Десять не автомобильных технологий, которые должны быть в автопромышленности
Технологии, каковые необходимы в машинах.
Мы живем в необычное время инновационных разработок. Ежедневно в мире появляются новые электронные разработки, многие из которых в скором времени войдут в нашу жизнь. Совместно со всеми разработками начинается и автопромышленность, которая за последние годы осуществило рывок в будущее.
Но пока что не все необычные разработки добрались до современных машин. Давайте посмотрим, каких разработок, каковые уже существуют, не достаточно в новых машинах.
10) Универсальная интеграция телефона в автомобиль
Автопроизводителям уже давно пора что-то делать с универсальной интеграцией планшетов и смартфонов. Пора, возможно, избавиться от неудобного подключения отечественных гаджетов посредством USB, AUX разъемов, и посредством Bluetooth. Неужто так сложно сделать эргономичное подключение любых устройств посредством WiFi?
Это же вправду так легко.
9) Независимая регулировка прозрачности стекол
Электронная тонировка стекол это самая необычная разработка, которая стала дешева в мире за последние годы. К сожалению, подобная разработка до тех пор пока что массово не употребляется в автопромышленности, не обращая внимания на то, что себестоимость разработки существенно снизилась в цене за последний год.
8) Мигающие стоп-сигналы ABS
Жаль, что подобное ответ не употребляется производителями машин. Так как в случае если применять подобную разработку при экстренном торможении, существенно сократиться количество аварий, каковые происходят из-за не соблюдения расстояния.
7) Распознавание лица
Было бы здорово, если бы автомобиль распознавал ваше лицо и машинально включал из памяти все настройки (положении кресла, радиоканалы и другое). Кроме этого разработку распознавания лица возможно было бы интегрировать с сигнализацией автомобиля.
6) Круиз-контроль с GPS
BMW создала разработку, которая может самостоятельно руководить педалью газа либо тормозом с учетом поступающей информации с GPS. Применяя эту разработку, любой автопроизводитель может создать круиз-контроль нового поколения. При таком круиз-контроле машина самостоятельно будет притормаживать в населенных пунктах, и при прохождении поворотов.
5) Прогнозирование движения машин
Если бы подобная разработка показалась бы в автопромышленности, то тогда автомобильные игры стали бы действительностью. Примечательно что подобную разработку создала компания Ягуар, с которой она уже не так долго осталось ждать обязана выйти на рынок.
4) Турбины для зарядки батарей
Одна из самых необычных и ошеломляющих разработок это зарядка аккумулятора от турбин. К сожалению, заявленная ранее разработка аналогичной разработке на базе концепт-кара Ягуар C-X75 не будет полностью закончена. Ягуар решил свернуть разработку.
Правда не только Ягуар трудилась в этом направлении. На данный момент разработки ведут такие компании как Ауди и Мазда. Автопромышленность очень испытывает недостаток в этих разработках, потому, что неприятность зарядки батарей гибридных машин стоит весьма остро.
3) Регенерация тепловой энергии
Машины генерируют большое количество тепла. Но фактически вся она уходит впустую. Разработка рекуперации тепла из выхлопной совокупности, которая употребляется в болидах Формулы-1, может оказать помощь стать простым машинам более действенными.
2) Средство коммуникаций между машинами
Самая инновационная инициатива в мире последнего времени это разработка V2V. Эта разработка ведется с целью расширить безопасность машин. Подобная создание разрешает всем машинам на дороге общаться между собой по особому протоколу, и обмениваться с окружающей инфраструктурой разной информации. К примеру, ваш автомобиль будет получать от светофоров и других дорожных объектов данные о режиме работы объекта.
При опасности машина самостоятельно снизить скорость перемещения.
1)Заменить предупреждение Чек двигателя на настоящее предупреждение
Мы уже неоднократно говорили о том, что автопроизводителям пора убрать из современных автомашин значок на приборной панели, что выводит Чек двигателя. Так как данный знак на приборной панели не говорит о конкретной проблеме в совокупности автомобиля, давая предупреждение нас лишь только о какой-то малоизвестной неисправности.
В большинстве случаев, в случае если подобное сообщение появляется на приборной панели, мы должны отправиться в технический центр для диагностики машины либо подключить к особому разъему диагностическое оборудование, дабы определить подлинную обстоятельство появления сообщения о проблемах в работе мотора. Смысла в данной функции нет.
Не несложнее в ПО положить базу неисправностей и выводить на экран конкретно саму проблему, дабы не отнимать время у водителя на поиск и диагностику неисправности. Так как при нынешних разработках сделать это весьма легко.