Если это осталось, то что же ушло? («клаксон»)

Именуется процесс в противном случае – локализация. Но цель, казалось бы, несет столь же благую: нарастить личные “мускулы” и удешевить производство. Лишь отечественные автомобили дешеветь почему-то не желают, а парадоксальным образом систематично растут в цене.

Вот мы и задались целью радикально устранить возможную обстоятельство…

Сходу оговоримся – полной правды не сообщит никто. Какие конкретно бы цифры ни озвучивали должностные лица и каких бы доводов ни приводили. К заводскому конвейеру могучим потоком мчится неиссякаемая река разных элементов будущего транспортного средства от кучи аффилированных поставщиков.

Но частенько количество, буксуя, не переходит в уровень качества: продукция отечественных производителей компонентов отличается от зарубежных аналогов. В какую как раз сторону уточнять, возможно, не нужно? И это знают если не все, то многие…

Так что фактическая часть импортных запчастей в современных отечественных моделях, которая и образовывает тот самый секрет, очень и высока. Жалко, право слово! Но кто мешает нам расправить крылья фантазии и, пускай чисто гипотетически, выехать на мнимой национальной гордости?

Представить, каким был бы отечественный автомобиль по большому счету без “заимствований” на Западе а также упоминаний заграничных брендов – несложнее говоря, перевоплотить “LADA Vesta” в “ЛАДА Веста”? Заберём условный список компонентов, публиковавшийся в открытой печати, и…

Лишнее долой!

Перво-наперво вынимаем сиденья производства “Daewon” и внедряем вариант от тольяттинского “АвтоВАЗагрегата”. Ах, нет, не получается: в августе 2016 года его скоропостижно признали банкротом. Тогда берем “недостаток” на нижегородском “Евросиде” либо заказываем у “РИАТа” в Набережных Челнах – они же “клепают” кресла для грузовиков и автобусов, может быть и с “русифицированной” “Вестой” справятся!

Светотехнику “Koito” заменяем на то, что в наше время делает “ОСВАР” в Вязниках либо “Автосвет” в Димитровграде.

Подробностям интерьера от “АЕ2” отказать – пускай это будут изделия тольяттинского “РосАвтоПласта”. Заодно и людей работой обеспечим! Дверные петли “Edscha Automotiv” и замок багажника “Kiekert” вначале пробуем произвести силами АвтоВАЗа.

Если не выходит, подряжаем “ВАЗИнтерСервис” либо “Мотор-Супер”. Заодно в том месте же разживаемся “зеркалом заднего вида внутренним” вместо аналога от “Magna”.

Потом по перечню. стартер и Генератор приобретаем по разнарядке у чебоксарского “Электрома”. Стеклоочистители, электрические приводы и стеклоподъемники нам “спускают” с Калужского завода автоэлектрооборудования, что разрешит утереть шнобель сходу “Brose”, “Valeo” и “Bosch”. Стоп!

На последнем всецело поставить крест проблематично: датчикам и гидроагрегатам, может, и найдется отечественная замена, а вот с электронными блоками управления определенно сядем в лужу.

Рулевой механизм “ZF”, подробности тормозов “TRW”, блок управления “Lear”, электроусилитель NSК, радиатор “Visteon”… Не теряем надежды! Кое-что из перечисленного заказываем у “ВАЗИнтерСервиса”, часть – у “Сердобского машиностроительного завода”, “Автоэлектроники” из Калуги, “Димитровградского завода автокомпонентов” либо “Авто-Радиатора”.

Теоретически имеется шанс кроме того автоматическую коробку передач сделать у нас, поскольку создают же трехступенчатые автоматы для автобусов ЛиАЗ.

Ну и, само собой разумеется, шины “Continental” никак нельзя упустить из виду – в Российской Федерации имеется с дюжина шинных фабрик, каковые на удобоваримом уровне “лепят” собственные покрышки. Остается двигатель, где так много зарубежных компонентов и блоков, что несложнее имплантировать лучший из собственных вазовских.

Допустим, от той же “девятки”. А дабы локализация показалась полностью полной, вернем обратно Стиву Маттину и дизайн. Не обеднела талантами почва русская, заново нарисуем, собственными руками!

Я вас умоляю!

В патриотическом запале мы было покусились и на “УАЗ Патриот”, не меньше хороший для препарирования. Но решили не утомлять читателя разбором технических параметров. А просто поверили на слово Антону Карпову, директору управления дистрибуцией Ульяновского автомобильного завода.

Три года назад он с уверенностью и какой-то иезуитской эйфорией объявил, что “Патриот” – на 60% иномарка”, чем очень сильно облегчил нам задачу по “русификации”. Импортозамещаем…

Ба, уж не “УАЗ” ли это, часом, “469”? Само собой разумеется, нет, парируют знатоки, “Симбир”. Но у нас, согласиться, больше уважения и тепла в душе оставляет ветхий коммунистический “бобик” – в нем-то совершенно верно ни одного винтика не было от супостатов!

Само собой разумеется, все это только вольная выдумка, плод подбитого реалиями воображения. Но кроме того такие фантазийные измышления наводят на крамолу: прогресс в автомобильном производстве очевидно прошел мимо нас. “Все, что нажито непосильным трудом” – дело рук зарубежных производителей компонентов. Печаль ощущаете?

#Бошнаш

Честно, нам хочется гордиться отечественным автопромом. Но дабы с уверенностью на целый белый свет выкрикнуть: “Молодцы отечественные, обучились делать!” – нужно как минимум, дабы вторая часть заявления равнялась истине. А с этим неприятности.

Современная автоиндустрия напоминает конструктор “Lego”, в котором уровень качества автомобиля определяется качеством его составных “кирпичиков”. И потребовать от автопроизводителя 70-процентной локализации производства, что и практикуется уже многие годы, лишено всякого смысла. Где он заберёт для “Весты” либо “Патриота” хорошие недорогие российские подробности, в случае если их попросту не существует в нужном количестве?

Если это осталось, то что же ушло? («клаксон»)

Так что думайте в том месте, в верхах, как бы поскорее наладить производство автокомпонентов в Российской Федерации – собственной разработки либо лицензионных, под отечественными марками либо под заморскими, что в принципе полностью не имеет значение. Думайте, как развивать борьбу среди таких фирм, как стимулировать кооперацию с автоконвейерами. И помяните отечественные слова – само собой все наладится!

«Клаксон»

Чушь — Ты ушла рано утром

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: