Гламур женевского автосалона

Гламур женевского автосалона

На Женевском интернациональном автосалоне концерны представили свыше сотни премьер, среди которых гражданские и «заряженные» версии и спорткары, легковые автомобили и кроссоверы, автомобили экономического и премиум-класса, расцветок и различных кузовов. О самых броских премьерах моторшоу в обзоре «Газеты.Ru».

Свыше сотни премьер представила Женева-2012. Глядя на них, начинаешь подмечать, что в современных машинах меньше остается от автомобилей и все больше от манекенщиц на подиуме. Тонны лака, стразы и прилизанный дизайн приходят на смену брутальным классическим седанам и внедорожникам.

Вместо полноценных скакунов под капотом – доступ и дружелюбный интерфейс к соцсетям, совершенно верно машина сейчас статусный телефон известной марки в кармане сумочки с расцветкой в клетку от дорогого бренда.

Небольшой класс

Новое семейство Audi А3 сейчас будет доступно в четырех вариантах кузова: трех- и пятидверном хетчбэках, кабриолете и седане. Помимо этого, автомобиль приобрел новую линейку четырехцилиндровых моторов с отключаемыми цилиндрами. В частности, мотор количеством 1,4 литра и мощностью 140 л. с. За счет разработки сможет экономить до одного литра горючего при постоянной скорости.

Автомобиль кроме этого возьмёт мультимедийную совокупность нового поколения MMI с распознаванием голосовых команд, точкой доступа wi-fi, новым семидюймовым дисплеем, талантливым воспроизводить трехмерную графику.

Подобный комплекс употребляется на более дорогих моделях Audi. Управление совокупностью MMI будет осуществляться посредством особого блока на центральном тоннеле, что отличается от элементов, применяемых на остальных моделях Audi, наличием «качающихся» клавиш, заменивших отдельные кнопки выбора главных пунктов меню. Кроме этого в первый раз среди всех машин марки в верхнюю часть шайбы управления встроен touch-screen.

Соперники Audi из Штутгарта, компания Mercedes-Benz, привезли в Женеву новый A-Klasse, что всецело разламывает стереотипы в этом сегменте машин. Модель взяла линейку из пяти двигателей, куда вошли дизели количеством 1,8 литра, развивающие 109 (250 Нм) и 136 л. с. (300 Н•м), и бензиновые «четверки» количеством 1,6 литра с ярким впрыском горючего. Их мощность составит 122 и 156 л. с. Версия с двухлитровым мотором способна выдать 211 «лошадей».

Помимо этого, у модели покажется и «заряженный» вариант от ателье AMG c полным приводом и твин-турбо агрегатом мощностью около 300–350 лошадиных сил.

За Audi Mercedes нашпиговал собственный «беби-кар» так, что тот напоминает дорогой смартфон. Из технологических примочек дешева мультимедийная совокупность с возможностью доступа в интернет. Она ориентирована прежде всего на соцсети и может всецело интегрироваться с мобильным телефоном водителя.

Peugeot привезла в Женеву Peugeot 208 в самой шикарной модификации XY.

Изюминкой концептуального Peugeot 208 XY стала неповторимая окраска кузова называющиеся Pulsion, которая меняет цвет в зависимости от угла зрения. Дабы добиться для того чтобы результата, на автомобиль было нужно нанести 16 лака и слоёв краски. Помимо этого, хетчбэк взял эксклюзивные 18-дюймовые колесные диски, стеклянную панорамную крышу, светодиодные фары головного света, хромированные элементы оформления экстерьера, и новую решетку радиатора и расширенные колесные арки от модификации GTi.

Kia привезла очередную модель, притягивающую взороы броским и увлекательным дизайном. Речь заходит о новом поколении Kia Cee’d. Модель взяла фирменные для современных Kia прищур глаз и фальшрадиаторную решетку.

Машина сохранила колесную базу предшественника. но стала ниже и шире в плечах. Площадь остекления выросла и придала Cee’d индивидуальный стиль и шарм. В Европе модель будет доступна с двумя бензиновыми моторами: с 1,4-литровым агрегатом с распределенным впрыском и с 1,6-литровой «четверкой» с ярким впрыском горючего.

Последний из них развивает 135 лошадиных сил и 165 Нм крутящего момента, и может агрегатироваться с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениям, созданной Kia самостоятельно. Кроме этого, будут дешёвы два дизеля: количеством 1,4 и 1,6 литра, каковые развивают 90 и 135 лошадиных сил соответственно. В самом экономичном варианте (с совокупностью «старт-стоп» и шинами с пониженным сопротивлением качению) Cee’d будет расходовать около 3,7 литра на сто километров пробега.

Домашние машины

Сливки со стендов микровэнов собрали Fiat и Ford, представившие модели 500L и B-Max. Протяженность Fiat 500L 4,14 м, ширина 1780 мм, а ростом итальянский однообъемник со среднестатистическую девушку – 1,66 м. Двигателей для нового микровэна до тех пор пока будет предлагаться два: бензиновый количеством 1,4 литра или дизель 1,3 литра. Микровэн Ford B-направляться, сделанный в противовес новой Опель Meriva, практически всецело повторяет концепт, что американцы предлагали на прошлом Женевском моторшоу.

Машина выстроена на платформе хетчбэка B-класса Fiestа и дольше его приблизительно на 11 см (около 4060 мм). Основная изюминка содержится в отсутствии классических центральных стоек крыши. Они интегрированы в задние сдвижные двери. Под капотом мотор 1.0 EcoBoost, что в различных вариантах форсирования будет выдавать от 80 до 125 л. с.

Российских автомобилистов может заинтересовать семиместный домашний автомобиль Dacia Lodgy, выстроенный на платформе Renault Logan. Однообъемник с тремя последовательностями кресел, не обращая внимания на кажущуюся монументальность, всего 4,5 м в длину. Под капотом Lodgy разместился дизель количеством 1,5 литра, выдающий 90 и 110 л. с., и 1,6-литровый бензиновый агрегат с мощностью в 115 л. с. В Европе появление Dacia Lodgy сломает настроение остальным производителям домашних машин.

Цена автомобиля из Румынии (что, по всей видимости, будет кроме этого планировать и в Российской Федерации) будет всего 9900 евро. Наряду с этим уже в базе будет электропакет, кондиционер а также USB-выход. Доплатив, возможно будет поставить навигационную совокупность.

Одну из самых занимательных премьер среди универсалов представил Jaguar. Модель под красноречивым заглавием Jaguar XF Sportbrake будет соперничать с BMW 5-Series Tourer и Audi A6 Avant. колёсная база и Ширина у «сарая» изменились (1877 мм и 2909 мм). Автомобиль на 5 мм вырос в длину, а новая крыша увеличила на 48 мм внутреннюю высоту салона для задних пассажиров.

Количество багажника нового Jaguar при поднятых сиденьях равен 565 литрам и возрастает до 1675 литров, в случае если убрать задний диван. XF Sportbrake взял пневматическую подвеску и лишь дизельные моторы: с 2,2-литровой «четверкой» и трехлитровой твин-турбо «шестеркой», трудящимися в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Еще один универсал премиум-сегмента представил Volvo. Модель V40 обязана прийти на смену Volvo V50. Габаритная протяженность модели образовывает 4369 мм, ширина – 2041 мм (включая зеркала), высота – 1445 мм, а колесная база равна 2647 мм. Volvo V40 в Европе будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями, базисным среди которых станет 1,6-литровая турбированная «четверка», развивающая 150 л. с. и 240 Н•м крутящего момента.

В паре с шестиступенчатой «механикой» таковой агрегат разрешит машине набирать первую «сотню» за 8,8 секунды. Кроме этого в бензиновую линейку двигателей войдет 180-сильный вариант прошлого агрегата, что сможет агрегатироваться как с «ручкой», так и с шестидиапазонным «автоматом». Топовый двигатель – это 2,5-литровая турбированная «пятерка», развивающая 254 л. с. и 360 Н•м крутящего момента.

С этим мотором будет доступна лишь автоматическая коробка передач. На разгон до «много» хетчбэк с таковой силовой установкой израсходует 6,5 секунды. Дизельные предположения будут дешёвы со 115-сильным (270 Н•м) мотором количеством 1,6 л, и с двухлитровыми пятицилиндровыми агрегатами мощностью 150 (350 Н•м) и 177 (400 Н•м) л. с. Все агрегаты возьмут совокупность «старт-стоп» и совокупность рекуперации энергии при торможении.

Шевроле привез в Женеву универсал Cruze. Протяженность модели составила 4680 мм, что на 80 мм дольше седана и на 17 см – хетчбэка. Количество багажника был скромным – 500 литров при поднятых задних сиденьях и 1500 литров – при сложенных.

Помимо этого, Cruze получил новые черты. Фейслифтинг коснулся фар, переднего бампера и решётки радиатора. В Российской Федерации Cruze будет доступен лишь с уже существующими двигателями 1,6 и 1,8 литра мощностью 109 и 141 л. с. соответственно, и 1,4-литровую турбочетверку, выдающую 140 л. с.

Hyundai i30 Wagon стал основной серийной премьерой Hyundai на нынешнем Женевском автосалоне. Универсал дольше хетчбэка на 185 мм и на 15 мм больше прошлого поколения. Количество багажника при сложенных задних сиденьях целых 1642 литра.

Из моторов: дизели количеством 1,4 л (90 л. с.) и 1,6 л (110 л. с. либо 128 л. с.), и бензиновые двигатели количеством 1,4 л (100 л. с.) и 1,6 л (120 либо 135 л. с.). Наряду с этим в Российской Федерации будут продаваться лишь бензиновые автомобили.

Кроссоверы

Среди кроссоверов отличились Mitsubishi, Honda, Опель, Citroen и Ford . Последний начинал в Женеве с новым Ford Kuga, ставшим по окончании «Фокуса» второй глобальной моделью. Новый Kuga растянулся на 8 см (4524 мм против 4443 у предшественника). Действительно, колесная база осталась прошлой, но на 82 л вырос багажник. Новое поколение Ford Kuga будет продаваться в Европе с дизельным мотором количеством 2,0 л, что выдает 140 либо 163 л. с., и с объёмом и бензиновым агрегатом 1,6 л и мощностью 175 л. с.

Mitsubishi выкатил на подиум новое поколение Outlander, для которого Российская Федерация станет дебютным рынком. На русском рынке кроссовер будет доступен лишь с бензиновыми агрегатами, базисным станет двухлитровый мотор, а полноприводная версия возьмёт «атмосферник» количеством 2,4 литра. Из технических новшеств Outlander возьмёт совокупность контроля за впередиидущим автомобилем, которая сможет сама тормозить при необходимости, совокупность контроля за перемещением по полосам и новые ксеноновые фары Super-HiD «Wide Vision», каковые практически в 1,4 раза замечательнее простых.

Honda продемонстрировала европейскую версию CR-V, которая будет продаваться и в Российской Федерации. Компания не раскрывает технических подробностей модели, но как мы знаем, что в Японии (возможно высказать предположение, что и в Российской Федерации также) модель будет доступна с 2,0- и 2,4-литровыми бензиновыми двигателями, трудящимися в паре с вариатором. Первый будет иметь 150 л. с., а второй – 186 л. с.

Опель продемонстрировал кроссовер B-класса называющиеся Mokka. В Российской Федерации автомобиль будет доступен с четырьмя моторами (дизель 1,7 л, 130 л. с. и три бензиновых агрегата: «атмосферники» 1,6 л и 1,8 л мощностью 115 и 140 л. с. и «турбочетверка» 1,4 л 140 л. с.), роботизированных трансмиссий не будет: все предположения будут оснащаться или механикой, или классическим автоматом.

Citroen привез в Женеву внедорожную версию хетчбэка C4 называющиеся C4 Aircross. Паркетник дробит платформу с Mitsubishi ASX. В Европе новинка будет продаваться в трех вариантах: с дизелями количеством 1,6 л (110 л.с.) и 1,8 л (150 л.с.) с бензиновым мотором количеством 1,6 л и мощностью 115 л.с.

D бензиновой версии Aircross будет лишь в переднеприводном варианте. Полный привод будет доступен лишь для дизелей. В Российской Федерации C4 Aircross будут производить кроме этого и с бензиновым мотором количеством 2 л. Автомобиль с покажется в Российской Федерации в середине мая.

Заряженные версии и спорткары

Из «тёплых» предположений самыми увлекательными были Ford Fiesta ST, BMW M135i и Citroen DS4-Racing. Снаружи Fiesta ST практически неотличима от одноименного концепта. Большая тёмная «сотовая» решётка радиатора, «усы» нижней части переднего бампера, другие фары. Под капотом спряталась «турбочетверка» EcoBoost с шестиступенчатой «механикой», выдающая 180 «лошадей» и 240 Н•м.

Сотню «тёплый» хетч разменивает за шесть с лишним секунд и разгоняется до 220 км/ч.

«Заряженная» версия Citroen DS4 взяла более враждебный динамический обвес, расширенную колею (+55 мм спереди и +75 мм позади), более замечательные тормоза, твёрдую подвеску и уменьшенный на 35 мм клиренс. Под капот вместили «турбочетверку», которая на 1,6 л количества будет выдавать 260 «лошадей».

Самая маленькая «эмка» от BMW возьмёт трехлитровый мотор мощностью в 320 л. с. и лишь задний привод. «Сотню» такая кроха разменяет за 4,9 секунды.

Среди производителей спорткаров глаз отдыхает лишь на стендах Ferrari и Porsche. Итальянский производитель привез самый замечательный автомобиль в собственной линейке – F12 Berlinetta, что стал преемником модели 599 GTB Fiorano. Мотор количеством 6,3 литра и мощностью в 740 полнокровных итальянских скакунов разгоняет суперкар до «много» за 3,1 секунды, а 200 км машина разменивает за 8,5 секунды.

Одной из новинок Porsche стал новый Boxster с другими оппозитными шестицилиндровыми агрегатами. Гражданский Boxster взял мотор меньшего количества (2,7 литра против 2,9 литра), но прибавил в мощности и сейчас выдает 265 л. с. против 255 «лошадей» у предшественника. Спортивная версия модели несет под капотом табун в 315 «лошадей».

Уникальный движение сделал Lamborghini, что привез в Женеву автомобиль без стекол. Предсерийный Aventador J, спортивный автомобиль в кузове «спидстер», выстроен на базе купе Aventador LP700-4. Первые кидающиеся в глаза отличия: отсутствие крыши , боковых и лобового стекол.

В салоне спидстера нет никаких развлекательных совокупностей а также кондиционера. Под капотом Lamborghini Aventador J находится двигатель V12 количеством 6,5 л и мощностью 691 л.с., устанавливаемый на спорткупе Aventador.

«Газета.Ru»

\

Темы которые будут Вам интересны: