Ford подвинул toyota на рынке сша
По результатам прошедшего года компания Ford скинула японского автопроизводителя Toyota со второй позиции на рынке США. Статистика говорит о том, что рост продаж компании в прошедшем году был практически в два раза больше среднего роста рынка (11%), составив 21%. Производитель по-настоящему американских автомобилей имел возможность похвастаться такими удачами только в прошлом тысячелетии.
Предположительно, обстоятельством успеха имели возможность стать компактный автомобиль Fiesta и полноразмерный пикап F-150.
Автомобильный мир неспешно оправляется от кризиса. Лучшим доказательством этого помогают цифры: в течение 2010 года рынок машин в Соединенных Штатах, откуда кризис и зарождался, вырос на 11%. Кое-какие производители ощущали себя хуже, кое-какие лучше. Но, абсолютным фаворитом маркетинга в текущем году возможно назвать компанию Ford Motor Company, которая на своем «домашнем» рынке умудрилась «вырасти» в два раза больше, чем в среднем все соперники.
Сейчас компании в собственности 16,4 % всех продаж машин на территории США. На сегодня компания подвинула Toyota с позиции второго по количеству продаж в Штатах.
В прошедшем сезоне Ford имел возможность похвастаться долей только 15,3%, а в еще менее успешном 2008 — 14,2% от общего объема продаж. Ранее обстановка была еще хуже, поскольку Toyota скинула Ford со второй позиции на рынке еще в прошлом десятилетии. на данный момент же японский автопроизводитель уступил второе место достаточно с радостью, кроме того снизив процент продаж до 15,2% от общего объема рынка. Наряду с этим обе компании (и Ford, и Toyota) значительно отстают от Дженерал моторс, у которого в собствености 19,3% рынка.
К слову, последний раз, в то время, когда данный американский автопроизводитель показывал столь бурный рост, не отыщет в памяти большинство работников фабрик, поскольку это было в далеких 1980-х. И в первый раз с 1993 года компания показывает рост в течение двух лет подряд.