Детройт 2015: acura представила серийный суперкар nsx

Одной из самых броских и долгожданных премьер интернационального автосалона в Детройте стал суперкар Acura NSX второго поколения (прошлая модель выпускалась называющиеся Honda NSX до 2005 года). Автомобиль с броским спортивным дизайном и замечательной гибридной силовой установкой есть не концепт-каром, а серийной моделью, старт продаж которой намечен на конец нынешнего года. Правильная цена новинки не уточняется, но ожидаемая на рынке США начальная цена спорткупе — 150 000 долларов.

Детройт 2015: acura представила серийный суперкар nsx

Силовая установка без шуток отличается от того варианта, что был представлен на концептуальной версии. Отменной динамикой разгона авто обеспечат продольно установленный перед задней осью бензиновый двигатель V6 с совокупностью двойного турбонаддува и три электрических мотора. Японцы не именуют правильных цифр, заявляя только, что суммарная мощность превысит 550 лошадиных сил.

ДВС, который связан с девятиступенчатой коробкой передач, оснащенной двойным сцеплением, вращает задние колеса, два электродвигателя, по одному на каждое из колес, крутят третий электродвигатель и передние колеса употребляется для помощи V6 в момент разгона и смены передач.

Шофер сможет под собственные требования настроить его звук и работу мотора, отрегулировать настройки шасси и изменять скорость переключения трансмиссии. Неспешная городская езда подразумевает применение одних лишь электрических моторов. Скоро остановить суперкар на любой скорости разрешат высокопроизводительные карбон-керамические тормоза с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми суппортами на задней оси.

Acura NSX имеет следующие габариты: протяженность — 4470 мм, ширина — 1940 мм, высота — 1215 мм и колесная база — 2640 мм. Так, производственная версия мало увеличилась по всем параметрам, что в соответствии с агрессивным дизайном делает авто очень привлекательным. В базу суперкара легла пространственная рама, выполненная из алюминия, карбона и особых сплавов стали.

Из карбона изготовили пол, а кузовные панели складываются из прессованного полиэфирного листового материала.

Четкие линии кузова дополняют аэродинамический обвес, вентиляционные отверстия в верных местах, узкая оптика, четыре круглых наконечника выхлопной совокупности в трапециевидной рамке и 10-спицевые диски, размером 19 дюймов с шинами Continental ContiSportContact 245/35 спереди и 20 дюймов с шинами 295/30 позади.

Presenting the new Acura NSX! Overview

Темы которые будут Вам интересны: