Десять технологий будущего, которые изменят автомобиль
Что покажется в машинах в течение ближайших 10 лет?
Мы желаем многого от будущих машин. Мы желаем, дабы новые машины были сверхэкономичными и в один момент весьма замечательными. Кроме этого от машин будущего ожидают еще больше разных функций, каковые будут помогать водителям в дороге либо на парковке, но дабы они были несложны и эргономичны в применении.
Предлагаем вам десять новых инновационных разработок, каковые покажутся на машинах, в ближайщее время.
1) Зарядные устройства на солнечных батареях.
Без оглядки на то, что эта разработка показалась довольно давно, пока в связи с дороговизной применения солнечной энергии на машинах, не взяла широкого применения в автопрома. Но совсем не так долго осталось ждать ожидается значительный прорыв в разработках солнечных батарей, себестоимость при производстве которых обязана снизиться в десятки раз.
Благодаря автомобильным солнечным батареям возможно заряжать аккумулятор, питать автомобильный кондиционер либо информационно-развлекательную совокупность. Эта разработка есть хорошим методом сократить расход горючего, без понижения мощности машины.
В случае если разработка по применению солнечной энергии станет дешевле, то возможность того, что в не далеком будущем на многих машинах в качестве стандартного оборудования покажутся солнечные батареи, большая.
2) Дисплей на лобовом стекле автомобиля.
Если вы руководили автомобилем, имеющий разработку проецирования серьёзной информации на лобовое стекло (HUD) то точно отметили для себя, что эта разработка не просто удобство для водителя. Так функция проецирования информации на лобовое стекло, увеличивает безопасность водителя при вождении машины.
Шофер, имея всю серьёзную данные (уровень горючего, температура двигателя, скорость перемещения и т.п.) меньше отвлекает внимание от дорожной обстановки. На данный момент эта разработка уже используется на машинах премиум класса, в качестве дополнительной опции. Но в недалеком будущем, эта функция покажется в стандартных комплектациях на многих машинах среднего класса, а в последующем и в более недорогих машинах.
Проецирование на лобовое стекло — это одна из самых лучших функций в автомобиле, которая показалась за последние годы. Отметим, что эта разработка ранее использовалась в военных самолетах, помогающая летчикам принимать решения за доли секунды.
3) Механическая коробка передач без сцепления.
В первый раз эту разработку применила компания Nissan на собственных спортивных машинах Ниссан 370Z. Не смотря, что многие производители машин утверждают, что механическая коробка передач изжила собственный, и что автоматические коробки намного лучше, в действительности это не верно. В особенности это относится спортивных машин, которым нужно большое ускорение без утраты скорости.
В 2009 году компания Ниссан первая в мире начала использовать на собственных машинах синхронизации оборотов и технологию сдвига двигателя, посредством механической трансмиссии без сцепления.
Подробнее об данной технологии возможно прочесть тут. В полной мере быть может, что в недалеком будущем эта разработка может показаться на многих машинах, поскольку если сравнивать с автоматической трансмиссией механическая коробка разрешает сэкономить больше топлива.
4) Применение тепловой энергии двигателя.
Двигатель внутреннего сгорания формирует большое количество тепловой энергии, большинство которой не употребляется. Достаточно не в далеком прошлом, в автопромышленности показалась совокупность рекуперативного торможения, разрешающая сэкономить горючее, уменьшить уровень вредных веществ в выбросе автомобиля. Так одно колесо автомобиля при торможении выделяет 96кДж тепловой энергии, которую посредством особого оборудования обучились преобразовывать в электрическую энергию.
Данную энергию направляют в электрическую цепь машины, которая в последующем заряжает аккумулятор простого автомобиля либо батарею гибридной автомобили. Последние пара лет эта разработка начинается неистовыми темпами и вероятнее в течение 5-7 лет покажется на многих не дорогих машинах.
5) Маховиковая совокупность KERS.
Эта совокупность в первый раз показалась на спортивных болидах Формулы-1, разрешающая накапливать энергию автомобиля в ходе тормозной системы и работы двигателя, и в последующем применять ее для придания автомобилю дополнительного ускорения. На данный момент проходят опробования данной совокупности на прототипе серийного автомобиля Jaguar XJ.
Совокупность рекуперации кинетической энергии, которая была доступна лишь супер-карам медлительно, но правильно внедряется на легковые серийные машины. Прейдет скоро, в то время, когда KERS совокупность покажется на машинах среднего класса. Напомним, что эта совокупность с особенной конструкцией маховика увеличивает не только мощность автомобиля, но и увеличивает большой крутящий момент на 20-30 процентов.
6) Интеллектуальная подвеска автомобиля.
Уже сейчас, что 10-15 лет казалось фантастикой, возможно за небольшие деньги на некоторых премиум машинах, в качестве дополнительной опции взять адаптивную подвеску с магнитными амортизаторами. В близком будущем покажется всецело интеллектуальная подвеска автомобиля, которая посредством электронного блока и множества датчиков управления будет следить каждую секунду за дорожным покрытием.
Информация о качестве и неровностях дорожного покрытия будет поступать в особый компьютер, что посредством особых методов, будет заблаговременно предвещать, показывая электронной подвеске, как максимально смягчить удар колес при наезде об неровность дороги. Так, будет достигаться большая комфортность при поездке в автомобиле и большое экономия износа элементов ходовой части автомобили.
7) Понижение цены углеродного волокна.
В ближайшие года чтобы снизить потребление горючего машин, производителям остается лишь внедрение в конструкцию автомашин легких материалов, таких как углеволокно. Себестоимость данного материала за последние годы значительно снизилась. Исходя из этого массовое использование углеродного волокна в автопромышленности уже не остановить.
В полной мере быть может, что через 10-15 лет фактически все машины более чем на 50 процентов будут сделаны из углеродного волокна.
8) Двигатель без распредвала.
Двигатель без распределительных валов разрешает снизить уровень вредных выбросов автомобиля, расширить мощность автомобиля, без повышения расхода горючего. На данный момент такие автомобильные компании, как Renault, BMW, Fiat, Valeo, Дженерал моторс, Ricardo PLC, Lotus Engineering, Ford, Koenigsegg и Cargine, уже изучили эту разработку и в будущем готовы массово наладить выпуск моторов без распределительных валов.
Вместо распредвалов в таких двигателях устанавливаются электромагнитные, гидравлические либо пневматические приводы управления клапанами впрыска.
9) Автопилот в машине.
Скептики, каковые пара лет назад говорили о том, что в недалеком будущем появление в машинах разработок, разрешающий электронике руководить автомобилем без участия водителя не предвидится, совершили ошибку. Сейчас нужно признать тот факт, что машины с совокупностью автоматического вождения уже передвигаются по дорогам.
Во многих машинах взяла распространение совокупность помощи при парковке, разрешающая без участия водителя припарковать автомобиль на стоянке. Эта совокупность трудится посредством разных датчиков, каковые информируют автомобилю о препятствии. Но с возникновением нового Мерседес-Бенц S-класс автоматическое управление автомобилем без участия водителя купило новый суть.
На большой скорости новый S-класс может без водителя руководить автомобилем, а в случаи препятствия машинально снижать скорость либо останавливаться. По всей видимости, в недалеком будущем эта разработка начнет оказаться на машинах среднего класса.
10) Другие виды горючего.
Если не в течение 10 лет, то через 20-30 лет, отечественный мир совершенно верно столкнётся с дефицитом нефтяных запасов, что скажется на недостатке дизельного топлива и бензина. Соответственно цена классического горючего для машин будет высокой. Так, что поиск нового источника горючего для автопромышленности весьма актуален.
К сожалению альтернативы нефти пока не отыскано. Все остальные источники горючего, заменяющие дизельное топливо и бензин имеют, как свои достоинства, так и недостатки, почему и не взяли до сих пор массового распространения.
Так машины трудящиеся на водородном горючем не взяли массового применения в связи с тем, что горючее на водороде, нужно хранить в особых массивных емкостях. К тому же для водородного горючего нужна огромная инфраструктура в мире, которая фактически не развита сейчас. Машины, трудящиеся на электричестве, вероятнее кроме того через 50-70 лет не станут важной заменой машинам с двигателями внутреннего сгорания.
Это связанно с тем, что электро-машины имеют маленькой запас хода на аккумуляторных батареях, поскольку их нужно всегда заряжать.
Появление новых аккумуляторных батарей большей емкостью электричества, чем на данный момент, в недалеком будущем не предвидится. Так чтобы стать альтернативой классическому горючему, электрические батареи должны вмещать энергии многократно больше чем на данный момент и весить многократно меньше, кроме этого как и быть многократно меньше по размеру, что при сегодняшних разработках не реально.
Так, что вопрос о новом горючем, на котором будут трудиться машины будущего, остается открытым. В полной мере быть может, что в течение будущего десятилетия, кто-то откроет новое экологически чистое недорогое другое горючее, талантливое перевернуть автопромышленность и тогда, возможно, мы через 10-20 лет заметим совсем новые машины, не похожие на те, каковые окружают нас сейчас.