Ford представил новый mustang для европы и россии
Компания Ford в четверг, 5 декабря, представила первые подробности о шестом поколении культового спорткара Mustang, что будет продаваться в Европе с 2015 года. Вопрос о выводе автомобиля на рынок России будет решен по результатам голосования, которое пройдет на сайте Ford с 6 по 13 декабря.
Новый Mustang комплектуется тремя двигателями: атмосферными 3.7 V6 и 5.0 SPFI V8, снабжающими мощность 304 л. с. (365 Нм) и 426 л. с. (529 Нм) соответственно, и в первый раз – турбированным 4-цилиндровым мотором 2.3 EcoBoost с отдачей 309 л. с. и 407 Нм крутящего момента. Двигатели сочетаются с модернизированными 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-диапазонной автоматической трансмиссией, оснащенной подрулевыми тумблерами.
Купе и кабриолет сохранили узнаваемые формы собственного хорошего предшественника 1964 года, имевшего долгий скульптурный капот, раздутые колесные арки и маленькую заднюю часть, одновременно с этим получили последовательность современных элементов. Спереди показались зауженные фары и шестиугольная решетка радиатора в стиле футуристичного концепт-кара Evos, позади — трёхмерные трёхсекционные фонари.
Конструкция шасси поменяна: спереди употребляется новая опорная рама, повышающая жесткость кузова и уменьшающая массу спорткара, и новая двойная шарнирная совокупность стоек типа МакФерсон, разрешающая применять более замечательные тормоза (клиенту будет предложено три разных набора тормозных механизмов). Позади — свободная подвеска интегрального типа. Конфигурация подробностей, рессорные элементы, втулки и амортизаторы были модифицированы и приспособлены для интенсивной эксплуатации.
В новом Mustang используется множество передовых разработок, среди которых совокупность выбора режима управления (Selectable Drive Modes), которая изменяет педали усилителя и настройки руля газа, обостряя реакции автомобили на действия водителя, совокупность доступа в салон без ключа, мультимедиа SYNC с голосовым управлением, аудиосистема Shaker Pro. А двигатель мускулкара сейчас заводится с кнопки.
Модели GT Mustang для рынка Европы с двигателями 2.3 EcoBoost и 5.0 V8 будут оснащаться замечательными тормозными совокупностями в наборе со стандартными 19-дюймовыми колесными дисками. Остальные подробности о спорткаре станут известны позднее.