Десять самых нелепых особенностей люксовых автомобилей
Дорогие их странности и автомашины.
Фактически любой люксовый автомобиль затрагивает отечественную душу, так что мы грезим о нем. Производители дорогих автомашин знают об этом и исходя из этого они стараются сделать любой собственный автомобиль лучше собственных соперников. Но на современном авторынке выделяться из неспециализированной массы премиум машин делается тяжелее.
Исходя из этого многие автомобильные компании предлагают клиенту дорогостоящих автомашин разные варианты отделки и диковинные опции салона, кое-какие из которых в противном случае, как нелепостью либо излишеством не назовешь. Предлагаем Вам подробнее определить о 10 самых нелепых изюминок люксовых машин.
Многие особенности, представленные в отечественном Топе, это попытка производителей машин любыми методами заманить клиента. На что лишь не идут автомобильные торговые марки, дабы вынудить богатых людей расстаться со собственными деньгами, каковые кроме главной ценой люкс машины, кроме этого, согласно точки зрения автокомпаний, должны быть израсходованы на опции и различные особенности.
1) Rolls-Royce Starlight — звездное небо
Компания Rolls-Royce, дабы повысить интерес богатых людей к своим шикарным машинам производит на заказ отделку потолка в салоне, имитирующая звездное небо. На первый взгляд это выглядит шикарно. Но что самое забавное, что подобный потолок, повторяющий ночной вид небосвода, употребляется в недорогом автомобиле Opel Adam.
Вероятнее, применение таковой необыкновенной отделки салона в Rolls-Royce не весьма уместно.
2) Кожаные вентиляционные отверстия в Порше
Во многих машинах Porsche кроме кожаной отделки центральной панели (торпеды), автопроизводитель делает вентиляционные отверстия обшитые кожей. Довольно часто в такой же цвет, что окантовка цифровой совокупности либо в цвет всей консоли. На, что лишь не идет производитель, дабы выделить собственную продукцию среди множества соперников на премиум авто рынке.
К примеру, подобная отделка вентиляционных отверстий дешева в Porsche Panamera.
3) Гранитная отделка салона от компании Mercedes-Benz
Дерево? Пластик? Углеволокно? Кожа? Нет, это все уже не актуально для отделки салона дорогих машин.
Компания Мерседес, дабы привлечь к своим машинам особенное внимание представило отделку салона натуральным гранитом. Натуральный камень, по всей видимости, согласно точки зрения Немцев, подчеркивает индивидуальность обладателя дорого автомобиля Мерседес. Какие конкретно машины смогут быть отделаны натуральным гранитом?
Mercedes-Benz S-Класса, Mercedes-Benz CL Купе и родстер Mercedes-Benz SL.
4) Aston Martin и выдвигающие аудио колонки BangOlufsen
Aston Martin авто бренд известен фактически всем, кроме того тем, у кого нет денежных возможностей для приобретения премиум автомобиля. Компанию BangOlufsen знают не все. Но подлинные ценители качественного звучания музыки, знают эту компанию не понаслышке.
Это Датская корпорация специализирующиеся на производстве дорогостоящего видео и аудио высококачественного оборудования изображения и воспроизведения звука.
Автопроизводитель Aston Martin, дабы выделить собственные люксовые машины оснастил их аудио динамиками BangOlufsen. Но в отличие от классического размещения колонок в машинах открытым методом, во многих автомашинах Aston Martin, динамики запрятаны. При необходимости они машинально выдвигаются.
5) Информационно-развлекательный пакет опций от Bentley
Набор комплекта клавиатур для Ipad, плюс два экрана в подголовниках и два раскладных экрана. Не думается ли перебором?! Данный необыкновенный пакет информационно-развлекательной совокупности дешёв на автомобиле Bentley Mulsanne.
Необходимо подчеркнуть, что в автомашину кроме этого встроен жесткий диск, количеством памяти 40Гб, на что по беспроводной совокупности пассажиры смогут сохранять нужную информацию.
В качестве опции данный пакет обойдется клиенту автомобиля в лишние 32,000 долларов, с учетом, что машина будет покупаться на территории Америки. В Российской Федерации данный пакет новейших технологий обойдется вдвое дороже.
6) Электрическая крышка подстаканников в Cadillac
Эта ненужная опция показалась в Cadillac CST 2014 года. без сомнений, подстаканники весьма эргономичны в салоне автомобиля. К тому же их два. Но электрическая крышка, которая при нажатии на кнопку открывает доступ к подстаканникам, легко страшна. Автопроизводитель не зная, как привлечь лишних клиентов к собственному новому Cadillac CST решил так отметить люкс категорию собственной продукции. Как это удалось, оценят клиенты, но согласно нашей точке зрения это лишнее.
К тому же обратите внимание, с каким звуком трудится эта электро-механическая крышка подстаканников.
7) Излишество в Audi A8
Обратите внимание на фотографию. На первый взгляд, что в данной Ауди с длиной колесной базой, многим может показаться, по центру между двух задних сидений расположено детское третье место. Так как нереально поверить, что в длиннобазовой А8 всего четыре места.
Но на удивление это действительнотак. Германский концерн в погоне за премиальностью и в надежде, что именно их автопродукция будет выделяться из массы дорогих автомашин, не рационально применяло задние пространство для пассажиров, сократив количество мест в автомобиле до 4.
8) Выдвижной рычаг переключения коробки передач в Jaguar и Land Rover
На первый взгляд это инженерное ответ весьма уникально и стильно. Но что делать, в случае если автомобиль заглох и не заводится, а коробка передач установлена на паркинг? Как при таких условиях буксировать автомашину в автомастерскую? Так как электронный тумблер автоматической трансмиссии, устанавливаемый на Jaguar и Land Rover, выдвигается, в случае если трудится зажигание. А вдруг произошла неприятность с «электрикой» либо с аккумулятором? Вот что означают новейшие технологии.
Как неизменно новое это не означает, что надежное.
9) Кассетная магнитола в Toyota Century
Если Вы поразмыслили, что мы разыгрываем Вас, то это не верно. Да, в двадцатьпервом веке, в 2014 году Вы все еще имеете возможность купить новый автомобиль, что оснащен кассетной магнитолой. Для этого Вам нужно приобрести Toyota Century, которая до сих пор производится в Японии (лишь для внутреннего рынка). Уникальность автомобиля нового века не только в кассетной деке, и вдобавок в том, что машина фактически без значительных трансформаций выпускается с 1967 года, до наших дней.
Цена Century около 125,000 долларов.
10) БМВ функция Джентльмен
Самая несуразная функция в машинах БМВ. К примеру, эта функция присутствует в BMW 7-серии. Как Вы думаете, для чего это функция нужна?
Многие поразмыслят, что раз для нее выделена отдельная функция в меню, то она, вероятнее крайне важна в автомобиле премиум класса. Но на деле все легко до маразма.
Эта функция нужна, дабы задние пассажиры ощущали себя комфортно и без стеснения. При нажатии на эту функцию в меню, передние сиденья машинально мало сдвигаются вперед, дабы дать для задних пассажиров больше места для ног. Неясно одно, что БМВ 7-серии имеет достаточно долгий кузов а также шофер с громадным ростом, ни как неимеетвозможности стеснять задних пассажиров передним, перемещённым до конца сиденьем.
К тому же все сиденья БМВ 7-серии оборудованы электрорегулировкой и необходимости в данной Джентельменской необычной функции нет. На фоне разработки легендарных премиум машин многие производители машин излишне пробуют создавать новые функции, каковые на практике никому не необходимы.