Хэтчбек kia ceed 2-го поколения
Первая генерация Kia ceed сыграла значимую роль в истории южнокорейского автопроизводителя, став первооткрывателем Европы, причем очень популярным. А второй «релиз» пятидверного «гольф»-хэтчбека, представленный в марте 2012 года на мотор-шоу в Женеве, взял все нужное, дабы стать еще более успешным продуктом – наружность, нарисованную «гуру дизайна» Петером Шрайером, грамотно проработанный большое количество и интерьер опций.
В июне 2015 года корейцы рассекретили обновленную версию «Сида», а через пара месяцев совершили ее презентацию в рамках Франкфуртского автосалона.
Новшества во наружности свелись к перекроенным бамперам, чуть доработанной светотехники и радиаторной решетке, а салон и вовсе не изменился, разве что лишь передняя панель взяла больше хромированной «бижутерии». В плане техники трансформации были заметнее – новый двигатель, ряд и роботизированная трансмиссия не дешёвых ранее опций.
Экстерьер пятидверки Киа Сид второй генерации скроен в ярком, источающем гармонию стиле, что мгновенно цепляет взор. Выглядит пятидверный хэтчбек настоящим «европейцем», не смотря на то, что агрессивная передняя часть со сложно-раскосыми фарами, окаймленными светодиодными «гирляндами» ходовых огней, и фирменный «шнобель тигра» выдают его азиатские корни.
Силуэт «Сида» пропитан динамичностью и стремительностью за счет клиновидных очертаний с долгим покатым капотом, скошенной линией крыши и задранной кормой. Подтянутая задняя часть, увенчанная стильными фонарями с LED-мускулистым бампером и лампочками с круглым патрубком выпускной совокупности, удачно заканчивает примечательный образ пятидверки.
Внешние размеры кузова делают «второй» Kia ceed обычным игроком «гольф»-класса: 4310 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1470 мм в высоту при 2650-миллиметровой базе колес. Минимальный клиренс автомобиля образовывает 150 мм, а на дорогу он опирается колесами диаметром от 15 до 17 дюймов (в зависимости от комплектации).
Внутренний мир хэтчбека всецело соответствует его яркой наружности – смотрится он стильно и «по-европейски» как следует. Центральная консоль, легко развёрнутая в сторону водителя, красиво оформлена и грамотно скомпонована. Под элегантными воздуховодами расположен цветной экран мультимедийного комплекса, а немногим ниже – блок климатической установки.
Действительно, в базисных предположениях установлены несложная магнитола да «шайбы» кондиционера.
Инструментальная часть помещена в три отдельных «колодца», но их наполнение зависит от комплектации – монохромный дисплей и обычные циферблаты, или контрастная панель Supervision с HD-табло по центру. А вот «опрятный» многофункциональный руль положен всем автомобилям без исключения.
Фактически везде в Киа Сиде использованы добротные и мягкие пластики, идеально подогнанные друг к другу. В дорогих предположениях к ним присоединяются хромированный либо тёмный блестящий «декор», додающий интерьеру более дорогой вид.
Передние кресла «Ceed» второго поколения владеют комфортно скроенным профилем с ненавязчивыми валиками помощью и в меру мягким наполнителем. Седокам заднего последовательности с достатком свободного пространства по всем фронтам, к тому же предложена оптимальная индивидуальные воздуховоды и геометрия посадки вентиляции.
Количество грузового отделения Kia ceed насчитывает 380 литров, каковые возможно расширить до 1318 литров, сложив спинки «галерки» (получается ровный пол). Погрузочная высота «трюма» не превышает 738 мм, а ширина проема достигает 1026 мм. Под фальшполом имеется особый поддон-органайзер, и вдобавок ниже – набор «инструментов» и компактная запаска.
Характеристики. Для русского рынка пятидверный хэтчбек оснащается тремя вариантами бензиновых двигателей:
- Под капотом базисных автомобилей устанавливается 1.4-литровая «четверка» с 16-клапанным ГРМ и распределенной поставкой горючего, производительность которой образовывает 100 лошадиных сил при 5500 об/60 секунд и 134 Нм вращающей тяги при 4000 об/60 секунд. В сочетании с «механикой» на шесть передач она активизирует «второй Сид» до 100 км/ч за 12.7 секунды и разрешает ему набирать «максималку» в 183 км/ч. На каждую «сотню» пути в смешанном цикле пятидверке нужно 6 литров горючего.
- Промежуточный агрегат – четырехцилиндровый «атмосферник» количеством 1.6 литра с распределенным впрыском, развивающий 130 «кобыл» при 6300 об/60 секунд и 157 Нм предельного момента при 4850 об/60 секунд. Таковой двигатель трудится в связке с 6-ступенчатыми трансмиссиями – «механикой» либо «автоматом». На стартовый рывок до первой много у Kia ceed с данным силовым агрегатом уходит 10.5-11.5 секунды, а предел его возможностей приходится на 192-195 км/ч. Заявленный расход горючего – от 6.4 до 6.8 литров в комбинированном режиме.
- самая мощной установкой считается 1.6-литровый 16-клапанный двигатель, оборудованный разработкой яркой подачи бензина, отдача которого насчитывает 135 лошадиных сил при 6300 об/60 секунд и 164 Нм большой тяги при 4850 об/60 секунд. В наборе с ним идет 6-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями, в следствии чего машина предельно разменивает 195 км/ч, через 10.8 секунды оставляет сзади первую «сотню» и в среднем «поедает» 5.9 литров бензина.
Базой для Киа Сида второго поколения помогает переднеприводная «тележка» с поперечно размещенным силовым агрегатом. Ходовая часть корейского хэтчбека владеет свободной конструкцией спереди и позади – стойки типа McPherson и «многорычажка» соответственно.
Реечный рулевой механизм пятидверки «щеголяет» электрическим усилителем управления с тремя режимами функционирования – Comfort, Normal и Спорт.
«В круг» машина укомплектована дисковыми тормозными устройствами (с вентиляцией на передних колесах), трудящимися вскладчину с антиблокировочной совокупностью (в «топовых» модификациях еще с ESC и Brake Assist).
цены и Комплектации. На рынке России обновленный (2015-2016 модельного года) хэтчбек Kia ceed 2-ой генерации продается в шести ответах – Classic, Classic AC, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.
Самая несложная комплектация предлагается по цене от 739 900 рублей и включает в свой состав шесть подушек безопасности, ABS, многофункциональный руль, два электростеклоподъемника, боковые зеркала с электроприводом и штатную «музыку» с шестью динамиками.
За автомобиль с кондиционером придется минимально выложить не меньше 784 900 рублей.
«Топовый» вариант оценен в сумму от 1 169 900 рублей. За эти деньги приобретаешь 17-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные ксеноновые фары, совокупности курсовой устойчивости, контроля «мертвых помощи» и зон при старте в подъем, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, камеру заднего вида, приборную панель Supervision, мультимедийный центр с навигацией и другое.