Десять ненужных автомобильных технологий
Какие конкретно технологии не необходимы в автомобиле?
Мы неоднократно писали о разных инновационных разработках в современных машинах, каковые оказывают помощь водителю на протяжении поездки, и делают вождение автомобили более комфортной и надёжной. Многие из современных функций автомобиля вправду необходимы и нужны.
Имеется автомобильные разработки, каковые лишь стали появляться на новых машинах либо покажутся в скором времени. Но имеется автомобильные разработки, каковые не необходимы в современных машинах, кое-какие из которых кроме того страшны для пассажиров и водителей.
Производители машин наполняя новые машины разными гаджетами, время от времени в погоне за прибылью, забывают о потребителе, что ему прежде всего нужна безопасность, а не развлечение. Предлагаем вам подборку ненужных автомобильных разработок, без которых возможно было обойтись.
1) Электронный стояночный тормоз
Самая ненужная разработка в современных машинах. С электронным стояночным тормозом (ручник) возможно окончательно забыть о дрифте и спортивного входа в повороты. Кроме этого эта ненужная современная функция при разрядки аккумулятора может выключиться в самый неподходящий момент, что приведет к возможному повреждению и скатыванию автомашины.
Ненадежность очевидна. Плюс ко всему разные постоянные поломки электронного ручного тормоза, о которых пишут в сети, показывает, что эта функция не нужна в машине.
2) Сенсорный экран
Жк-дисплей в автомобиле это красиво и стильно. Но на этом все преимущества современных экранов в салоне автомобиля заканчиваются.
Включение либо выключение разных функций автомобиля намного надёжнее, эргономичнее и стремительнее посредством классических кнопок. О том, что сенсорные экраны на центральной консоли отвлекают водителей, фактически кроме этого как при беседе по сотовому телефону заявили уже многие специалисты и эксперты в автопрома.
Кое-какие производители машин планируют в будущем вернуть управление автомобильными функциями посредством простых кнопок, прекратив оснащать новые машины сенсорными дисплеями.
3) Бесступенчатая коробка передач — вариатор
CVT — сокращение, которая обозначает современную коробку передач, не имеющую скоростей. Если не вдаваться в технические детали, принцип работы аналогичной коробки основан на велосипедной совокупности переключения псевдо передач. Практически всем водителей эта коробка несет в себе лишь одни расстройства, так ее долговечность и надёжность не радует, а при разгоне многие модели вариаторов издают неповторимый раздражающий звук.
И само собой разумеется эта трансмиссия не идет в никакое сравнение с новыми коробками передач с двойным сцеплением, каковые вероятно в недалеком будущем потеснят популярность автоматических коробок.
4) Совокупность предупреждения столкновения
Одна из самых раздражающих новых функций машин. Писк, вибрация индикации рулевого и мигание предупреждения колеса, может свести с ума кроме того хладнокровного водителя с самыми крепкими нервами.
В особенности это злит при многочасовом стоянии в пробке, где эта совокупность кроме этого раздражающе даёт предупреждение водителя об опасности. Работа данной совокупности несложна. При приближении к в первых рядах идущему автомобилю совокупность начинает подавать дающий предупреждение сигнал на целый салон автомобиля, включая индикацию на приборной панели, и передавать предупреждение в виде вибрации на рулевое колесо.
Любопытно, что во многих машинах отключить эту функцию запрещено. Необходимо подчеркнуть, что эта совокупность трудится не корректно как правило, что делает ее присутствие в современных машинах излишнем.
5) Прибор ночного видения
Вызывающая большие сомнения функция в новых машинах, которая по заверению производителей машин обязана оказать помощь при управлении машиной ночью, где не хватает освещения. Вероятнее, данный прибор больше дезориентирует в пространстве, чем оказывает помощь. Подтверждение — представленное видео.
6) Электронный доводчик дверей
Призванная на помощь пассажирам и водителям эта инновационная функция в современных машинах, может обернуться важной травмой пальцев рук. Случаев травмы в следствии работы электрического доводчика дверей зафиксировано много в мире. Полезность данной функции вызывающа большие сомнения.
Особых удобств она не несет. Надежность дверных замков и конструкции двери она не увеличивает. Поломка же данной совокупности ведет к солидным суммам затрат на ремонт.
7) Постоянный контроль тяги
Современная антипробуксовочная совокупность в машинах оказывает помощь исключить пробуксовку колес автомобиля, способную привести к неожиданному заносу. В некоторых машинах эта совокупность трудится неизменно, без возможности ее деактивировать.
В некоторых же производитель предусмотрел возможность ее отключения, но ненадолго. Через какой-то период времени антипробуксовочная совокупность включается опять. Без оглядки на то, что она оказывает помощь исключить занос, всецело не допустить пробуксовку эта совокупность не в состоянии.
Законы физики никто не отменял. Не новичку и не умелому водителю эта совокупность не оказывает помощь кроме того на 20 процентов. Для многих любителей агрессивной спортивной езды эта функция доставляет лишь неудобство.
Для новичков она дает фальшивую уверенность на дороге, которая непременно ведет к неминуемой аварии.
8) Автоматическое включение габаритов и фар
В случае если Ваш автомобиль не имеет эту функцию, то Вы очень многое не утратили это совершенно верно. Максимум, что Вы, не имея эту функцию, имеете возможность забыть включить ближний и габариты свет.
При наличии автоматического включения фар Вам не нужно думать о том, в то время, когда нужно включить ближний и габариты свет. Но как правило эта функция лишь злит. В особенности эта функция злит, если Вы проезжаете днем мимо громадного строения, тень которого падает на автомобиль либо через маленький яркий тоннель, фары автомобиля машинально неуместно включаются.
9) Ненастоящий звук двигателя
Кое-какие производители машин замечательных машин стали применять неестественное усиление звучания работы двигателя, для ощущения в салоне автомобиля спортивного замечательного звука двигателя.
К примеру, эта разработка в первый раз показалась на новой модели БМВ М5. Не обращая внимания на мощность в 560 л.с. Германский концерн решил усилить звук замечательного двигателя, что слышен в салона.
Усиление звука происходит через стереосистему автомобиля.
10) Автоматические дворники лобового стекла
С одной стороны эта функция в современных машинах обязана создавать удобство для водителя. Так как не тяжело включить автоматическую функцию режима работы дворников стеклоочистителя и не думать о включении и регулировки скорости дворников на протяжении дождя.
Но при детальном рассмотрении данной функции узнается, что как правило эта совокупность трудится некорректно. Так в сети видятся бессчётные жалобы на работу функции автоматического режима дворников.
Значительно чаще видятся жалобы на машины ценой до 1,5млн. рублей. К примеру нарекания приводит к максимальному режиму работы дворников, в то время, когда совокупность довольно часто ошибаясь не включает дворники, не смотря что на улице идет ливень.
Либо напротив, в то время, когда сухая погода, на минимальном режиме дворники начинают трудиться, как будто бы на улице тропический ливневой дождь. Кроме этого нередкая неприятность с данной функцией зимой, в то время, когда дворники примерзают к лобовому стеклу.
В итоге с данной совокупностью автоматического включения дворников стеклоочистителей больше неудобств.
Но это относится не ко всем машинам. В некоторых марках эта функция трудится без сбоев и каких-то неприятностей.