Динамичное купе subaru brz
Официальная премьера спортивного заднеприводного купе Subaru BRZ состоялась на Токийском автошоу в декабре 2011 года. В Россию японская новинка добралась лишь к концу лета 2012 года, официальные дилеры начали принимать заказы на «БРЗ» в августе.
К Январю обладателями двухдверного купе станут всего 60 российских счастливчиков, как раз такова квота для отечественного рынка на 2012 год. Автомобилисты, для которых логотип «Субару» на капоте не принципиален, смело смогут наблюдать в сторону сестры близняшки — Тойоты GT 86. Машины выстроены на обшей платформе, с однообразным мотором и отличаются лишь маленькими нюансами в оформлении экстерьера и интерьера.
Традиционно начнем обзор с наружности. Новинка отечественного автомобильного рынка Субару БРЗ выделяется из неспециализированного модельного последовательности японской компании своим уникальным дизайном. Стремительный кузов — с долгим капотом, поджарой кормой и куполом крыши.
Передняя часть автомобиля с каплеобразными фарами головного света, создается чувство словно бы они стекают с «носа» автомобили под действием сильного воздушного потока. В каждой фаре лампу главного света по периметру окружает скоба дневных ходовых светодиодных огней. Бампер по нижней кромке с харизматичным и рубленным спойлером, в центре с трапециевидной «пастью» воздухозаборника и разместившимися в хороши верных местах противотуманками.
Вот лишь дополнительный свет не традиционно состоит их прямоугольного и круглого сегментов и покоится на тёмной вставке с горизонтальными перемычками. Ниспадающий к «носу» автомобиля капот образует волны при слиянии с передними крыльями.
При обзоре в профиль колесные арки выглядят как будто бы бицепсы спортсмена прикрытые легкой тканью одежды, их рельеф ярко выделяется из главного пропорционального образа двухдверного купе. Сильно восходящие передние стойки, зеркала на ножках, мягкая линия крыши, одновременно скульптурная и монументальная корма.
Задняя часть купе с габаритными фарами схожей с передней оптикой каплевидной формы, замечательным бампером, в который вписаны диффузор с дополнительными секциями задних противотуманок и разведенные по бокам сопла выхлопной совокупности. Компактная крышка багажника увенчана спойлером с крыльями по бокам. В целом Субару BRZ выглядит целостно, возможно кроме того сообщить внушительно.
Авто очевидно своим внешним видом показываето собственном важном спортивном потенциале, не спорт-кар само собой разумеется, но спортсмен это совершенно верно.
Габаритные размеры кузова японского купе составляют: в длину — 4240 мм, в ширину — 1775 мм, в высоту — 1285 мм, при размерах колесной базы в 2570 мм, дорожный просвет — 130 мм. Машина опирается на дорогу четырьмя колеса на легкосплавных дисках с шинами 215/45R17. Автомобиль доступен лишь в одном цвете WR Blue Mica (насыщенный светло синий).
Салон двухдверного купе Subaru BRZ собран как следует, но из недорогих материалов. В Российской Федерации авто будет предлагаться лишь в одной, но достаточно насыщенной комплектации.
Открываем дверь, переносим ногу через широкий порог с алюминиевой накладкой и присаживаемся в установленное очень низко спортивное кресло с сильно выраженным анатомическим профилем и характерной боковой помощью. Обивка сидений из натуральной кожи и Alcantara со стильной красной строчкой, которая кроме этого присутствует в отделке рулевого колеса, рычага коробки передач, «ручника», дверных карт и здорово освежает мрачноватый салон.
Эргономичный, простоватый руль в коже, приборная панель с тремя радиусами, основной по центру – тахометр с окном цифрового спидометра и экраном бортового компьютера. Переднее торпедо не ясного вида, на центральной консоли магнитола CD MP3 AUX, USB и 6-тью динамиками, чуть ниже блок климат-контроля с эргономичными ручками управления в виде гаек.
Рулевая колонка регулируется в четырех направлениях, кресло водителя в шести, что разрешает подобрать оптимальное положение для управления автомобилем. Задний последовательность условно возможно назвать местами для пассажиров, в случае если по-честному — автомобиль двухместный. Во втором последовательности окажется перевозить только детей и сумки, предварительно поставив детские кресла.
Багажник купе Субару БРЗ в состоянии вместить 243 литра, при необходимости спинка второго последовательности складывается увеличивая нужный количество.
О технических чертях – для «BRZ» предусмотрен один четырехцилиндровый бензиновый горизонтально-оппозитный двигатель 2,0 литра (200 л.с.) с 6 МКП, разрешающий разогнаться до 100км/ч за 7,6 сек и достигнуть больших 230 км/ч. Расход горючего в щадящем режиме на автостраде составит 5,5 литров, а в муниципальный толчее около 10 литров. Активное вождение на треке быстро увеличивает расход горючего до 16-18 литров.
Подвеска новинки всецело свободная, спереди стойки МакФерсон, позади на двойных А-образных рычагах, электроусилитель руля, тормоза дисковые с ABC и помощником экстренного торможения. В наличии совокупность динамической стабилизации и самоблокирующийся дифференциал Torsen LSD.
Японские инженеры наделили собственный детище настройками рулевого и подвески управления с нотками настоящего спорт-кара: авто замечательно рулится и в состоянии ехать как вы того захотите (боком, в скольжении, около собственной вертикальной оси), крены кузова в поворотах отсутствуют. Эта машина — для фанатов, реально могущих руководить автомобилем, а самое основное опытных, что делать в критических обстановках.
Купе разрешает очень многое, отодвигая границу вседозволенности, но … у пилота должна быть голова на плечах. Одним словом, автомобиль не для случайных людей, пробующих разрешить войти пыль в глаза.
Цена в Российской Федерации на 2-х литровый Subaru BRZ 2015 года образовывает 1 995 000 рублей. За эти деньги клиент приобретает авто с кожаной отделкой салона, спортивными креслами, климат-контролем, бесключевым запуском и доступом мотора кнопкой, ксеноновыми фарами ближнего света, дневными ходовыми огнями (светодиоды), круиз-контролем, штатной магнитолой CD MP3 с разъемами для подключения AUX и USB, подогревом передних сидений и другими приятными мелочами.