Девятый аккорд японского оркестра

Екатеринбургу продемонстрировали новую Honda Accord

Девятый аккорд японского оркестра

Новый Honda Accord на премьере в «Хонде на Новосибирской» зазвучал в прямом смысле. Шоу-рум автоцентра превратился в концертный зал, на территории которого собственную музыкальную программу представил необыкновенный дуэт — камерный проект «Второй оркестр» и екатеринбургский DJ Wide, известный своими скретчами и любовью к ломаным ритмам. Новый Accord оказался таким же эклектичным с виду и в полной мере гармоничным по сути.

И седьмое, и восьмое поколения японского седана пользовались у нас приличной популярностью. Accord обожали и за броскую спортивную наружность, и за драйверский темперамент, исходя из этого к девятой генерации седана русские клиенты присматриваются особенно шепетильно. Но, на первый взгляд, новый Accord ориентирован на принципиально другую аудиторию. Нет больше стремительного профиля, но показались тяжеловесность и осанистость.

Вывод о том, что стратегическая цель нового «Аккорда» — клиенты Toyota Camry, напрашивается с первого взора.

такжевыходит на отечественный рынок с двумя двигателями, тремя типами трансмиссии и в шести вариантах оснащения. В сумме это дает семь фиксированных комплектаций

В какой-то степени он оправдан. В случае если раньше в Российской Федерации продавался седан с японскими корнями, то в наше время для прочих рынков и Европы приспособили ту модификацию, что предназначена для рынка США. Соответственно, Accord взял более несложную платформу. Заднюю «многорычажку» сохранили, но вместо двухрычажной подвески спереди применены привычные стойки McPherson — они тише и комфортней.

Седан пара вырос в размерах, но его кузов благодаря широкому применению высокопрочных умеренному алюминия и — сталей стал тверже и легче. По идее, это должно положительно сказаться не только на ходовых качествах, но и на аппетите «Аккорда».

DJ Wide — известный екатеринбургский представитель перемещения turntablism. Именно он стал первым в Российской Федерации диджеем, сыгравшим на одной сцене с камерным оркестром

К аппетиту нового седана еще нужно будет привыкать: до России добрался так популярный в Соединенных Штатах 3,5-литровый V6. Он может отключать часть цилиндров, но при мощности в 280 лошадиных сил было бы необычно ожидать от него потребления на уровне малолитражки. Так что заявленные 9,1 л на 100 км пути в смешанном цикле — это, наверное, «навязчивая идея» производителя.

К слову, согласно точки зрения другого производителя — Toyota — их Camry с подобным, но менее замечательным мотором, чуть более прожорлива. Иначе, как и при с новым Honda CR-V, двигатели «Аккорда» приспособлены к 92-му бензину, так что особенных дыр в бюджете топовый седан покинуть не должен. Если не считать основной — связанной с его приобретением, но об этом чуть позднее.

Багажник того седана, что слева, украшен развитым спойлером из фирменного пакета аксессуаров

Двухлитрового мотора седан сейчас лишен вовсе. Базисным стал новый 2,4-литровый двигатель семейства EarthDreams, развивающий 180 лошадиных сил. Как раз его взяла версия Спорт — необычная замена модификации Type S. Спортивного в 10 секундах до «много» не довольно много, но в Honda обещают наделить подвеску Accord Спорт еще более азартными настройками — якобы именно это, если не считать дополнительных дюймовых колёс и 18-аэродинамических элементов, станет отличительным показателем таковой модификации.

Шоу-рум автоцентра на время премьеры нового японского седана превратился в полноценный концертный зал. Предмет выполнения — прелюдия «Аккорд № 9» для диджея с оркестром

Интерьер девятого «Аккорда» для русского клиента обновился кардинально, но «слоеная» панель приборов и центральная консоль, складывающаяся из концентрических кругов, воспринимаются в полной мере адекватно. Седан снабжен сходу двумя мониторами, один из которых демонстрирует показания навигационной совокупности (при условии ее наличия), второй отвечает за работу мультимедийного комплекса. Еще один информационный монитор вшит в приборный щиток.

Но, ярко-светло синий подсветка, вставки под общее впечатление и хром тактильного качества не вернут того «космического» ощущения, которое было одной из фирменных фишек прошлых «Аккордов». От японской «Хонды» тут, пожалуй, лишь элегантный руль с громадным числом кнопок.

Считается, что интерьер японского седана, скроенный по американским лекалам с европейской тщательностью, стал качественнее и удобнее, чем раньше. На первый взгляд это вправду так

Основной плюс американского интерьера — свободное место, которого тут вдосталь. Экономить пространство в Соединенных Штатах так и не обучились. У пассажиров заднего дивана имеется еще один предлог то ли гордиться, то ли огорчаться: подоконная линия в девятом «Аккорде» очень сильно опущена, исходя из этого стекла задних дверей уже не напоминают бойницы.

С одной стороны, быстро улучшилась обзорность, с другой — это может не понравиться любителям уединенности. Наблюдаешь-то не только ты, но и на тебя Из удобств для задних пассажиров предусмотрен лишь подогрев дивана, не смотря на то, что в целом седан достаточно хорошо оснащен. Базисная версия уже располагает совокупностью бесключевого доступа, климат-контролем, электрозеркалами, датчиками света и дождя, сабвуфером, совокупностью шумоподавления, круиз-подушками и 8 контролем безопасности.

Примечательно, что в оснащение базисного «Аккорда» входит и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. 6-ступенчатая «механика» считается привилегией версии Спорт, и таковой седан стоит дороже. Более дорогие модификации седана с 2,4-литровым мотором оснащаются 5-диапазонной АКПП, а для 3,5-литрового двигателя предусмотрена 6-ступенчатая.

Сходу двумя информационными дисплеями на центральной консоли располагают все «Аккорды» независимо от выполнения. Нижний — сенсорный, а верхний может показывать как показания навигационной совокупности, так и картину с камер заднего вида. Само собой разумеется, при условии камер и наличия навигации

Вопреки ожиданиям, подорожал седан по окончании смены поколений не через чур основательно. В случае если раньше базисный Accord стоил 1 049 000 рублей, то на данный момент — ровно на сто тысяч дороже. Но необходимо иметь в виду, что раньше-то эти деньги приходилось выкладывать за седан с двухлитровым механикой и «мотором», а на данный момент и двигатель замечательнее, и коробка автоматическая, и комплектация побогаче. Так что увеличение цены выглядит в полной мере оправданным.

Примечательно, что потенциальный главный соперник «Аккорда» Toyota Camry в сопоставимом выполнении — с 2,5-литровым мотором и АКПП — стоит дешевле. Ее возможно купить за 1 079 000 рублей. Но комплектация, в которой предлагается данный седан, выглядит победнее — такая «Камри», в отличие от «Аккорда», лишена совокупности помощи при старте в горку, бесключевого доступа, круиз-кожаной отделки и контроля руля и имеет лишь шесть подушек безопасности.

Иначе, «автомат» у Camry имеет на одну ступень больше, спереди и позади установлены парктроники, а магнитола оснащена Bluetooth, что у «Аккорда» появляется лишь в исполнении Спорт.

Еще один новичок отечественного рынка среднеразмерных японских седанов — не6 — по большому счету не располагает до тех пор пока сопоставимым силовым агрегатом. Богатый выбор моторов имеет Nissan Teana, которая лишена АКПП — ее роль играется вариатор. Имеется у «Теаны» и сильный козырь в виде полноприводной модификации, помимо этого, она пара дешевее «Аккорда», в случае если разглядывать сопоставимые комплектации.

Основной минус один — это возраст модели, которая выпускается аж с 2008 года. Соответственно, возможно высказать предположение, что «Теану» ожидает скорое обновление, которое внесет собственные коррективы в ценовую политику производителя.

Комплекс энергосберегающих разработок EarthDreams от Honda можно считать необычным ответом маздовскому SkyActiv. К примеру, 2,4-литровый мотор, основанный на этих разработках, стал экономичнее предшественника практически на литр, хоть и утратил в мощности

За Honda Accord в версии Спорт нужно будет заплатить 1 259 000 рублей (плюс 30 000 — за «автомат»), но дело тут не только в подвеске и обвесе. Интерьер возьмёт спортивные выговоры, а оптика станет светодиодной.

Еще более дорогая версия Accord Executive, вопреки ожиданиям, не сохраняет привилегий модификации Спорт — она ориентирована на больший комфорт и располагает кожаным салоном, электролюком, подогревом заднего дивана, парктрониками Как раз Accord Executive приобретает еще и достижение Honda в области активной безопасности — совокупность Lane Watch. Камеры, встроенные в боковые зеркала, смотрят за «мертвыми территориями» и показывают собственные показания на монитор на центральной консоли — тем самым «мертвые территории» фактически ликвидируются. Стоит таковой седан соответствующе — 1 339 000 рублей, а в исполнении с навигацией еще на 80 000 дороже.

Наконец, Accord с 3,5-литровым мотором и 6-ступенчатой АКПП предлагается лишь в одном выполнении — Premium (действительно, в этот самый момент более дорогая версия с навигацией считается свободной комплектацией). Разрыв в цене с наиболее ценным четырехцилиндровым седаном — 200 000 рублей, но кроме вторых мотора и КПП, в эту цифру заложены адаптивный круиз-контроль, шторки на задних окнах и дополнительные электронные помощники.

Продажи Honda Accord девятого поколения стартуют уже в данный уик-энд. В полной мере возможно, что с возникновением амбициозной новинки расстановка приоритетов в этом сегменте без шуток изменится.

И напоследок — видеоролик, что сняли у нас специально для демонстрации изменившегося характера девятого «Аккорда» отечественным клиентам. Мини-фильм, как нам думается, собственную задачу делает отменно.

Фото: © Дмитрий Елизаров

Видео: Honda Russia

Дмитрий Елизаров , 15 марта 2013 года
1851 просмотр

Японский оркестр жжот.flv

Темы которые будут Вам интересны: