Евгения тетерина, ведущий специалист по корпоративным коммуникациям kia motors rus (motorpage.ru)
Соответствие двигателей современным экологическим требованиямстановится для производителей машин все более сложной технически и не всегда экономически оправданной задачей. О том каков экологический предел развития разработок бензиновых и дизельных ДВС порталу MotorPage.ru поведала ведущий эксперт по корпоративным коммуникациям KIA Motors Rus, Евгения Тетерина.
— Предел еще не достигнут. Об этом возможно сказать хотя бы на основании того, что в первой половине 20-ых годов XXI века в Европе вступят в воздействие новые требования по среднему показателю уровня выброса СО2 в модельной линейке KIA. Это изменение будет большим – с текущих 130 до 95 г/км.
К этим регуляторным трансформациям подготавливаются все автомобильные компании.
KIA Motors не комментирует «экономическую оправданность» либо «не оправданность», мы постоянно работаем в рамках законодательства тех рынков, где ведем бизнес. На данный момент мы ведем планомерную работу, дабы к установленному сроку отвечать всем требованиям европейских регуляторов по среднему показателю уровня выброса СО2, это относится как модернизации бензиновых и дизельных двигателей, так и разработок в области экологически чистых источников энергии.
На данный момент существует много направлений при производстве и конструировании машин, каковые являются не меньше ёмкими в плане технологий и сложности ставящихся задач.
Техническим пределом есть «физика» — рабочий ресурс двигателя, что при повышении нагрузки на двигатель неизбежно понижается. Но так как и технологии не стоят на месте, появляются и используются решения и те материалы, каковые днем ранее казались фантастическими. По мере развития этих разработок, предел отодвигается.
Оптимизация температурных режимов, которая стала на данный момент неотъемлемым элементом создания современного, экологичного двигателя, еще недавно учитывалась в меньшей степени. Сыграли собственную роль современные покрытия деталей двигателя, модернизированный турбонаддув – все эти технологии KIA деятельно применяет. Всё это разрешает получать лучших показателей топливной экономичности, не жертвуя рабочим и мощностью ресурсом двигателя.
К тому же, у двигателей внутреннего сгорания – как бензиновых, так и дизельных – ещё остаётся перспективы работы и огромный потенциал в составе гибридных силовых агрегатов.
— Появление гибридов, водородных технологий и электромобилей – это следствие увеличения экологических требований? Возможно ли утверждать, что именно экология стала сейчас главным стимулом технического прогресса?
Для KIA бережное отношение к окружающей среде – одна из баз глобальной стратегии бренда, с учетом этого фактора мы действуем на любом отечественном производстве и на любом рынке, где представлены. Но не следует принижать и значение вторых стимулов. Во-первых, идёт естественное развитие разработок.
За счет более массового производства происходит улучшение и удешевление черт комплектующих, нужных для электромобилей, гибридных машин, гибридов с возможностью зарядки от автомобилей и электросети с двигателем на топливных элементах. Это запрос реалии и новые рынка современных клиентов в некоторых государствах мира.
KIA Motors уделяет громадное внимание собственным разработкам и параллельно развивает пара направлений эко-разработок, а не берёт разработке либо заказывает разработки на стороне. Это разрешает компании KIA Motors отвечать всем законодательным трансформациям и не остаться в стороне от общих для индустрии тенденций.
Имеется и другие направления, каковые являются стимулами технического прогресса. Речь заходит, к примеру, о разработке высокотехнологичных совокупностей помощи водителю и беспилотных машин. В данной области у KIA составлена «дорожная карта» до 2030 года – как раз к этому сроку мы планируем выпустить на рынок независимый автомобиль KIA. Полный комплект высокотехнологичных совокупностей помощи водителю будет организован KIA Motors к 2020 году.
Потом последует отладки технологий и этап разработки сотрудничества машин между собой и с объектами инфраструктуры.
Не следует забывать и о возрастающих потребностях клиентов с позиций мультимедиа, возможностей сотрудничества совокупностей автомобиля с мобильными устройствами. на данный момент KIA есть одним из пионеров внедрения в машины возможности работы с мобильными платформами через сервисы Apple Car Play и Android Auto. Эта разработка станет дешева на последовательности моделей KIA в Российской Федерации уже в середине 2016 года. А за этим направляться развитие приложений и сервисов.
Это также важное и ёмкое направление технического прогресса. Кстати, совокупность удаленного управления и контроля автомобиля рядом его функций (Remoto) компания KIA Motors внедрилаодной из первых в массовом сегменте в Российской Федерации. А начиная с обновленного Cee d, продажи которого в Российской Федерации стартовали 1 октября этого года, KIA внедрила навигационную совокупность нового поколения с обновлением информации о пробках, предупреждениях об ограничении скорости и в целом о дорожной ситуации в реальном времени.
Поле для технического прогресса огромно и в плане улучшения конструкции автомобиля. Еще сравнительно не так давно было сложно представить таковой количество применения высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали, а на данный момент на их долю приходится добрая половина, а время от времени и больше элементов кузова. На фоне этого резкий скачок случился и в разработках сборки: клеи, новые способы формования подробностей.
Всё это приводит к понижению веса машин, снабжает лучшую динамику и позитивно отражается на безопасности машин.
— За счет каких ответов сейчас обеспечивалось увеличение экологических показателей двигателей KIA, какие конкретно разработки были внедрены, какие конкретно были самый действенны?
— Тут имеет суть поделить ответ на две части. Первая – это модернизация бензиновых и дизельных двигателей и улучшение их экологических показателей. Эта работа ведется неизменно и планомерно. самые эффективными разработками для KIA тут стали применение турбонаддува, внедрение двигателей с ярким впрыском горючего, «даунсайзинг», применение новых особых покрытий деталей двигателей, большая оптимизация терморежимов.
Вторая часть – работа с новыми видами горючего, экологически чистыми источниками энергии. Тут, первым делом, речь заходит о создании гибридных моделей. Текущее поколение KIA Optima уже предлагается в Соединенных Штатах и во многих других стран в гибридной модификации.
Новое поколение данной модели, которое покажется в 2016 году, будет иметь не только гибридную версию, но и гибридную версию с возможностью зарядки от электросети.
Продажи Optima Hybrid стартуют в середине 2016 года на рынках США и Кореи, расход горючего второго поколения гибрида будет на 10% ниже предшественника. Во второй половине 2016 года на западе начнутся продажи Optima Plug-in Hybrid.
Кроме этого, в конце 2016 года KIA выпустит новый компактный гибридный кроссовер Niro, что будет дешёв на некоторых мировых рынках, включая Северную Америку, Европу, Азию. Созданная для KIA Niro принципиально новая платформа будет в будущем использована для вторых экологичных моделей бренда, включая модификацию Niro с возможностью зарядки от электросети.
На последовательности рынков удачно продаетсяэлектромобиль KIA Soul EV. Мы уже демонстрировали эту инновационную модель русском публике на Столичном автосалоне-2014 и готовы вывести ее на российский рынок, в то время, когда рынок готовьсяк такому шагу в плане появления инфраструктуры, роста спроса, наличия национальной помощи.
В 2020 мы планируем начать производство первого серийного автомобиля KIA с двигателем на водородных топливных элементах, что будет способен проехать на одной зарядке около 800 км. У нас уже имеется подобный опыт. Изучения KIA в области топливных элементов начались во второй половине 90-ых годов двадцатого века, и на их базе был создан выпущенный ограниченным тиражом KIA Mohave FCEV, способный на одной заправке преодолеть до 690 км.
Мы думаем, что не существует единого универсального ответа, которое станет «панацеей» для ответа вопросов будущего мобильности. ограничения и Плюсы имеется у каждого типа классических и экологически чистых источников энергии. Мы уверенны, что в течение достаточно продолжительного времени различные типы экологичных транспортных средств будут сосуществовать: машины с современными ДВС (как бензиновыми, так и дизельными), гибриды, электромобили, машины, применяющие энергию водородных топливных элементов. Мы ведемработу во всех этих направлениях.
— Как вы оцениваете экологические возможности дизельных двигателей в мире в целом и в Российской Федерации в частности?
— В Российской Федерации продолжительное время находилась неприятность с качеством ДТ, но на данный момент она всё больше уходит в историю.
KIA предлагает множество экономичных, действенных дизельных двигателей. В Российской Федерации представлены дизельные модификации SUV-линейки KIA: Sportage, Sorento, Sorento Prime, Mohave. Мы всегда работаем над их совершенствованием: модернизируем совокупности наддува, увеличиваем давление впрыска, внедряем современные покрытия подробностей.
И, само собой разумеется, не следует забывать и такое направление развития дизельных двигателей, как их применение в составе полугибридных (mild hybrid) схем.
— Российская Федерация отстает по экологическим требованиям от Европы и США, но целесообразно ли создавать для русского рынка модель ниже экологическим классом, чем она производится для других рынков?
— Российская Федерация для нас относится к главным рынкам, занимая четвертое место по продажам машин KIA в мире. Реализуемые в Российской Федерации машины создаются специально для России и производятся в Российской Федерации, за исключением модели Picanto. В случае если нужны настройки для русских условий, мы их делаем.
Большинство отечественных бензиновых моделей вычислено на работу на бензине с октановым числом 92 либо 95, что разрешает отечественным клиентам нести пара меньшие эксплуатационные затраты.
Различие спроса обусловлено не только обратной связью со стороны клиентов, но, в первую очередь, сертификационными требованиями и законодательством каждой страны присутствия. Для нас как глобальной компании, трудящейся в 180 государствах мира, адаптация под условия эксплуатации в каждой конкретной стране, есть простым и понятным явлением.
— Какова корреляция между экологическим экологическим классом и классом автомобиля горючего? Каков будет итог эксплуатации высокоэкологичного автомобиля на низкоэкологичном горючем и напротив?
— Современный двигатель – это сложная совокупность, имеющая комплект чувствительных датчиков, фильтров, трудящаяся весьма сбалансированно и действенно. Как раз исходя из этого применение некачественного горючего будет очень плохо сказываться на работе этого сложного агрегата и в конечном счете скажется на потребительских особенностях автомобиля.
Но в Российской Федерации с января 2014 года действует стандарт горючего «Евро-5». Машины KIA возможно встретить на дорогах в самых различных городах, условиях и климатических зонах РФ. И собственную готовность трудиться на русском горючем они доказали на практике. Надежная и безотказная работа отечественных машин стала предлогом внедрения неповторимой для русского рынка 5-летней гарантии KIA.
К счастью, на сегодняшний момент вопрос о низкоэкологичном горючем в Российской Федерации уходит в разряд теоретических.
— Довольно часто возможно столкнуться с мнением, что модель адаптированная под, скажем, Евро-5, проигрывает в динамике подобной по количеству и объёму двигателя лошадиных сил, но более ранней модели, соответствующей классу Евро-3. Это только субъективное восприятие, либо под этим имеется настоящие основания?
— Мощность двигателя так же, как и прежде определяет его динамику. Но на данный момент всё серьёзнее становятся еще две характеристики: «ширина» и отзывчивость двигателя полки крутящего момента. В этом замысле многое решается электроникой. В целях улучшения экологических показателей ПО современных машин может «оптимизировать» метод, притупить реакции.
Требования безопасности на определенных рынках кроме этого требуют пара замедленных реакций.
Но на данный момент мы как производитель современных и качественных машин стремимся добиться совершенного сочетания работы силового агрегата в комплексе – двигателя плюс трансмиссии. Они дополняют друг друга. К примеру, новый двигатель 1,6 GDI с ярким впрыском горючего и новая 6-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями DCT на обновленном KIA cee d разрешили добиться улучшения разгона данной модели на 3-5%.
Расход горючего наряду с этим на 5-7% ниже, чем у модели до обновления.
MotorPage.ru
(2/3) Стиллавин проводит «Двойной тест-драйв» нового Cerato
Темы которые будут Вам интересны:
-
Евгения тетерина, старший специалист по связям с общественностью toyota (motorpage.ru)
-
Наталья астафьева, ведущий специалист по связям с общественностью toyota (motorpage.ru)
-
Василий мельников, директор по корпоративным коммуникациям bmw group russia («автостат»)
-
Михаил плотников, руководитель управления продаж и маркетинга honda в россии (motorpage.ru)