Ford увеличил финансирование разработки новых видов батарей для электрокаров
Ford и Мичиганский университет сотрудничают уже 60 лет, в течение которых учёные и студенты помогли компании создать множество перспективных вещей. Дополнительное вливание восьми миллионов долларов разрешит усилить ученую деятельность Института в сфере развития разработок по созданию автомобильных аккумуляторная батарей.
Деньги Ford вкладывает в одну из самых перспективных областей нынешнего автопрома — создание накопителей энергии, каковые станут легче, компактней и дешевле нынешних. Это разрешит создавать дешёвые электрокары и удерживать лидерство в данной области. В случае если университет сможет предложить что-то конкурентоспособное, то вливания окупятся с лихвой.
Помимо этого, солидную часть финансирования (5,9 миллиона долларов) осуществляет государство в лице Департамента энергетики, Мичиганская корпорация экономразвития и, фактически, сам университет, исходя из этого затраты на вероятный технологический прорыв окажутся для Ford еще меньше.
При университете будет создана особая лаборатория, в которой будут проводиться тесты перспективных разработок. Согласно точки зрения Теодора Миллера, начальника изучений Ford в области батарей, современный автопром еще далек от того, дабы избрать единый состав аккумуляторная батарей. «За последние 15 лет производители машин перешли от свинцово-кислотных до никель-металлгидридных, а по окончании к литий-ионным аккумуляторная батареям, каковые употребляются в отечественных моделях Ford C-MAX и Ford Fusion, — утверждает Миллер. Отечественные соперники также разглядывают альтернативы, но мы планируем предложить что-то лучшее».
В рамках последнего финансирования университета Ford израсходовал 135 миллионов долларов на развитие дизайна, производства и инженерии компонентов для батарей, что разрешило в два раза ускорить ресурсные опробования аккумуляторная батарей.