Десять заблуждений о современных автомобилях
Какой автомобиль лучше ветхий либо новый?
У большинства из нас имеется в собственности подержанные машины, кое-какие из которых по году выпуску возможно сообщить уже считаются достаточно ветхими по нынешним меркам. Однако, имея возможность приобрести себе, новый автомобиль мы продолжаем ездить на ветхих машинах, считая их лучшими и самыми надежными если сравнивать с современными автомашинами.
Эксплуатируя б/у автомобиль, которому уже больше 5-7 лет и садясь за руль нового современного автомобиля многие поражаются на какое количество продвинулись новейшие технологии автопромышленности за маленький временной отрезок.
Но все, равняется осознавая это, многие из нас остаются поклонниками и приверженцами ветхих машин, считая, что новые современные машины нехорошие по качеству, маломощные и бесхарактерные.
Отечественное интернет издание предлагает Вам развеять сложившейся стереотип о современных автомобилях. Мы собрали для Вас десять заблуждений о современных машинах.
1) Новые машины без амбиций и характера
Как бы это не было горько слышать для поклонников ветхих машин, именно напротив новые машины стали стремительнее, надёжнее, действеннее и оснащены разной электроникой и необычными гаджетами.
Не смотря на то, что стоит признать, что все-таки новые машины утратили чувство и некоторый характер механической разработке. Но если сравнивать с тем, что купили новые машины об этом возможно и позабыть.
Кроме этого необходимо подчеркнуть, что развитие новых автомобильных разработок не следует на месте. Эволюция автомобилестроения будет развиваться из года в год все стремительнее и стремительнее, поскольку борьба между производителями с каждым днем делается все больше.
Это подтверждает, то что Сейчас разрыв между большинством производителей машин стал весьма минимальный. К Примеру Корейские машины, каковые практически за какие-то 5-7 лет сделали, то, что многие авто компании делали 20-25 лет.
2) Современные машины не такие крепкие, как раньше
Самое распространённое заблуждение поклонников ветхих машин. Сделать собственный автомобиль самым надежным и надёжным любой автопроизводитель грезит сначала автопроизводства собственной линейки автомобилей. В далеком 1970 году Венгерская компания для компании Мерседес создала разработку с делающая машины Мерседес одними из самых надёжных.
С того времени развитие новых разработок по увеличению безопасности автомобиля не прекращались ни на 60 секунд. Новые машины намного надёжнее собственных предшественников, благодаря применению особенных сплавов в кузове, особенной конструкции кузова и благодаря современным подушкам безопасности.
3) Дизельные двигатели в современных машинах маломощные и шумные
Самое основное заблуждение многих Американцев, каковые ненавидят дизельные моторы. Кроме этого не особенной популярностью эти двигатели востребованы и у Российских автомобилистов.
Без оглядки на это во многом виноваты заблуждения людей, о том, что дизельный двигатель нечистый, шумный и маломощный. Но это не верно. В новых современных машинах устанавливается новое поколение дизельных двигателей, кое-какие из которых иногда превосходят по мощности бензиновые моторы.
Большая часть современных дизельных моторов стали экологически чище. Выброс автомобиля, трудящийся на дизельном горючем на современных машинах, совсем не отличается от бензиновых моторов. Звук современного дизельного силового агрегата не таковой, как был 10 лет назад.
4) Задний привод автомобиля лучше
Одно из самых распространённых заблуждений обладателей ветхих машин, это то, что новые современные переднеприводные машины уступают по своим чертям управляемости ветхим заднеприводным машинам. Но это кроме этого не так.
Поклонники ветхих машин, имеющие задний привод приводят довод о том, что на заднем приводе при хорошем навыке вождения надёжнее проезжать повороты и т.п.
Передний привод — недостаточная поворачиваемость. Задний привод — избыточная поворачиваемость. При утрата контроля над автомобилем Вы появитесь на обочине либо в кювете при любой совокупности привода на колеса.
В новых же современных машинах имеется множество инновационной электроники, которая оказывает помощь Вам не появляться при заносе в кювете либо т.п. Любопытно, что при любом приводе эти совокупности делают автомобиль одинаково надёжным.
5) Современные машины хуже приспособлены к зиме
В новых машинах, в большинстве случаев, множество электронных совокупностей безопасности такие как, ABS, совокупность курсовой устойчивости, совокупность антипробуксовки и т.д. и т.п.
Сейчас многие производители машин вследствие этого советуют обладателям применять все сезонную резину на собственных машинах. Многие любители ветхих машин приводят довод, что на всесезонной резине на современных машинах более страшнее руководить автомобилем, чем на ветхой машине на шипованной зимней резине.
Но это кроме этого очередное заблуждение, сложившееся у поклонников ветхих машин. Не забывайте, что кроме того полноприводная машина на шипованной зимней резине не делает Вас гонщиком зимних ралли.
Законы физики еще никто не отменял. Отличие между старыми автомобилями и новыми в наличие на новых автомашинах разных электронных совокупность безопасности, каковые оказывают помощь Вам совладать с неожиданным заносом либо при экстренном торможении зимой.
6) Нужно брать лишь Российские машины
Как не необычно, но в отечественное стране имеется множество людей, каковые до сих пор остаются приверженцами Русских машин, таких как Лада, Волга, Уаз и другие.
Без оглядки на то, что большая часть людей обладающие подержанными автомашинами Русских авто марок, смогут позволить себе приобрести новый зарубежный автомобиль, они так же, как и прежде остаются поклонниками Отечественного автопрома. Многие из них считаюм, что так они поддерживают Российский автопром. Это кроме этого заблуждение.
Беря новый современный автомобиль зарубежного производства, Вы кроме этого поддерживаете Русского автопромышленность, поскольку большая часть иномарок продающиеся на Русском рынке производится у нас.
Беря, к примеру Корейские, Германские, Японские Вы поддерживаете авторынок России, давая ему импульс для будущего развития.
7) Новые машины тяжело обслуживать самостоятельно
Вправду многие современные двигатели в новых машинах герметизированы и закрыты разными панелями от доступа к серьёзным совокупностям автомобиля. Для доступа необходимы особые инструменты.
Но для проверки уровня масла в двигателе, в трансмиссии, для проверки других систем и тормозной жидкости автомобиля Вы так же, как и прежде имеете возможность обойтись без особых приспособлений. Основное вовремя и систематично обслуживать собственный автомобиль в соответствии с ТО.
8) Механическая коробка более действенная, чем современные трансмиссии
Да вправду механическая трансмиссия имеет собственные плюсы. Она более динамична и действенная, но лишь в одном случае если Вы шофер специалист и понимаете, как ее применять на все возможности.
Но современные коробки с двойным сцеплением, каковые Сейчас устанавливаются во многие машины намного действеннее, динамичнее и надежнее. На данной коробке передач сможет ездить кроме того человек, которому тяжело дается управление автомобилем.
9) Молодежь не желает брать новые машины
Да вправду много парней не берут новые машины. Но обстоятельство эта не в том, что юные люди уверены в том, что новые машины не надежны и нехороши.
Обстоятельство в дефиците денежных средств либо нехватки опыта вождения, в результате которого они не желают, приобретя новый автомобиль его повредить.
Но когда юные люди наберутся опыта вождения и отыщут постоянную работу, они с наслаждением берут новые машины. Значительно чаще в долг, заведомо осознавая, что теряют деньги из-за переплаты по кредиту.
10) В новых машинах так же, как и прежде необходимо прогревать двигатель
Во многих ветхих машинах чтобы отправиться нужно прогревать двигатель, в особенности в осенне-зимний период.
В большинстве случаев, прогрев происходит от 5 до 10 мин.. Это безумная трата времени и лишнего горючего. В современных машинах (большая часть) прогрев автомобиля на холодную фактически не нужно.
Новые двигатели, новое новые и масло разработки впрыска, разрешили многим автопроизводителем советовать клиентам современных машин не прогревать автомобиль кроме того зимой.
Кроме того в сильные морозы, достаточно включить двигатель, подождать менее 60 секунд и отправляться в путь. Единственное ограничение это обороты двигателя, каковые должны быть не высокими пока не наберется рабочая температура двигателя.