Девять худших автомобильных недостатков конструкции автомобилей
Нехорошие конструктивные ответы в машинах.
Время от времени производители машин машин при проектировании транспортного средства создают спорные элементы конструкции, каковые не эргономичны, не практичны и плохо выглядят эстетически. К сожалению, такие вещи происходят не только с не премиальными автомарками. На рынке имеется множество люксовых машин, каковые кроме этого имеют необыкновенные и самые нехорошие недочёты в собственной конструкции.
1gai.ru совершила анализ разных форумов, где люди говорят об опыте вождения собственного автомобиля. По итогу изучения предлагаем вам нехорошие автомобильные конструктивные недочёты, с которыми сталкиваются автовладельцы в машинах.
9) Ржавеющие барабаны и тормозные диски
Страно. На дворе 21 век — век высоких разработок и век новых инноваций в химической индустрии. Но, не обращая внимания на прогресс человечества производители машин до сих пор оснащают машины барабанами и тормозными дисками, каковые имеют свойства ржаветь.
Любопытно, что диски ржавеют кроме того у большинства премиальных машин, за каковые их обладатели отдали огромные деньги.
Неужто запрещено что-то придумать, дабы ржавчина на тормозных дисках не портила внешний вид автомобиля. В действительности это громадная неприятность, потому, что ржавчина не только портит наружность транспортного средства, но и может стать обстоятельством поломки тормозной совокупности.
8) Прокладка головки блока двигателя Subaru EJ
В случае если ваша Subaru имеет немаленький пробег, то вероятно пришло время поменять прокладку головки блока. В случае если на большинстве машин, это будет просто, то для обладателей машин Subaru с двигателями серии EJ (особенно для тех, у кого стоит 2,5 литровый оппозитный мотор), это огромная головная боль и немаленькие траты.
Дело в том, не обращая внимания на то, что производитель заявляет, что прокладка головки блока цилиндров изменяется без снятия двигателя с автомобили, однако, просмотрев все форумы посвященной данной марке, мы заметили, что в большинстве случаев для замены прокладки головки блока двигатель нужно снять из подкапотного пространства.
Но, поменяв прокладку головки блока, обладатели машин Субару с двигателями EJ водители не должны терять бдительность. Дело в том, что конструкция этих моторов не радует и бывает, в то время, когда кроме того новая прокладка под давлением пробивается, и машина начинает греться.
7) Audi GPS / Управление в подстаканнике
дизайнеры и Инженеры Ауди решили, из-за чего бы не разместить совокупность управления навигацией рядом с подстаканником, что находится под крышкой. Это страшное ответ. Такое чувство, что конструкторам нужно было безотлагательно куда-то разместить блок управления GPS-навигацией и они не придумали ничего лучшего, как вынуть пепельницу и разместить на ее месте электронный блок управления навигационной совокупностью рядом с подстаканником.
Весьма интересно кто-нибудь поразмыслил, о сохранности электронного блока, что может повредиться из-за пролива жидкости из стакана, что может находиться в подстаканнике.
6) Размещение рулевого управления в автомобиле Reyonnah
Еще одна страшная вещь, которую сделал автопроизводитель. Это рулевое колесо, расположенное фактически в горизонтальном положении в автомобиле Reyonnah. Кроме этого, не обращая внимания на размеры автомобили, рулевое колесо не соответствует размеру салона автомобили.
В итоге рулевое колесо полностью закрывает панель устройств.
Если вы сядете в машину, то у вас будет чувство что вы сели в детский электро автомобиль.
5) Кнопка Стоп/Старт Lincoln MKC
Обратите внимание на кнопку стоп-старт автомобиля Lincoln MKC. Представьте, что вы захотели включить спорт-режим (на фото обозначен латинской буквой S) и палец у вас соскальзывает на сенсорную кнопку стоп-старт. В итоге вы рискуете, что ваша машина в движении заглохнет.
Это самая страшная неточность компании Lincoln. В итоге производитель из-за потенциальной опасности размещения кнопки, решил переместить функцию стоп-старт в второе место.
4) Неприятности с коробкой передач Nissan GT-R
В случае если у вас имеется автомобиль, что в принципе создан для скорости, то вам в обязательном порядке захочется испытать машину на полную мощь. Но самое страшное, что время от времени автомобиль, созданный для спортивной эксплуатации, ломается из-за скорости. Но страшное кроме того не это.
Самое нехорошее, в то время, когда производитель отказывает обладателю в заводской гарантии за поломку, которая произошла из-за скорости на автомобиле созданным для скорости.
Не верите что такое, возможно. Но, в истории автопромышленности такое вправду случалось и происходит до сих пор.
К примеру, обладатели машин Nissan GT-R в мире неоднократно сталкивались с поломкой коробки передач из-за агрессивного вождения. В итоге им было отказано в бесплатном гарантийным ремонте в связи с ненадлежащей эксплуатации автомобили. Но к счастью все изменилось, в то время, когда горе-обладатели собрались совместно и подали коллективный иск в Соединенных Штатах к компании Ниссан. Победив в суде, все автовладельцы машин Nissan GT-R смогут спасть нормально.
Суд обязал компанию безвозмездно ликвидировать поломки с коробкой передач, не обращая внимания на то, что обладатели применяют собственные автомобили для спортивной езды в агрессивном режиме.
3) Неприятности с ремнем ГРМ в двигатель V6 Alfa Romeo
Представьте себе, что имеется обладатели машин с механической коробкой передач, каковые паркуют машину на скорости на крутом склоне, в действительности живут в страхе, что, возвратившись, они найдут, что их машина самостоятельно скатилась с уклона. Любопытно, что такое быть может, даже если обладатель автомобили поставит ее дополнительно на ручной тормоз.
С аналогичной проблемой сталкиваются кое-какие обладатели машин Alfa-Romeo, каковые оснащались двигателями V6, имеющие значительные конструктивные недочёты в совокупности газораспределения.
Из-за несовершенной совокупности синхронизации силового агрегата неработающий мотор может провернуться под нагрузкой в ваше отсутствие (к примеру, на парковке с громадным уклоном). Обстоятельство в нехороших приводных ремнях. Прежде всего это связано с некачественным ремнем ГРМ, что имеет нехорошей зубчатый ремень, что может проскочить в совокупности, кроме того в то время как двигатель не работает.
В следствии машина может от проворота двигателя скатиться на скорости с уклона. Кошмар.
2) Подшипники Porsche
Порше премиальная марка, которая производит качественные и респектабельные дорогие машины. Но как мы уже сообщили, премиальные марки время от времени кроме этого имеют в собственной истории конструкторские неточности. К примеру компания Порше в моделях 996, Cayman, 911 (с 1999-2008) и Boxster применяла двигатели каковые имели один недочёт — ненадежные подшипники в двигателе, каковые имели возможность привести к рассинхронизации газораспределительного механизма.
В итоге клапана мотора имели возможность столкнуться с поршнями в блоке двигателя. В итоге мотор может всецело выйти из строя.
В 2000-х годах Порше поменяла подшипник в конструкции двигателя на более мелкий. Но, это не решило проблему. В 2009 году компания Порше прекратило оснащать автомобиль ненадежными подшипниками в следствии модифицирования двигателей серии 9A1.
В итоге, спустя много лет, наконец, компания Порше решила проблему ненадежности этих типов моторов.
1) Аэродинамика Audi TT
Первые поколения Ауди ТТ имели неприятности с устойчивостью на дороге на ходу на скорости. Согласно данным из официальных источников в мире зафиксировано смерть пяти человек из-за утраты управления автомобилем Ауди ТТ из-за неточностей при проектировании кузова, подвески и т.п.
В следствии компания Ауди была вынуждены безотлагательно исправлять эту проблему, дабы модель соответствовала современным нормам безопасности транспортных средств.
Ранние ответы заключались в установки и переработки подвески заднего спойлера для направления потоков воздуха. На самых дорогих комплектациях Ауди установила электронную совокупность контроля устойчивости, которая в принципе и помогла улучшить безопасность автомобили, уменьшив риск утраты сцепления с дорогой на громадной скорости.