Детройт 2015: acura представила серийный суперкар nsx
Одной из самых броских и долгожданных премьер интернационального автосалона в Детройте стал суперкар Acura NSX второго поколения (прошлая модель выпускалась называющиеся Honda NSX до 2005 года). Автомобиль с броским спортивным дизайном и замечательной гибридной силовой установкой есть не концепт-каром, а серийной моделью, старт продаж которой намечен на конец нынешнего года. Правильная цена новинки не уточняется, но ожидаемая на рынке США начальная цена спорткупе — 150 000 долларов.
Силовая установка без шуток отличается от того варианта, что был представлен на концептуальной версии. Отменной динамикой разгона авто обеспечат продольно установленный перед задней осью бензиновый двигатель V6 с совокупностью двойного турбонаддува и три электрических мотора. Японцы не именуют правильных цифр, заявляя только, что суммарная мощность превысит 550 лошадиных сил.
ДВС, который связан с девятиступенчатой коробкой передач, оснащенной двойным сцеплением, вращает задние колеса, два электродвигателя, по одному на каждое из колес, крутят третий электродвигатель и передние колеса употребляется для помощи V6 в момент разгона и смены передач.
Шофер сможет под собственные требования настроить его звук и работу мотора, отрегулировать настройки шасси и изменять скорость переключения трансмиссии. Неспешная городская езда подразумевает применение одних лишь электрических моторов. Скоро остановить суперкар на любой скорости разрешат высокопроизводительные карбон-керамические тормоза с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми суппортами на задней оси.
Acura NSX имеет следующие габариты: протяженность — 4470 мм, ширина — 1940 мм, высота — 1215 мм и колесная база — 2640 мм. Так, производственная версия мало увеличилась по всем параметрам, что в соответствии с агрессивным дизайном делает авто очень привлекательным. В базу суперкара легла пространственная рама, выполненная из алюминия, карбона и особых сплавов стали.
Из карбона изготовили пол, а кузовные панели складываются из прессованного полиэфирного листового материала.
Четкие линии кузова дополняют аэродинамический обвес, вентиляционные отверстия в верных местах, узкая оптика, четыре круглых наконечника выхлопной совокупности в трапециевидной рамке и 10-спицевые диски, размером 19 дюймов с шинами Continental ContiSportContact 245/35 спереди и 20 дюймов с шинами 295/30 позади.