Диски и шины, почему лучше не покупать широкие покрышки и большие диски
шины и Колеса: из-за чего не следует применять на автомобиле диски увеличенного диаметра
Шины являются одним из самые важных элементов транспортного средства, но их довольно часто игнорируют. На автомобильных форумах и в междусобойчиках фанатов автомобилей, шины редко становятся центральным предметом дискуссии, чаще основной темой дискуссии, в случае если уж разговор зашел о колесах, являются диски, стильные, легкосплавные автомобильные диски. Самый распространенным видом замены дисков есть установка дисков увеличенного диаметра с установленной на него адекватной по толщине резиной.
С того времени развитие вещей связанных с автомобильными колесами пошло в нескольких направлениях и кое-какие решения отысканные благодаря эволюции моды на диски были в полной мере страшными а также ужасающими.
Определенные модники, вслепую следуя трендам намерено устанавливали на огромные диски либо «разварки» покрышки, не соответствующие им по- размеру, так называемый стреч стиль. Выглядят такие сборки само собой разумеется сильно и на фотографиях, и в жизни, и на видео. Но они приносят достаточно большое количество дискомфорта в езду, управляемость и что самое основное, в безопасность.
Конечно, в то время, когда вы устанавливаете громадные колеса на автомобиль необходимы и громадные по диаметру шины. Но дабы эти покрышки имели возможность влезть в колесные арки (иметь неспециализированный диаметр со стандартным колесом), шины должны владеть меньшим профилем, другими словами меньшей боковой стенкой. В случае, если не придерживаться рекомендованного диаметра, шина будет касаться краев крыльев при большом повороте колес либо вероятны другие сценарии, такие как задевание покрышками компонентов механики автомобиля.
Поддержание нужного диаметра шин делается все более и более сложной задачей, по мере того как возрастает отличие в покрышках от стоковой до модифицированной. Суть таковой замены содержится не только в нахождении нужной резины, вместе с тем и в осознании того, что покрышки с низким профилем без промедлений отразятся на комфорте вождения.
Смотрите кроме этого: минусы и Плюсы шин Run-Flat
Исходя из этого, если вы разглядываете обновление дисков и шин для собственного автомобиля, потребуется сперва узнать, какие конкретно шины необходимы для ваших колес. Диаметр возможно посчитать на калькуляторе шин, таких как car-tyres, tirerack и других аналогичных сайтах.
Теоретические и настоящие пользы от установки громадных шин и колёс
Теоретически установка громадных шин увеличит пятно контакта автомобиля с дорогой. Потому, что пятно контакта покрышки, это единственная вещь, которая оказывает помощь вашему автомобилю делать то, что вы от него просите, сказать о значимости этого показателя излишне. Он архиважен!
Действительность пребывает в том, что пятно захвата асфальта только незначительно возрастает за счет шин и новых колёс, а как правило это происходит вследствие того что клиент выбирает более действенные варианты шин для собственного автомобиля. направляться подчернуть, что вправду существует маленькой рост сцепных особенностей за счет применения широких колёс и шин, но данный эффект весьма ограничен. Больше не всегда лучше.
Большее пятно контакта улучшит сцепление с дорогой, на поворотах и эффективность торможения. Широкое колесо кроме этого сделает ваш автомобиль вправду крутым. Кроме того потасканные судьбой «Копейки» Жигулей на широкой резине выглядят эффектно, что уж сказать о современных машинах.
Последний фактор имеет такую ??сильную привлекательность, что большая часть автовладельцев по течению и берут самые громадные колеса, каковые они смогут установить на собственные транспортные средства.
Низкопрофильные шины на колесах большего диаметра вводят водителя в заблуждение, и он начинает ошибочно считать, что автомобиль имеет лучшее сцепление. Этому якобы имеется настоящее подтверждение. Автомобиль с этими покрышками начинает шустрее входить в поворот и лучше управляться.
Объяснение этому кроется не в ширине покрышек, а в составе резины из которой они сделаны. За счет более качественного компаунда, применяемого в спортивных шинах и улучшается неспециализированная управляемость автомобиля.
Какие конкретно недочёты имеется у установки громадных колёс и шин?
Прежде всего, это связано с весом. шины и Большие колёса увеличат неподрессоренную массу автомобиля. Технический термин «неподрессоренный вес» относится ко всем компонентам, связанным с подвеской и колёсами, каковые не поддерживаются последней.
Десять показателей износа шин, каковые вам смогут поведать о состоянии автомобиля
Чем больше неподрессоренной массы, тем больше минусов. Ухудшается управляемость автомобиля, он начинает хуже разгоняться, ухудшается надежность подробностей подвески. Тормоза кроме этого считаются частью неподрессоренного веса, если они установлены в колеса, что фактически и относится к автомобильной компоновке.
Вместо увеличения производительности, шины и большие колёса принесут повышение времени расхода и разгона горючего. Чем меньше мощность транспортного средства, тем больше данный факт будет восприниматься водителем. В случае если выбор падает в сторону повышения, потребуется покупать покрышки с малыми боковыми стенками.
В этом случае забудьте о комфорте на протяжении езды, он быстро отправится вниз к запредельно низкому уровню. А вдруг обладатель оборудует собственный автомобиль еще и спортивной подвеской, комфорт упадет до минимума, а производительность автомобиля фактически не улучшится. Овчинка выделки очевидно стоить не будет.
Вторым недочётом станет цена, поскольку шины и большие колёса будут стоить дороже, чем их эквиваленты меньшего размера. Цена качественных дисков и резины на рынке на данный момент легко астрономическая. Так что стоит над этим задуматься.
И еще один принципиальный момент. Так как низкопрофильные шины вдвойне подвержены недостаткам дорожного покрытия, иным повреждениям и проколам, а также по окончании которых они будут не пригодны к восстановлению, необходимо задуматься о «переобувке» автомобиля, если вы живете в местности с не самыми лучшими дорогами.
Другие неприятности оборудования автомобиля шинами и большими колёсами
Геометрия подвески вашего автомобиля была настроена автопроизводителем с учетом комбинации шин размера и определённого диска. При установке колес вторых размеров, вы рискуете оказать влияние на управляемость вашего автомобиля. Помимо этого, в случае если неспециализированный диаметр шин и комбинации колёс отличается по сравнению со стандартной версией, одометр и спидометр будут показывать ошибочные показания.
Помимо этого, при экстремальных шин размера и изменений колёс, втулки подвески смогут взять дополнительную ненужную нагрузку. усилитель рулевого руля и Система управления может кроме этого принять удар, потому, что им нужно будет работать с громадными и более тяжелыми колесами. Не забывайте о неподрессоренном весе? Совокупностям автомобиля придется еще бороться и с ним.
Тормозной совокупности предстоит более непростая работа, ускорится износ колодок и дисков.
Вероятно увеличится расход горючего, прекрасные диски с низкопрофильной резиной поменяют его на +10% на автомобиле, что был оснащен 15-дюймовыми колесными дисками с завода, а после этого на что были установлены 19- дюймовые колеса. Время разгона с 0-100 км/ч кроме этого падает до 4%, так продемонстрировали бессчётные опробования.
Что делать, если вы грезите о шинах и больших колёсах?
Во- первых, вы должны ознакомиться с законодательством вашей страны, чтобы выяснить, какие конкретно трансформации вам дано вносить в конструкцию. Как вы понимаете, машины проходят через процедуру омологации, и производитель может закладывать запас на надёжную установку увеличенных покрышек и дисков большего диаметра без вреда для автомобиля.
Во- вторых, просмотрите комбинации шин и колёс (довольно их размеров), каковые производитель вашего автомобиля предоставляет в качестве дополнительного оборудования. Без лишней головной боли вы сможете подобрать набор с похожими размерами от сторонних производителей оборудования.
Смотрите кроме этого: есть ли видеорегистратор доказательством
Если вы ищете улучшения производительности при помощи применения громадных широких шин и колёс, вы должны искать легкие гоночные варианты и дорогие по-настоящему высокопроизводительные шины. В большинстве случаев такие тюнингованные варианты делают специальные торговые марки.
В случае если трансформации, каковые вы планируете включают в себя более глубокие доработки, стоит посетить специального тюнера. Эксперты подберут нужные диски, шины, настроят подвеску. Кстати, рекомендованное большое изменение +/- 3% от начального диаметра шины.
Выберите авторитетный магазин в вашем районе. В случае если вам повезет, вы имеете возможность взять бесплатные рекомендации специалистов. Кроме того если вы не планируете приобретать необходимые запчасти у них, выслушайте их аргументы, информация никогда не излишня.
Хуже всего в необыкновенных комбинациях шин и колёс есть то, что они будут изнашиваться чаще, даже в том случае, если все остальные совокупности на вашем автомобиле трудятся как часы.