Дико самостоятельный mercedes-benz s-class
Новый автомобиль Mercedes-Benz S-Class возможно назвать практически киборгом. Он может самостоятельно стартовать, затормозить, поворачивать и уклоняться от ветра. И вдобавок – он делает массаж, проводит ароматерапию, видит зверей, людей и еще очень многое второе.
Начнем осмотр нового автомобиля с его задней части. Багажник его раскрывается и закрывается легко, практически одним пальцем. В то время, когда садишься кроме того на заднее сидение автомобили, то всецело погружаешься в воздух комфорта, по причине того, что шумный мир остается за стеклами. Около – отборная мягкая кожа, ровный металл, натуральное дерево, красивые металлические решетки динамиков аудиосистемы Burmester с объемным звучанием.
В общем, новый Mercedes-Benz S-Class остался все таким же «дорогим», солидным и приятным с тактильной точки зрения.
Автомобиль унаследовал габариты и другие элементы от прошлого поколения W221. У него имеется в полтора раза более твёрдый кузов, что стал легче практически на центнер за счет расширенного применения алюминия, из которого, например, всецело сделали подвески и крышу. Помимо этого, он стал первым в мире автомобилем, вся салонная и наружная светотехника которого основана на светодиодах.
Цена авто, каковые поставляются в Россию (кстати, тут возможно приобрести лишь длиннобазные автомобили), образовывает от 3 990 000 рублей за модель S 400, от 4 200 000 за S 400 Hybrid, от 4 990 000 за S 500, от 5 200 000 рублей за S500 4Matic, от 6 900 000 рублей – за S 63 AMG 4Matic.
Посредством сервопривода в автомобиле возможно поднять шторки на задних и боковых окнах, подгонять подголовники с подушечками, запустить совокупность массажа, которая имеет новую функцию расслабляющего массажа с эффектом тёплых камней, совокупность ионизации воздуха, подогрев и автоматический ароматизатор центральных и дверных подлокотников. По сути, получается не просто автомобиль, а релаксационный центр на колесах.
Фоновая подсветка салона имеет семь оттенков. В совокупности охлаждения имеются реверсивные вентиляторы. На панели имеется два TFT-дисплея: на левом видны виртуальные спидометр и тахметр, а справа – показывается работа мультимедийного комплекса, настроек и навигатора других систем автомобили.
Неизменным кредо S-Class осталась плавность. Он способен разогнаться до ста км/ч за 4,8 секунды. скорость набирается очень легко и непринужденно. Все это дополняют правильные реакции на поворот налитого информативной тяжестью руля с электроусилителем. При активной езде машина сохраняет тишину, покой и монументальную непоколебимость.
При сильного бокового ветра автоматика сама притормаживает колесами одного борта, компенсируя увод в сторону. Стереоскопическая камера под лобовым стеклом разрешает блоку управления «заметить» и вычислить расстояние до неровностей, их размер и характер и подготовить подвеску к их преодолению.
Ночью на светофоре автомобиль способен приглушить стоп-сигналы чтобы не слепить тех, кто позади, а вдруг в корму стоящего авто летит второй автомобиль, перед ударом автоматика зажимает тормоза и затягивает ремни. На скорости до 72 км/ч он может сам остановиться перед человеком на дороге либо машиной, которая едет по перекрестку.
Новый Mercedes-Benz S-Class возможно назвать настоящей суперзвездой автомобильного мира, благодаря высокой технологической оснащённости и планке комфорта.