Ford представил обновленный вариант «горячего» хэтчбека focus st
Последнее поколение «заряженного» хэтчбека Ford Focus ST пережило рестайлинг и готовится к собственному мировому дебюту, что пройдёт в эти выходные в Гудвуде, где традиционно проходит Фестиваль скорости. Легкие косметические обновления и доработанная техническая начинка разрешат автомобилю смотреться еще более привлекательно на фоне собственных соперников и доставлять больше хороших чувств собственному обладателю.
Необходимо подчеркнуть кроме этого, что кроме бензинной версии будет дешева и версия с экономичным дизельным мотором. В Европе прием заказов на новинку стартует в осеннюю пору, а первые поставки запланированы на начало следующего года.
Европейцы в первый раз смогут заказать Ford Focus ST с 2,0-литровым дизельным двигателем TDCi, развивающим 185 лошадиных сил мощности и 400 ньютон метров большого крутящего момента при 2000-2750 оборотах в 60 секунд. При среднем расходе горючего в смешанном цикле 4,4 литра на 100 км пробега и выбросах СО2 114 г/км, данный мотор способен разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 8,1 секунды и максимум до 217 км/ч.
Бензиновая версия оснащена прошлым 2,0-литровым мотором EcoBoost, снабжающим 250 лошадиных сил и 360 ньютон метров, которых делается вполне достаточно для того, чтобы ускорять хэтчбек до первой много за 6,5 секунды и максимум до 247 км/ч. Расход горючего равен 6,8 литрам на 100 км, а выбросы СО2 составляют 158 г/км. Оба силовых агрегата оборудованы механической шестиступенчатой системой и трансмиссией старт-стоп.
Ford Focus ST 2015 года взял более твёрдые пружины на передней оси и другие амортизаторы спереди и позади. Оптимизация работы электронной совокупности курсовой стабилизации, системы контроля и усилителя руля вектора тяги кроме этого разрешила улучшить управляемость автомобили.
Снаружи «хот-хэтч» возьмёт бампера другой формы, изменившийся капот, зауженные передние фары, переработанные алюминиевые диски и противотуманные фары на 18 дюймов новой конструкции. В последствия рестайлинга видны по новому рулю, второму блоку управления климат-контролем, видоизмененной центральной консоли и пересмотренному центральному тоннелю. Базисное оснащение включает камеру заднего вида и адаптивные фары.
Раздельно возможно дооборудовать авто информационно-развлекательной совокупностью SYNC 2 с 8-дюймовым экраном, совокупностью контроля полосы перемещения и другим. Еще одной опцией станет более враждебный обвес кузова, складывающийся из боковых юбок, увеличенного диффузора и заднего спойлера заднего бампера.