Госдума попросит гибдд увеличить расстояние между камерами видеофиксации на дорогах страны
Народные избранники Государственной думы желают, дабы ГИБДД увеличило расстояние между камерами видео фиксации и фото нарушений ПДД
На данный момент В Госдуме, в разработке находятся технические документы для определения нормативов установки камер видео и фото фиксаций принадлежащие ГИБДД. На данный момент ни какими нормами на законодательном уровне нормы по установке камер не существует. Исходя из этого у нас, довольно часто возможно встретить на дороге в одном направлении, подряд пара камер фото- видео фиксации, по данным газеты Известие
Совместно с Госдумой эти разработки техдокументации ведет перемещение автолюбителей Свобода выбора. По окончании утверждения эта техдокументация поступит в ГИБДД РФ и профильные ведомства.
Как заявил зам. начальника управления по безопасности дорожного перемещения МВД РФ Владимир Кузин: Никаких нормативов по установке камер фиксации нарушений вправду нет. Они ставятся в самые аварийных местах. Установить камеры – это то же самое, что расставить автоинспекторов на каждом перекрестке, в случае если шофер будет быть больше скорость, то на каждом перекрестке его будут останавливать и штрафовать, квитанция о штрафе не дает права нарушать повторно.
Близкое размещение камер, каковые смотрят за нарушением ПДД, и отсылающие в автоматическом режиме квитанции для оплаты нарушений ПДД (значительно чаще скоростной режим) согласно нашей точке зрения не оправданы, поскольку любая установленная камера фото видео фиксации, это израсходованные бюджетные средства, каковые ограничены. Существует множество мест, где наблюдаются громадные очаги аварийности на дорогах в Российской Федерации, где еще из за нехватки финансирования не установлены камеры, смотрящие за нарушением ПДД РФ, каковые весьма нужны в этих местах для понижения ДТП. Но по непонятным обстоятельствам в том месте, где нужны безотлагательно такие камеры, ГИБДД чаще устанавливает камеры видео фиксации не на большом растоянии (в плоть до 300 метров от друг друга) от вторых ранее установленных камер.
Необходимости в установки близко к друг к другу камер ГИБДД нет. При близком размещении в одном направлении камер фото видео фиксации, возрастает количество зафиксированных нарушений ПДД, в связи с тем, что шофер увидев одну камеру и снизив скорость, по окончании проезда камеры начинает набирать скорость с уверенностью, что дальше камер в скором будущем не будет. В этот самый момент же, не успев снизить скорость, попадает на камеру, которая фиксирует нарушение ПДД и в автоматическом режиме отсылает квитанцию для оплаты штрафа.
Но задача, ГИБДД РФ стоит не в том, дабы собирать как возможно больше штрафов методом, некоторых хитростей с размещением камер, а в понижении аварийности на дорогах и тяжелых последствий связанных с ДТП. Исходя из этого принятие на законодательном уровне, нормативных документов, регламентирующие расстояние и расположение камер фото ивидео фиксации на дорогах в Российской Федерации, обяжет ГИБДД, более честном уровне располагать камеры видео фиксации и разрешит лишние камеры установить в том направлении где их очень не достаточно на данный момент.