Достаточно ли хорош porsche panamera 2017 года, чтобы купить его прямо сейчас

Достаточно ли хорош porsche panamera 2017 года, чтобы купить его прямо сейчас

не сильный стороны 2017 Porsche Panamera

Новое поколение шикарного четырехдверного фастбэка очень хорошо приблизилось по стилю, техническим характеристикам и дизайну к модели 991 Turbo S, которая признана самой экстремальной моделью концерна. Но достаточно ли этого, дабы именоваться настоящим Porsche? Разглядим подробнее.

Смотрите кроме этого: 15 фактов о новом Porsche Panamera 2017 года

Неприятность содержится в попытке инженеров совместить совсем разнополярные преимущества воедино. Как, к примеру, роскошь и комфорт бизнес-седана с отточенной динамичностью и управляемостью спортивного купе. По заверениям производителя, от прошлого поколения осталась лишь эмблема, силуэт и название.

Что касается последнего, то, не обращая внимания на попытки придать большое сходство со спортивной линейкой Porsche, профиль оказался очень необычным и не придавал лёгкости и автомобилю динамичности.

Модель 2017 года выглядит более враждебно, в её профиль взял объёмные выступы и линию капота, роднящую автомобиль с Porsche 718 и 918. Но этого выяснилось не хватает, дабы смотреться так же эффектно, как Audi RS7, AMG CLS, либо M6 Gran Coupe. Дизайн в целом приближен к четвёртому поколению Carrera, в особенности в кормовой части автомобиля.

На момент старта продаж клиентам будет предложен выбор из трёх предположений: Panamera Diesel, 4S и Turbo. Все они оснащаются турбированными двигателями, восьмиступенчатой системой и коробкой передач постоянного полного привода. Не обращая внимания на классические для дизельных моторов низкую повышенную шумность и разгонную динамику, инженерам Porsche удалось совладать с этими проблемами.

Новый автомобиль базируется на платформе MSB, которую сегодняшний хозяин марки Volkswagen Group планирует деятельно применять при создании вторых премиальных моделей. Не обращая внимания на попытку создать единую платформу для разноплановых машин, Panamera оказалась мало легче предшественницы, а версия Turbo именно поэтому демонстрирует выдающуюся разгонную динамику и ускоряется с нуля до 100 км/ч всего за 3,4 секунды.

Бензиновые предположения, кроме этого, оснащены совокупностью отключения части цилиндров при малых нагрузках. Это тем более не придаёт автомобилю спортивности, потому, что данное ответ обусловлено рвением снизить расход горючего.

Версия 2017 Porsche 4S

Не обращая внимания на спортивный уклон, модель оказалась потрясающе комфортной, в особенности благодаря интеллектуальному круиз-контролю, что оптимизирует скорость перемещения исходя из данных, взятых по GPS трекеру, на четыре мили вперёд. Подвески действенно отрабатывают дорожные неровности, передавая на кузов только лёгкие покачивания, а большой экран бортовой навигации с высоким разрешением позволяет без проблем ориентироваться в пути.

2017 Porsche Panamera: Характеристики, наружность, видео и фото

4S практически превратился в шикарный автомобиль бизнес-класса, рассчитанный на четырёх взрослых пассажиров. Наряду с этим базисная версия с V-образным шестицилиндровым двигателем мощностью 440 лошадиных сил оказалась достаточно обыкновенной. Непременно, это весьма стремительная машина, а турбированный мотор с развалом цилиндров в 90 градусов способен придавать ему интенсивное ускорение.

Но пневмоподвеска, совокупность распределения крутящего момента и полный привод начисто лишают водителя адреналина. Но эти совокупности и снабжают непревзойдённый уровень комфорта, контроля и лёгкости за дорогой, автомобиль предлагает наслаждение другого рода.

Наряду с этим рулевое управление оказалось очень успешным, Panamera превосходно управляется кроме того на высоких скоростях, но усилитель практически лишает водителя обратной связи. Не обращая внимания на это, конструкция оказалась очень успешной. В случае если сравнивать её с прошлым поколением, то ветхая Panamera воспринимается как прототип, на котором оттачивались технические ответы, воплощённые и доведённые до совершенства на модели 2017 года.

Металлокерамические тормозные диски великолепно справляются с поставленной задачей, действенно замедляя очень тяжёлую машину, но для спортивного стиля езды этого очевидно не хватает.

Версия Turbo

Эта версия предлагается с замечательным восьмицилиндровым двигателем, выдающим 550 лошадиных сил. Не обращая внимания на большую массу автомобили, ускорение максимально приближено к чертям модели 991 Turbo S. Более того, создаётся чувство, что за основу взяли как раз её и просто добавили задние двери.

Выдающиеся характеристики модели обоснованы тем фактом, что на проезд одного круга по известной гоночной автостраде в Нюрбургринге ей потребовалось 7 секунд и 38 минут, что на пара секунд стремительнее Cayman GT4. Мало омрачает данный показатель тот факт, что Alfa Romeo Giulia QV справляется с поставленной задачей за 7 секунды и 32 минут.

В довершение сообщённого, звук восьмицилиндрового двигателя оказался насыщенным и просто завораживает, в отличие от скромного звучания базисного V6.

В зверя от Porsche

Пришло время шепетильно осмотреть салон, правильнее четыре раздельных, практически гоночных кокпита. Применяемые в отделке материалы как неизменно на высоте, а центральную консоль венчает громадный сенсорный экран.

Автомобиль практически напичкан и совокупностями безопасности, в частности лампами подсветки и инфракрасными камерами, разрешающими найти ночью пешехода, кроме того одетого в чёрную одежду.

Кроме этого, предлагаются сидения с функцией массажа, вентиляции, руль с кнопками управления и множеством регулировок мультимедийной совокупностью, совокупность синхронизации Apple CarPlay и полноценный Wi-Fi – модуль.

Смотрите кроме этого: 2015 Porsche Cayenne: Обновление

Практически новое поколение Panamera представляет собой не просто сочетание усовершенствованных разработок, данный автомобиль уже перешёл на новый уровень технического оснащения.

Что же выбрать?

Основной вопрос, что будет мучить потенциальных клиентов – какой из моторов выбрать, V6 либо V8? В первую очередь, не следует придавать значениетой разнице в динамике автомобиля, которую даёт более замечательная версия. Современные дорожные условия обычно не дадут вам её почувствовать.

В случае если же она для вас так ответственна, то, вероятнее, вам нужен второй автомобиль.

2015 Porsche Macan Turbo: Тест-драйв

Не обращая внимания на попытки сочетать комфорт и динамику, последняя от этого не пострадала, и новое поколение Porsche может дать фору прямым соперникам, к примеру BMW M5.

Что же касается критики в адрес производителя, основанной на том, что подобные модели убивают имидж марки, то статистика продаж говорит об обратном. В конечном итоге подобные «компромиссные» модели типа Cayenne, Macan и Panamera продаются значительно лучше, чем основополагающие для бренда 911, Boxster и Cayman. Так, большая часть клиентов, сами того не осознавая, покупают себе автомобиль бизнес-класса либо полноразмерный кроссовер от Porsche лишь по имиджевым соображениям, им не нужен покоритель дорог и бескомпромиссный боец, по причине того, что сам факт обладания новой моделью именитого производителя есть достаточно веской обстоятельством для приобретения.

Смотрите кроме этого: 13 вещей, каковые вероятно покажутся на новом купе Hyundai Genesis

Новое поколение Panamera – это автомобиль для тех, кто привык к комфортному передвижению по дорогам неспециализированного пользования и только время от времени разрешает себе агрессивное вождение. Что же касается версии Turbo, то она только придаёт машине пикантности без излишнего экстрима, сопряжённого с утратой возможности расслабиться за рулём.

Panamera оказалась на уникальность успешной и практичной машиной, в полной мере подходящей для повседневной эксплуатации, как раз исходя из этого в качестве одного из прототипов инженерами Porsche был представлен универсал для людей, ведущих активную судьбу.

Создатель: Сергей Василенков

Porsche Panamera 2018

Темы которые будут Вам интересны: