Гибдд с помощью частушек научит россиян пристегиваться в автомобиле
Государственная автоинспекция РФ призовет россиян пристегиваться в автомобиле посредством особых радиороликов, каковые будут звучать в эфире «Авторадио». Ролики записаны в рамках социальной кампании «Пристегнись!» и стилизованы под русские народные частушки.
Всего записано два ролика, любой из которых включает в себя три частушки, каковые в юмористической форме напомнят слушателям о том, как принципиально важно пристегиваться пассажирам задних и передних сидений и водителям. Посредством таких роликов организаторы кампании обратятся к различным участникам дорожного перемещения — пассажирам и водителям, детям и взрослым, представителям разных профессий. Цель проекта — развенчание мифов о неэффективности ремней безопасности: в соответствии с итогам изучений, именно это заблуждение есть обстоятельством, по которой многие граждане не пристегиваются.
Кампания «Пристегнись!» организована ГИБДД совместно с Русским альянсом автостраховщиков публичной организацией «Перемещение без опасности». В качестве знака кампании выбрали матрешку, воплощающую в себе многодетность и семейственность
В рамках кампании «Пристегнись!» слушатели «Авторадио» кроме этого смогут учавствовать в конкурсе «Народное творчество». Участникам нужно будет придумать частушку на тему применения ремней безопасности в автомобиле и выложить ее в особый раздел на сайте радиостанции «Авторадио». Каждую пятницу ведущие радиостанции будут выбирать три лучших.
Победителей ожидают призы.