Гид покупателя: подержанный ниссан кашкай
Nissan Qashqai 2007-2010
Подержанный Ниссан Кашкай есть одним из лучших выборов среди б/у домашних кроссоверов благодаря своим лучшим качествам, надёжности и практичности.
Компания Nissan постоянно отличалась смелостью в собственных проектах, но многие почитатели марки посчитали, что команда маркетологов и менеджеров Ниссан сошла с ума, быстро поменяв курс с легковых моделей и производства седанов на производство джипов и кроссоверов 4×4.
Смотрите кроме этого: История Nissan Skyline 2000 GT-R
Но японцы знали что делают и потребовалось мало времени для того, чтобы это доказать. Ниссан Qashqai, входящий в класс кроссоверов лихо поднялся на первые ступени пьедестала и на много лет закрепился в топе рейтингов. Сумев опередить соперников по таким ответственным для автомобиля параметрам, как управляемость, комфорт и приличная среди одноклассников техническая начинка.
2015 Nissan Juke: Официально
Тогда как умная совокупность отключаемого полного привода экономит горючее, мы попытаемся сэкономить на приобретении нового Qashqai и купить не очень сильно потасканный, живенький паркетник, разобравшись со всеми его главными качествами, минусами и плюсами.
История Nissan Qashqai
Годом дебюта Qashqai стал 2007. Семь лет назад, в марте Ниссан внес предложение своим клиентам среднеразмерный, экономичный, со средним ценником новый кроссовер.
Имея на первых парах три варианта двигателей, два из которых были бензиновыми и один дизельный. Самым экономичным и социально адаптированным стал 1.6 литровый вариант. Подразумевая наличие средней либо минимальной комплектации Кашкай с этим двигателем стал достаточно распространен среди широких водительских весов.
Вторым среди бензиновых двигателей стал уже более важный двухлитровый агрегат. В машинах с таким движком и комплектации были значительно более солидные и динамические возможности были в полной мере адекватные. Все же 140 л.с. более приемлемое число, в отличие от 115 л.с. в 1.6 литровом варианте.
Третьим мотором стал очень скромный по мощности дизель.
Всего 1.5 литра и 106 л.с.. Но наряду с этим агрегат выдавал весьма хороший крутящий момент- 240 Нм и хорошую разгонную динамику, 12 секунд до много.
Чуть позднее на подмогу пришел 2.0 dCi.Став потом самым замечательным двигателем. Он имел 150 л.с. и 320 Нм (!) крутящего момента.
Коробка передач по большей части была стандартна для типов двигателей и всех комплектаций- 6 ступенчатая ручка. Единственным исключением был 1.6 литровый бензиновый движок, с которым шла пятиступка.
В топовых предположениях автомобиля, к примеру на двухлитровом варианте шел вариатор. Тогда как 2.0 литровый дизель имел возможность стыковаться с шестиступенчатым автоматом.
В октябре 2008 года показалась семиместная версия Nissan Qashqai+2, имевшая такие же опции как и пятиместный собрат.
Подержанная 2008-2013 Тойота Хайлендер: Обзор
Подержанная 1998-2001 Тойота Королла: Обзор
Подержанная 2004-2009 Мазда 3: Обзор
Разглядим все минусы и плюсы Nissan Qashqai внимательнее.
Сложно не подметить много аналогичных паркетников на дорогах многих больших городов России. Конечно, как вы уже осознали, в этом нет ничего необычного. Японское уровень качества, продуманный дизайн, удобство эксплуатации, все это придает паркетнику привлекательности.
Двигатели: Как уже было сообщено выше из разглядываемого временного отрезка с 2000 по 2010 их всего четыре, 1.5 и 2.0 литровый дизель, 1.6, 2.0 л. бензин. С 2013 года появляется 1.2 литровый двигатель. (Цены на горючее неминуемо идут вверх, а двигатели становятся меньше).
Экономичность:
Двигатель 1.5 (дизель):
Расход горючего в смешанном цикле: 5.5 литра на 100 км;
Расход горючего в городе: 6.6 литров;
Расход горючего за городом: 4.8 литра.
Двигатель 1.6:
Расход горючего в смешанном цикле: 6.7 литров на 100 км;
Расход горючего в городе: 8.4 литра;
Расход горючего за городом: 5.7 литров.
Дизельный 2.0 л.:
Расход горючего в смешанном цикле: 6.6 литра на 100 км;
Расход горючего в городе: 8.6 литров;
Расход горючего за городом: 5.5 литра.
2.0 бензиновый:
Расход горючего в смешанном цикле: 8.1 литра на 100 км;
Расход горючего в городе: 11 литров;
Расход горючего за городом: 6.6 литра.
приёмистость и Подвеска: Создавая паркетник для народа ниссановцы не вкладывали в него каких-то экстремальных значений. Он не стал сверхпроходимым не обращая внимания на наличие предположений с полным приводом, не стал и супер стремительным, 10 секунд до 100 км/ч в самой стремительной версии не есть весьма выдающимся результатом, не вероятно похвастаться ему и прекрасным салоном, он середнячок. Но при всем наряду с этим весьма качественный середняк.
В этом его сущность, так он и едет. Добротно, не досаждая чрезмерными шумами либо жесткостью подвески. В поворотах на скорости ведет себя с уверенностью, но и по проселку проехать может (кроме того в ливень).
Безопасность: С чертями безопасности Nissan вы имеете возможность ознакомиться Тут.
Отзывы клиентов: По большей части хорошие. Инженерами была заложена достаточная прочность в данный кроссовер.
Цена: Варианты с 2009 года будут стоить от 500.000, заканчиваясь приблизительно на отметке в 680.000 рублей.