Ferrari представила 780-сильный суперкар f12tdf
Компания Ferrari представила «заряженное» купе F12tdf, выстроенное на базе модели F12berlinetta. Автомобиль, что выпустят тиражом в 799 единиц, посвящен победам итальянской марки в легендарной гонке на выносливость Tour de France в 1950-х — 60-х годах.
В оснащение F12tdf вошли новые карбон-керамические тормозные механизмы, позаимствованные у модели LaFerrari. Тормозной путь суперкара сократился до 30,5 метра при замедлении со 100 км/ч и до 121 метра — с 200 км/ч
6,3-литровый атмосферный двигатель V12, которым оснащается F12berlinetta, взял прибавку в мощности с 740 до 780 л. с. Большой крутящий момент увеличился с 690 до 705 Нм. Мотор трудится в паре с преселективным «роботом» DCT, взявшим укороченные передаточные числа. Скорость смены передач уменьшилась на 30% при переключении вверх и на 40% — вниз.
С нуля до 100 км/ч суперкар разгоняется за 2,9 секунды (на 0,2 секунды стремительнее стандартной версии), с нуля до 200 км/ч — за 7,9 секунды. Большая скорость превышает 340 км/ч.
В отделке салона употребляются карбон, алькантара и кожа
Кузов F12 подвергся важной доработке с позиций аэродинамики. Для этого заменили передний бампер и сплиттер, установили капот с громадными воздухозаборниками, более большой задний спойлер, новый диффузор с тремя активными заслонками и другое. Благодаря широкому применению карбона сухая масса автомобиля уменьшилась на 110 кг — до 1 415 кг.
F12tdf «обут» в 20-дюймовые колеса с шинами увеличенной размерности — 275/35 спереди и 315/35 позади
Суперкупе кроме этого оснастили совокупностью Virtual Short Wheelbase, которая в вираже поворачивает задние колеса в противоположную сторону относительно передних для улучшения управляемости.