Euro ncap разбил шесть автомобилей и только один – на «пятерку»
Организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов шести машин — соплатформенных седанов Peugeot 301 и Citroen C-Elysee, минивэна Ford Tourneo Courier, хэтчбека MG3, компактвэна Volkswagen Golf Sportsvan и хэтчбека Renault Megane.
Единственным автомобилем, что по итогам опробований удостоился большой оценки — пять звезд, стал компактвэн Volkswagen Golf Sportsvan: новинка взяла 87% за защиту взрослых пассажиров, 85% — за защиту детей, 62% — за безопасность пешеходов и 73% — за наличие совокупностей активной безопасности (Safety Assist). Нарекания специалистов позвал разве что недостаточный уровень защиты грудной клетки пассажира и взрослого водителя при имитации бокового столкновения со столбом.
Ford Tourneo Curier стал вторым по уровню безопасности среди протестированных машин и стал единственным, взявшим четыре звезды. Уровень защиты взрослых пассажиров, детей, укомплектованности и пешеходов совокупностями активной безопасности у Ford Tourneo Curier оценен в 84%, 84%, 74% и 56% соответственно. «Проблемным местом» в безопасности минивэна был недостаточный уровень защиты от хлыстовых травм как передних, так и задних пассажиров при имитации удара позади.
Остальные модели получили от Euro NCAP по три звезды. Результаты опробований братьев Peugeot 301 и Citroen C-Elysee были ожидаемо однообразными: 71% за защиту взрослых пассажиров, 75% за защиту детей, 54% за защиту пешеходов и всего 33% за наличие электронных совокупностей безопасности. В обоих машинах была распознана высокая возможность травм грудной клетки переднего пассажира при фронтальном ударе из-за неудачной формы передней панели и очень низкая степень защиты грудной клетки пассажира при ударе о столб, и недостаточная защита от хлыстовых травм задних пассажиров при ударе позади.
Хэтчбек Renault Megane взял хорошие результаты за защиту взрослых детей и пассажиров — 83% и 78% соответственно. укомплектованность защиты и Уровень пешеходов активными совокупностями безопасности оценены в 60% и 48% соответственно. При имитации удара о столб была распознана недостаточная степень защиты от травм грудной клетки. Защита от хлыстовых травм при ударе позади была недостаточной для передних пассажиров и не сильный — для задних пассажиров.
Что касается хэтчбека MG3, то он взял 69% за защиту взрослых пассажиров, 71% за защиту детей, 59% — за защиту пешеходов и 38%.