Десять самых раздражающих вещей в новых автомобилях

Десять самых раздражающих вещей в новых автомобилях

Какие конкретно новые разработки злят обладателей машин?

Новые машины становятся все лучше и лучше с технической точки зрения. К примеру, все современные машины по сравнению со ветхими машинами стали надёжнее, экономичней и экологически чистыми. Но вместе с прогрессом в автопромышленности, сейчас новые машины стали оснащаться разными электронными и другими инновационными разработками, каковые время от времени весьма злят собственных обладателей.

Давайте определим, какие конкретно современные автомобильные разработки в ходе эксплуатации транспортных средств злят обладателей машин.

Отсутствие ящиков и подстаканников в подлокотнике

Сейчас производители машин стали убирать подстаканники из салона. Кое-какие марки машин не стали убирать подстаканники, но сократили их количество либо поменяли их расположение, которое стало неудобным. Кроме этого кое-какие производители машин стали убирать из подлокотника пространство для хранения каких-либо вещей, ограничив количество пространства, которое помещает в себя лишь сотовый телефон.

Такое чувство, что производители машин посчитали, что водители не нуждаются в приеме напитков за рулем, и что им не нужна громадная емкость в подлокотники.

На практике многие современные машины стали не удобны для того чтобы поставить стакан воды либо бутылку воды, и чтобы сложить кроме телефона какие-то вещи, каковые бы не мешались в салоне. Это злит многих водителей. Так как согласитесь, намного эргономичнее было пользоваться громадным подлокотником, под которым имелось огромное пространство для складирования, к примеру аудио дисков, документов и т.п.

Неудобные информационно-развлекательные совокупности

Современные информационно-развлекательные совокупности по собственной функциональности поражают собственными разработками. Но из-за мысли безопасности многие функции в современных машинах отключены на ходу. С одной стороны это верно, дабы не отвлекать водителя от дороги, но иначе разные блокировки функций на ходу весьма злят.

Непременно, мы против того, дабы на ходу информационно-развлекательная совокупность предоставляла вам выход в интернет, к примеру для прочтения сообщения в социальной сети, но как нам думается, в то время, когда машина припарковалась, нужно дабы машинально активировались все заблокированные на ходу функции.

Кроме этого если вы тронулись с места, нужно дабы производители машин предусмотрели возможность отменить воздействие некоторых функций. К примеру, в некоторых машинах если вы задали в навигационной карте маршрут следования, то тронувшись с места, вы не сможете отменить заданный маршрут. Для этого вам нужно остановиться.

Это весьма некомфортно и злит.

Низкое разрешение камер заднего вида

Многие люди, каковые относят себя к традиционалистам либо пуристам, в большинстве случаев, отвергают все новые разработки в машинах, считая, что они не необходимы, поскольку портят восприятие автомобиля за рулем. Значительно чаще такие люди отвергают разработку, помогающую водителям парковать автомобиль посредством заднего видео изображения с камеры заднего вида, которыми оснащаются многие современные транспортные средства. Но в действительности такие камеры смогут быть поразительно нужны.

К примеру, если вы желаете развернуться в ограниченном пространстве, то вам несложнее воспользоваться камерой заднего вида, чем крутить голову на 360 градусов и опасаться повредить какой-нибудь автомобиль либо задеть пешехода.

Разработка обзора заднего вида с камеры разрешила кроме того новичкам за рулем не испытывать неприятностей с парковкой. Но имеется одно но. Многие производители машин устанавливает на новые машины камеру заднего вида низкого разрешения.

В итоге уровень качества картины заднего вида автомобиля ужасное и некачественное, что затрудняет свободный задний обзор водителю. Необычно, для чего тогда было устанавливать на машину камеру заднего вида, в то время, когда она низкого качества? Так как лучше тогда не оснащать машину камерой? Поверьте, это весьма злит.

Так как за эту функцию автопроизводитель забрал с нас деньги, положив их в цена автомобили, а вместо мы взяли страшное уровень качества картины.

Телескопическая рулевая колонка

Если вы маленького роста, вы обычного телосложения и у вас обычный индекс массы тела, то вы станете комфортно себя ощущать за рулем в 50-70 процентов машин, производимых сейчас на мировом авторынке. Вам комфортно будет садиться в автомобиль, вам не будет мешать ремень безопасности, и у вас будет верная посадка за рулем.

Но в случае если ваши параметры тела чем-то отличаются от принятых стандартов, то точно сев за руль автомобили, вы ощутите неудобство. В итоге вы начнете настраивать сиденье, под ваше тело, дабы вам стало более эргономичнее за рулем. Кроме этого вы захотите настроить угол положение руля, посредством регулировки по высоте. Но и этого мало.

Вам в обязательном порядке захочется отрегулировать рулевое колесо по вылету к вам. К сожалению, во многих машинах такая функция отсутствует. Не смотря на то, что эта разработка на базе телескопической рулевой колонкой показалась более 50 лет назад.

Отчего же производители массово не устанавливают подобную рулевую колонку на современные машины? Если вы думаете что это весьма дорого, то это не верно. Современные инженерные ответы разрешают производить такие рулевые колонки за довольно не солидные деньги.

Исходя из этого многие автомобилисты сильно раздражаются, в то время, когда рулевая колонка регулируется лишь по высоте. Так как ограничивая регулировку руля, автопроизводитель обрекает водителя на мучения за рулем.

Педаль тормоза

Кроме того если вы не являетесь обладателем замечательного спортивного автомобиля, то в любом случае ваша машина имеет тормоза. Так как без них вы не остановите автомобиль при необходимости. Замечательные спортивные транспортные средства, в большинстве случаев, имеют усовершенствованные тормоза, каковые срабатывают при мельчайшем прикосновении к педали тормоза и останавливают автомобиль в мгновение ока.

Самое необычное, что новое поколение Honda Civic взяла потрясающие тормоза, не обращая внимания на то, что эта машина не относится к спортивному классу и стоит дешево. Но инженеры оснастили автомобиль необычной тормозной совокупностью, которая настроена идеально. Это подтверждение того, что большая часть не дорогих современных машин, легко смогут быть оснащены качественными тормозами.

Это весьма интересно: Чем современные машины отличаются от ветхих?

Отчего же тогда многие машины имеют не весьма качественные тормозные совокупности? К примеру, большая часть не дорогих транспортных средств на данный момент оснащаются тормозами, каковые начинают нормально срабатывать лишь по окончании того, как вы на пара сантиметров утопите педаль тормоза в пол. Для чего производители машин так настраивают тормоза?

Так как в то время, когда мы нажимаем педаль тормоза мы желаем, дабы машина начала сходу замедляться или полностью остановилась, а не позднее по окончании того как мы очень сильно надавим педаль тормоза. Так как это вправду злит. Из-за чего мы должны доказать тормозной совокупности что мы вправду желаем остановиться.

Неужто педаль тормоза мы может надавить просто так?!

Сложные автоматические коробки передач

Большая часть автоматических трансмиссий несложны в эксплуатации. В большинстве случаев в автомобиле с АКПП отечественные действия, чтобы тронуться с места такие: запуск двигателя, переключение коробки передач в режим драйв, и потом нажатие педали газа.

Смотрите кроме этого: Автопилот Теслы. 5 изюминок новой разработке

Все весьма легко. В случае если мы желаем двигаться задним ходом, то мы переключаем автоматическую коробку на режим заднего хода и поворачиваем голову назад либо ориентируемся по боковым зеркалам заднего вида для перемещения задним ходом. Эти действия применимы, в случае если ваша машина оснащена простой автоматической коробкой передач.

Но в случае если ваша машина оснащена дорогой сложной с технической стороны автоматической трансмиссией, то вся простота применения коробки исчезает.

К примеру, многие популярные Сейчас машины стали оснащаться сложными коробками передач. Заберите новое поколение Тойота Приус либо машины БМВ, каковые имеют запутанные АКПП. Любопытно, что у большинства машин БМВ коробка так сложна в эксплуатации, что кроме того Jaguar F-Type обошел кое-какие модели Баварской марки по удобству эксплуатации автомобили.

Любой клиент, беря дорогой актуальный автомобиль, само собой разумеется, желает, дабы приобретённый автомобиль был оснащен сложными и новыми разработками. Но никто не желает, дабы пользоваться машиной было некомфортно. Неужто производители не могли поразмыслить над этим вопросом при проектировании органов управления автоматических трансмиссий.

Скрытые либо несуществующие порты USB

Сейчас фактически все автомобильные компании рекламируют новые электронные разработки, помогающие обладателям интегрировать разные электронные устройства с автомобилем. Дело дошло до того, что на рынке не осталось не одной автомобильной компании, которая бы не заостряла бы внимание на подключении гаджетов к машинам. Складывается такое чувство, что автомобильные компании создают машины лишь чтобы к ним подключать iPhone, iPad и другие гаджеты.

Смотрите кроме этого: Все что необходимо знать о технологии Bluetooth

Мы не против разработок, каковые разрешают подключать планшеты и наши телефоны к автомобилю, но мы против того, как это делают многие автомобильные компании. К примеру, многие производители машин стали оснащать для интеграции гаджетов с информационно-развлекательными совокупностями автомобиля портами USB. В этом нет ничего нехорошего. Все превосходно.

Но имеется одно но.

Кто первый из производителей машин придумал прятать порты подключения в разные потайные места автомобиля? К примеру, в бардачок либо в подлокотник? Это вздор. Внедряя многие технологии, инженеры создают инновационные совокупности, которыми очень некомфортно пользоваться.

Много автомобилистов оценили появление USB портов в новых машинах, но не оценили, как это все реализовано.

Нехорошая реализация совокупности стоп-старт

Ежегодно в мире делается все больше машин, каковые оснащены автоматической совокупностями стоп-старт. Эта совокупность основана на технологии автоматического отключения двигателя на светофорах. Так, автомобильные компании решили снизить потребление горючего машинами без каких-либо улучшений конструкции автомобиля.

Кое-какие машины оснащаются хорошими совокупностями стоп-старт, каковые трудятся медлено, и вы кроме того не подмечаете, как она отключает и включает двигатель на дороге.

Но не все подобные системы совершенные. К сожалению, многие транспортные средства Сейчас оборудованы нехорошими совокупностями стоп-старт. Это плохо.

В большинстве случаев, не весьма качественными совокупностями стоп-старт оснащаются не дорогие машины. В чем же отличие? К примеру, нехорошие совокупности будут вас злить так, что вы согласитесь, дабы машина потребляла намного больше топлива, только бы совокупность стоп-старт не трудилась.

По большей части такие нехорошие совокупности злят лишним шумом, частым отключением и вибрацией двигателя.

Но самое нехорошее не это. Основной раздражитель автовладельцев это отсутствие возможности отключить совокупность на постоянную базу. В большинстве случаев, отключить совокупность стоп-старт возможно лишь , пока вы не сделаете перезапуск двигателя. По окончании перезапуска совокупность стоп-старт будет опять активирована.

Неужто производители машин не смогут настроить совокупность так, дабы ее возможно было при жажде отключить всецело.

Звуковые дающие предупреждение сигналы совокупностей безопасности

безопасности автомобилей и Современные системы предупреждения замечательно оказывают помощь защищать пассажиров и водителя. Подобные разработки в последние пара лет деятельно рекламируются всеми производителями машин. Мы ничего не имеет против таких совокупностей, поскольку они реально снижают риск попасть в аварию.

К примеру, в соответствии с изучению, появление совокупности мониторинга слепых территорий в современных машинах, разрешит в течение будущих 5 лет снизить возможность аварий на дороге во всем мире на 20 процентов.

Но имеется в данной либо в каждый технологии и минус, что очень сильно злит многих водителей. Речь заходит о методе предупреждения об опасности. На примере мониторинга слепых территорий, в большинстве случаев, предупреждение об опасности происходит посредством светового индикатора, дающей предупреждение надписи на приборной панели, и посредством пронзительного звукового сигнала.

Мы ничего не имеем против индикатора либо надписи на приборной панели. Больше всего злит звуковой сигнал, что нельзя отключить. Больше всего это злит при парковке на тесной стоянке (совокупность звуковым знаком всегда предупреждает о нахождении объектов в слепой территории автомобиля).

Неужто не было возможности предусмотреть возможность отключать дающие предупреждение звуковые сигналы, в то время, когда это нужно.

Чрезмерно чувствительная совокупность независимого торможения

Современные машины последние пара лет стали оснащаться независимыми аварийными совокупностями торможения, каковые оказывают помощь водителям избежать аварии. В большинстве случаев, подобные системы настроены так, что электроника, определяя посредством датчиков и радаров опасность столкновения, машинально активирует тормозную совокупность, замедляя автомобиль или полностью экстренно останавливая его.

Это весьма полезная современная разработка безопасности водителя, других участников и пассажиров дорожного перемещения. Но не во всех машинах она идеально настроена и доведена до совершенства. К сожалению, на большинстве машин на данный момент устанавливается не весьма эргономичная и комфортная совокупность независимого торможения и вот из-за чего.

Смотрите кроме этого: Что случится в случае если ехать на ручнике

Мысль независимого торможения красива и точно спасла уже несколько автомобиль а также несколько, чью-то жизнь. Но многие водители жалуются на подобные системы, поскольку время от времени эта разработка безопасности больше причиняет раздражения и неудобств чем пользы. Дело в том, что совокупность неизменно мониторит пространство впереди машины (а в некоторых машинах мониторинг осуществляется и в задней части либо кроме того на 360 градусов около автомобили) чтобы своевременно подметить препятствие и предотвратить водителя об опасности.

Если шофер не отреагирует на предупреждение, автомобиль самостоятельно предпримет меры чтобы избежать столкновения.

Но время от времени независимое торможение происходит в самый не подходящий момент. К примеру, представьте, что вы едете на медленной скорости в крайней правой полосе, и перед вами спереди быстро перестраивается автомобиль, до которого еще достаточно на большом растоянии.

В этом случае машина может посчитать, что в первых рядах вас препятствие и неудачно затормозить автомобиль. Не смотря на то, что в действительности в этом не было необходимости, потому, что перемещение на маленькой скорости разрешило бы вам самостоятельно, решить, перестроившись в другую полосу либо легко снизив скорость.

Либо еще один пример. Представьте, что вы желаете выехать с парковки, которая обустроена на проезжей части рядом с правой крайней полосой. В большинстве случаев вы, заметив на большом растоянии машину в правой полосе, в случае если расстояние разрешает выехать на дорогу, принимаете ответ начать перемещение с парковки, считая что расстояние до другого автомобиля достаточное чтобы совершить маневр.

Тем более издали второй шофер в любом случае заметит вашу машину, выезжающую с парковки, и само собой разумеется снизить скорость. Но с независимой совокупностью экстренного торможения подобный метод выезда на дорогу может не подойти, потому, что совокупность, даже в том случае, если машина в правой полосе будет пребывать на большом растоянии, может посчитать, что выезжать на дорогу страшно, и в итоге затормозит автомобиль, не разрешив вам выехать на дорогу.

Необходимо подчеркнуть, что не во всех машинах независимая совокупность аварийного торможения ведет себя подобным образом. Но, однако, многие автолюбители жалуются, как трудится эта совокупность на многих популярных машинах.

ТОП5 ВЕЩЕЙ, Каковые НАС БЕСЯТ НА ЮТУБЕ

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: