Chevrolet tahoe. верность принципам

Изучаем новый американский джип

Chevrolet tahoe. верность принципам

русских и Американцев объединяет одна, но пламенная страсть — любовь ко всему громадному. Как раз исходя из этого российские дороги заполонили безразмерные полноприводные монстры. И как раз исходя из этого инженеры концерна Дженерал моторс, обдумывая новое поколение Шевроле Tahoe, не стали изменять своим главным правилам. «Тахо» стал стройнее и замечательнее, но остался джипом.

Основную конструктивную изюминку модели создатели нового Шевроле Tahoe предпочли сохранить. Но, громадный джип было бы затруднительно перевоплотить в кроссовер. Так что базой «Тахо» так же, как и прежде помогает замечательная лонжеронная рама. Действительно, она стала лучше: увеличена жесткость на изгиб и на кручение.

Сохранена и привычная схема подвесок. Шевроле Tahoe так же, как и прежде располагает свободной подвеской спереди и неразрезным мостом на рессорах позади, не смотря на то, что заднюю часть чуть доработали, легко увеличив колею.

Самые дорогие модификации Шевроле Tahoe возьмут новые адаптивные амортизаторы, талантливые оценивать дорожную обстановку каждые 5 миллисекунд

Предполагается, что все эти меры должны улучшить управляемость джипа на асфальте и как минимум не ухудшить его возможности на распутье. Не смотря на то, что, судя По сведеньям, которыми мы сейчас рассполагаем,, с геометрией у Шевроле Tahoe дела обстоят не так радужно. Сохранив неизменной колесную базу, разработчики увеличили длину кузова джипа на 5 см (они пошли на расширение пространства в ногах задних пассажиров). Соответственно, и без того немаленькие свесы опять подросли.

Иначе, нельзя не подчернуть, что благодаря всем принятым мерам «Тахо» пара полегчал. Создатели джипа под завязку набили его новым оборудованием, но, не обращая внимания на это, им удалось сэкономить в среднем около 50 кг — среди них и благодаря алюминиевым двери и капоту багажника.

Интерьер нового джипа без шуток облагородился и уже не напоминает о стандартах прошлого века

Интерьер Chevrolet Tahoe переработан полностью. Салон джипа избавился от унылой консервативной плиты центральной консоли, взяв вместо мягкие очертания передней панели, всецело куда и новый щиток приборов более качественные материалы отделки. Мониторы сейчас имеется фактически у каждого пассажира.

8-дюймовый сенсорный экран фирменной мультимедийной совокупности MyLink на центральной консоли возможно при жажде дополнить мониторами в подголовниках — на них может транслироваться изображение с DVD-плеера. Помимо этого, с учетом современных трендов салон располагает сходу шестью USB-портами и таким же числом розеток. Сейчас в перечне дешёвого оборудования значатся и возможность бесключевого доступа, и запуск двигателя посредством кнопки.

Как и у большинства вторых моделей Шевроле, 8-дюймовый экран мультимедийной совокупности может откидываться, открывая доступ к потайной нише

Громадный джип традиционно снабжен громадным числом электронных помощников, помогающих совладать с управлением, но их перечень также расширен. Адаптивным круиз-контролем на данный момент никого не поразишь, как и совокупностью слежения за «слепыми» территориями.

Но новый Шевроле Tahoe может похвастать и помощником контроля за рядностью, и совокупностью предотвращения фронтальных столкновений, и «умным» сиденьем — вибрируя с соответствующей стороны, оно даёт предупреждение об страшном сближении с попутными машинами. Помимо этого, в первый раз в классе джип взял центральную подушку безопасности.

Центральная подушка безопасности, созданная в GM, обязана снизить тяжесть травм, каковые передние пассажиры смогут взять при боковом столкновении. В частности, подушка исключает возможность водителю и пассажиру столкнуться головами

Не избежал модернизации и силовой агрегат. «Тахо» взял новый двигатель V8 семейства EcoTec — при том же количестве в 5,3 л, что и у предшественника из семейства Vortex он развивает 355 л.с., другими словами на 30 л.с. больше, чем раньше. Увеличилось и количество крутящего момента. Информации о расходе горючего в Шевроле пока не опубликовали, но разумеется, что новый мотор будет не только замечательнее, но и экономичнее.

Дело в том, что двигатель оснащен не только возможностью отключения части цилиндров, известной и по прошлому поколению Tahoe, но и совокупностью трансформации фаз газораспределения, и ярким впрыском. Агрегатировать мотор предполагается с той же самой 6-ступенчатой автоматической КПП, что и по сей день. Пожалуй, трансмиссия — это единственное, куда разработчики предпочли не вмешиваться. Соответственно, Tahoe сохранит и моно- и полноприводные модификации, и пониженную передачу.

Нельзя исключать, что в Россию будут поставляться версии с блокировкой заднего дифференциала, но в Соединенных Штатах ею, по предварительным замыслам, стандартно будет оснащаться лишь соплатформенник GMC Yukon.

Спинки второго и третьего последовательности сидений складываются, образуя ровный пол и необозримое грузовое пространство. Как и раньше, сложить их возможно будет нажатием одной кнопки. Нельзя исключать, что в Российской Федерации Шевроле Tahoe возьмёт и электропривод пятой двери с программируемой высотой открытия

К слову, американцы смогут прикупить себе пятиметровый джип уже весной следующего года — производство Шевроле Tahoe будет налажено на заводе GM в техасском Арлингтоне. Что касается россиян, то дату начала поставок в нашу страну производитель пока не озвучил. Сейчас Tahoe прошлого поколения продается у нас в единственной комплектации, которая в Соединенных Штатах считается самой «навороченной».

В полной мере возможно, представители Шевроле у нас предпочтут не изменять положения дел, так что ценителям американского размера стоит приготовиться к важным тратам. Вряд ли новый Шевроле Tahoe будет стоить в Российской Федерации менее 2,5 млн рублей.

Фото: Шевроле

Дмитрий Елизаров , 18 сентября 2013 года
1745 просмотров

Chevrolet Tahoe OFF ROAD CONTROL

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: