Доступный седан kia spectra
Одна из первых «нашемарок» – Kia Spectra – автомобиль зарубежной марки, что c 2004 по 2011 года собирали на территории РФ и которому «пророчили» стать «очередным гвоздем в крышку гроба» отечественного автопрома… Но это всё лирика, а принципиально важно то, что русские автомобилисты взяли возможность, в лице этого трёхобъёмника, за приемлемые деньги приобрести «новую иномарку». Для потребителя, в конечном итоге, серьёзны не «маркетинговые войны», да и на «патриотизм» до бесконечности ссылаться также нереально – основное, дабы ездило, не ломалось и стоило недорого.
Гражданам России эта четырехдверка известна только с 2004 года, но ее история началась существенно раньше – в 1992-м в Южной Корее начинала модель называющиеся Sephia, которая за собственный «жизненный цикл» пережила пара обновлений, а в 2000 году была переименована в «Спектру». У себя на родине автомобиль выпускался до 2004-го, тогда же его производство наладили на Ижевском автозаводе (впредь до 2011 года предприятие собрало более чем 104 тысяч таких седанов).
Снаружи Kia Spectra не создаёт яркого впечатления – глазу во наружности автомобили зацепиться не за что, а ее дизайн отсылает напрямую в 90-е года прошлого века. Но наряду с этим выглядит седан бережно и очень гармонично, да и ужасным его никак не назовешь – «дружелюбный» передок с ладным бампером и опрятной светотехникой, хороший трехобъемный силуэт с ощутимым отростком и длинным «капотом» багажника, красивая корма с пухлым бампером и «залихватскими» фонарями.
Габариты «Спектры» полностью отвечают понятиям «гольф»-класса по европейской классификации: 4510 мм в длину, 1415 мм в высоту и 1720 мм в ширину. Фронтальная и задняя оси у четырехдверки разнесены на 2560 мм, а ее «брюхо» отделено от дорожного полотна клиренсом величиной 154 мм.
В интерьере Kia Spectra кроме этого не отыскать дизайнерских изысков – в царит незатейливая и неинтересная ситуация, которую легко «оживляет» прекрасно продуманная эргономика. Архаичная, но информативная «доска» устройств, простецкий четырехспицевый руль и неприметная центральная консоль с асимметричными дефлекторами вентиляции, цифровыми часиками и тремя «крутилками» климатической совокупности – все примитивно, но надежно и функционально. Убранство автомобиля скроено только бюджетными материалами – жёсткие пластики да обычная ткань.
Основное преимущество салона «Спектры» – солидный запас свободного пространства на каждом из последовательностей сидений. Передние кресла предлагают седокам приемлемый профиль с ненавязчивой широкими интервалами и боковой поддержкой регулировок, а задний диван отличается в полной мере мягким наполнителем и удачной конфигурацией.
Грузовой отсек Kia Spectra своим размахом не впечатляет – в стандартном виде его количество образовывает 440 литров, а со сложенными в соотношении «2:3» задними сиденьями возрастает до 1125 литров. Да и с формой у него явные неприятности: колесные арки ощутимо вдаются вовнутрь, а проем заужен раскосыми фонарями. В подпольной нише находятся необходимый инструмент и полноразмерная запаска.
Характеристики. «Спектра» видится с тремя бензиновыми четырехцилиндровыми «атмосферниками», оснащенными 16-клапанным ГРМ типа DOHC и разработкой многоточечной подачи горючего:
- Базисный вариант – 1.6-литровый (1591 кубический сантиметр) агрегат, производительность которого насчитывает 101 лошадиную силу при 5500 об/60 секунд и 145 Нм крутящего момента при 4500 об/60 секунд.
- «Промежуточные» выполнения «щеголяют» двигателем количеством 1.8 литра (1793 кубических сантиметра), создающим 126 «жеребцов» при 6000 об/60 секунд и 162 Нм предельного потенциала при 4900 об/60 секунд.
- «Старшим» модификациям надеется 2.0-литровый (1998 кубических сантиметров) мотор, генерирующий 140 «кобыл» при 6000 об/60 секунд и 181 Нм дешёвой тяги при 4000 об/60 секунд.
Все «четверки» направляют мощность полностью на колеса фронтальной оси с применением 5-ступенчатой «ручной» коробки передач либо 4-скоростного «автомата». В зависимости от версии с места до первой «много» автомобиль «срывается» по истечению 9.7-16 секунд, максимально набирает 175-203 км/ч и «уничтожает» от 7.1 до 9.8 литров горючего на каждые 100 км пробега.
В собственной базе Kia Spectra применяет переднеприводную «тележку», позаимствованную у Мазда Familia, с поперечно установленным силовым агрегатом. Все колеса автомобиля подвешены при помощи свободных подвесок: спереди применены амортизационные стойки McPherson, а позади – многорычажная архитектура (в каждом из случаев со стабилизаторами и стальными пружинами поперечной устойчивости).
На передней оси трехобъемника задействованы вентилируемые «блины» тормозной совокупности, а в задней части – более простые «барабаны» (на предположениях с ABS – дисковые устройства). «Кореец» снабжен рулевым комплексом вида «шестерня-рейка», в который вмонтирован гидравлический усилитель управления.
цены и Комплектации. В Российской Федерации «Спектра» продавалась с 2004 по 2011 года и пользовалась стабильным спросом. В конце 2016-го, на вторичном рынке нашей страны, купить данный седан возможно по цене от 120 000 рублей, тогда как цена самые «свежих и упакованных» модификаций переваливает за 350 000 рублей.
В перечне стандартного оснащения автомобиля числятся: пара фронтальных подушек безопасности, усилитель руля, кондиционер, электростеклоподъемники четырех дверей, тканевая отделка салона, центральный замой, штатный иммобилайзер, аудиоподготовка и другие пункты.