Десять самых запутанных кнопок и символов в автомобиле
кнопки и Символы в автомобиле. Что они означают?
Любой шофер сталкивался со необычными знаками на приборной панели автомобиля либо пробовал отыскать незнакомую кнопку в машине и, отыскав ее, задавал вопрос: Что это за копка?, Что это за значок?. К сожалению, в автомобильном мире нет неспециализированного стандарта обозначения каких-либо функций в машине, в следствии чего многие водители сталкиваются с трудностями.
В отличие от кнопок в машине, значки на панели устройств более стандартизированы, но все же различия между различными марками существуют. Подробнее об этом возможно почитать в отечественном обзоре, что окажет помощь Вам определить обозначение всех распространенных значков на панели устройств. Сейчас же мы желали разглядеть самые запутанные, непонятные кнопки, и кое-какие необычные знаки на панели устройств, каковые видятся в машинах и довольно часто сбивают автомобилистов с толку.
Многие автомобильные кнопки имеют непонятное обозначение, кое-какие из которых расшифровать не получается кроме того посредством управления к машине.
1) Кнопка подогрева омывающий жидкости
Весьма редкая кнопка в современных машинах, но, однако, эта функция имеется на Шевроле Avalanche LTZ. Кнопка расположена снизу (последняя кнопка в нижнем последовательности). Правда воспользоваться данной необычной функцией у многих обладателей этого автомобиля не оказаться, поскольку компания GM в связи с распознанными проблемами решила не применять подогрев, омывающий жидкости лобового стекла.
Однако, кнопка в автомобиле трудится, загорается сигнальная лампа, что функция включена, сбивая с толку водителя, так производитель деактивировал функцию подогрева жидкости лобового стекла.
2) Кнопка Extra в Saab
На первый взгляд таинственное обозначение данной кнопки в машинах Сааб, наводит на идея, что это какая-то ответственная функция. К сожалению обладатели этих машин приобретя автомобиль не нашли описание в управлении к машине о назначении данной кнопки.
Эта кнопка ничего не обозначает, потому, что производитель поставил эту кнопку в качестве запасной, на тот случай в случае если шофер захочет подключить в машине какое-то дополнительное оборудование (сигнализация, противотуманные фары и т.п.). В отличие от автомашин Лада, в которых вместо запасных кнопок употреблялись заглушки под кнопки, компания Сааб позаботилась о водителях.
3) Кнопка задних противотуманных фонарей
Кнопка противотуманных задних фар имеет запутанное обозначение, которое может запутать многих водителей. Плюс ко всему все производители машин, оснащающие данной кнопкой собственные машины, располагают ее в различные места, что сбивает с толку многих водителей. Подобная функция распространена в Российской Федерации и в Европе.
В Соединенных Штатах, в Китай и Корея эта функция есть большой редкостью в современных автомашинах.
4) Кнопка Party Mode
Необычная кнопка от компании Тойота. Эта функция присутствует на машинах Toyota 4Runner. Это кнопка увеличивает звучание басов в задних динамиках автомобиля.
5) iDrive
Узнаваемая во всем мире интеллектуальная совокупность управления информационно-развлекательной совокупностью в машинах BMW на первый взгляд выглядит стильно и красиво. Но, по отзывам многих обладателей машин БМВ, не так удобна для пользования. Согласно точки зрения специалистов обозначение функций привычными знаками было бы предпочтительнее, чем применение надписей на кнопках.
К тому же большая часть функций, каковые управляются iDrive, по большому счету не имеют обозначение на кнопках управления.
6) Напольный тумблер дальнего света
Эта функция довольно часто видится на ветхих машинах. Многие нас спросят, для чего раньше производители оснащали машины напольными тумблерами дальнего света? При перемещении ночью шофер должен быть максимально сконцентрирован на дороге.
Исходя из этого для включения дальнего света эргономичнее применять напольный тумблер, что менее отвлекает от дороги, в отличие от подрулевого переключения.
7) Значок давление в шинах
Необычный значок, что может высветиться на панели устройств, означающий, что в одном из колес автомобиля (либо в нескольких) упало давление. Необычное общепринятое обозначение на отечественный взор. В случае если обладатель машины не знает назначение этого знака, то в случае если подобный значок высветиться на панели устройств, водителю не легко додумается, что датчик давления в шинах информирует о том, что в колесе не хватает давления воздуха.
Это самый ненавистный значок у автомобилистов, не смотря на то, что он и несет информативную пользу для водителя. Все дело в том, что довольно часто появление значка давления шин на панели устройств ошибочно и не требует срочного ремонта колеса. Необходимо подчеркнуть, что падение давления в колесе всего на 10-15 процентов, в большинстве случаев, ведет к появлению на приборной панели данного знака.
Но довольно часто данный знак обозначает, что шина автомобиля повредилась. Исходя из этого при появлении данного значка водители с раздражением реагируют на это, поскольку в любом случае нужно будет проверять давление в шинах, выронив давление во всех колесах, потому, что в другом случае этот знак не погаснет.
8) Кнопка на указатели поворота на современных BMW
Фактически на всех современных машинах БМВ на тумблер сигналов поворота расположена таинственная кнопка BC, которая своим необычных двубуквенным обозначением запутает любого водителя. Но при внимательном изучении управления к автомобилю узнается, что эта кнопка нужна для управления разными функциями в автомобиле. Самое необычное, что Германские инженеры назвали эту кнопку двумя буквами – ВС и поместили ее на тумблер сигналов поворотов.
Ни какой логики.
Так посредством нее возможно переключать вывод разной информации на дисплеи приборной панели, на которой может выводиться дневной пробег, расход горючего, запас хода и второе. Кроме этого посредством данной кнопки возможно проверить автомобиль на неточности.
9) Кнопка PTY-CAT на Subaru
Как заявляют инженеры Японской компании, эта кнопка предназначена для программирования типа (вид музыкального жанра) радио программы и для присваивания каждой радиостанции собственной категории. Но на практике фактически все обладатели машин Субару не пользуются данной клавишей, поскольку в управлении об данной кнопке фактически ничего не сообщено, и как ей пользоваться не известно. Обычный случай, в то время, когда автопроизводитель оснастил автомашину большим числом кнопок, но забыл указать в инструкции, как ими пользоваться, и для чего они предназначены.
10) Значок двигателя (Check)
Фактически любой шофер хоть раз в жизни сталкивался с возникновением на панели устройств значка двигателя, что именуется Check. Подробнее, что нужно предпринять, в случае если загорелся Чек, Вы имеете возможность определить из отечественной статьи. Не смотря, на то, что данный знак несет в себе ответственную функцию, информируя водителю, что вероятно существует неприятность в работе двигателя, он есть самым раздражающим и непонятных для любых автомобилистов.
Так как обстоятельство в появлении значка Check на панели устройств возможно каждая. Начиная от качества горючего и заканчивая низким уровнем антифриза. Большая часть водителей ненавидят данный знак, поскольку правильную данные о обстоятельствах его появления он не дает.
Для установления обстоятельства появления Чек нужно будет совершить комплексную диагностику многих совокупностей автомобиля, что выльется в непредвидимые финансовые траты, что конечно у любого водителя приводит к раздражению. Большая часть из нас привыкли при появлении определенного знака на приборной панели более совершенно верно индефицировать проблему.
К примеру, при появлении значка масла, мы знаем, что в двигатели низкий уровень масла. При появлении сообщения о низком уровне тормозной жидкости мы знаем, что неприятность в тормозной совокупности. Но при появлении значка «Check» шофер будет в неведении, пока не сделает полную диагностику электронной совокупности и не проверит в автомастерской двигатель автомобиля.