэтчбек дешёв в следующих комплектациях – Comfort, Luxe, Prestige, Premium.

На автомобиль в базисном выполнении «навешен ценник» от 569 900 до 649 900 рублей, за каковые приобретаешь кондиционер, аудиоподготовку, несколько подушек безопасности, ABS, зеркала с электрорегулировками и обогревом, и передние электростеклоподъемники.

Остальные уровни оснащения предлагаются по той же цене, что и при с седаном. К примеру, большая версия пятидверки оценена в 809 900 рублей, а среди ее «привилегий» – колесные диски на 16 дюймов, светодиодные задние фонари, совокупность курсовой устойчивости ESC, отделка интерьера под карбон, технология и задние датчики парковки бесключевого доступа.

Kia Rio 1.6 Полный обзор. Тест-драйв. минусы и Плюсы.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: