Десять лучших цифровых панелей приборов за всю историю автопромышленности
Лучшие цифровые измерительные устройства в автомобиле.
Цифровые приборные панели показались на удивление не в отечественном высокотехнологичном 21 веке. В действительности история цифровых измерительных устройств началась еще в 1980-х годах. К сожалению, в начале 90-х годов интерес производителей к инновационным цифровым кластерам измерительных устройств в машинах фактически провалился сквозь землю.
Это связано с рядом неудачных ответов в этом направлении, а также в связи с отсутствием на то время разработок. Но в 21-м веке цифровые приборные панели сделали собственный возвращение на авторынок. И складывается такое чувство, что на это раз они пришли, дабы остаться в автопромышленности на долгое время.
Вот самые лучшие и потрясающие цифровые приборные кластеры за всю историю автомира.
McLaren P1
В гоночном автомобиле датчики серьёзнее, чем дизайн и интерьер приборной панели. Как раз исходя из этого суперкары McLaren P1 и P1 GTR оснащаются несложной цифровой панелью устройств, на которой тахометр отображается горизонтально во целый экран.
Кроме этого на экране приборной панели шофер может видеть большой спидометр и индикацию коробки передач. С одной стороны приборка оказалась современной и элегантной, а иначе весьма простой. Но как говорится гениальность в простоте.
Audi R8
Многие производители машин Сейчас предлагают комбинированные приборные панели, каковые сочетают в себе аналоговые кластеры и цифровые. Кроме этого кое-какие производители машин предлагают настроить личный стиль отображения комбинации цифровых устройств. Но Ауди отправилась дальше.
Их полная цифровая панель устройств в спорткаре Audi R8 не только может настраиваться водителем по собственному личному предпочтению, но и может отображать карту навигации во целый экран. Но основная изюминка приборки Ауди в ее простоте настройки.
При взоре на эту приборную панель складывается чувство, что мы уже в далеком будущем. Мы думаем, что уже совсем не так долго осталось ждать многие производители машин последуют этому же примеру.
Subaru XT Turbo
Subaru XT Turbo была одной из самых ранних попыток компании Субару привлечь интерес всемирный публики к собственной продукции. Для этого инженеры оснастили XT цифровыми измерительными устройствами. Самое занимательное что, не обращая внимания на отсутствие в то время разработок, цифровой тахометр имел эффект 3-D.
Vector W8
Vector W8 был самых необыкновенным и неординарным автомобилем 90-х годов. Так же как и целый автомобиль, его интерьер было весьма футуристичен. Особенно панель устройств, которая удивляет кроме того Сейчас.
В чем суть многих датчиков мы затрудняемся ответить кроме того в отечественную цифровую эру.
Lamborghini Reventon
При создании спорткара Lamborghini Reventon, конструкторы были вдохновлены скоростными истребителями. Как раз исходя из этого инженеры Lamborghini решили оснастить суперкар цифровой панелью устройств, выполненную в стиле цифровых авиационных кластеров, каковые используются в военных самолетах.
В случае если простое отображение кластера еще не очевидно намекала на авиатехнику, то при настройках меню, у водителя совершенно верно имело возможность сложиться чувство, что он за рулем истребителя. И возможно не сомневаться, что аналогичной приборки вы больше не заметите ни в одном втором автомобиле.
Chevrolet Corvette C4
Четвертое поколение Corvette было создано с целью поднять уровень компании Шевроле с чёрных времен в яркое будущее. Само собой разумеется, чтобы привлечь интерес к новой модели и рассчитывать на успех инженерам было нужно попытаться.
Особенно это относится цифровой панели устройств. Сейчас приборка Шевроле Corvette C4 может показаться через чур устаревшей. Но помните, что в то время, когда машина вышла на рынок, это был финиш 1984 года. Вы воображаете, что такое цифровая панель устройств в автомобиле середины 80-х.
Это была фантастика.
Honda S2000
В течение 90-х годов популярность цифровых измерительных устройств быстро упала практически до нуля. Однако, этому периоду автопромышленности имеется чем похвастаться.
К примеру, цифровой панели устройств Honda S2000, которая была выполнена в стиле приборных панелей болидов Формулы-1. Данный стиль отображения приборной панели был сделан компанией Хонда в честь собственных прошлых удач в автоспорте.
Необходимо подчеркнуть, что все датчики S2000 поразительно легко читаются и воспринимаются, не обращая внимания на дефицит в то время цифровых разработок.
Эта приборная панель перевернула представление об автомобильных цифровых кластерах в автопромышленности.
И если бы популярность этого направления в автомобильных разработках не упала в 90-х годов, то автомир заметил бы во всех машинах цифровые приборные панели намного раньше.
Lexus LFA
В то время, когда компания Lexus выпустила спортивную модель LFA, на пресс-конференции представитель компании объявил, что цифровая панель устройств была установлена в связи с тем, что из-за немыслимой мощности V10 двигателя аналоговые устройства не успевают своевременно отображать повышение скорости при разгоне.
Смотрите кроме этого: Автомобильный дизайн ЖК экранов наконец то выйдет за рамки прямоугольного стиля
Весьма интересно это очередная маркетинговая хитрость? Возможно, но независимо от того панель устройств Lexus LFA есть на данный момент одной из самых прекрасных в мире за всю историю автопромышленности. Кстати эту приборку вы кроме этого имеете возможность отыскать в Lexus RC F и GS F.
Buick Reatta
В то время, когда Buick Reatta в первый раз начинал на авторынке, то изначально все автомобил оснащались сенсорным дисплеем на центральной консоли. Но в первой половине 90-ых годов XX века компания Бьюик отказала от сенсорного экрана. Однако, это не показывает, что панель устройств была некачественной и некрасивой.
Наоборот. Цифровая панель измерительных устройств Buick Reatta являлась потрясающий. Легко сначала 90-х интерес публики к цифровым разработкам в автомобильном мире фактически исчез.
Необходимо подчеркнуть, что в истории автопромышленности опыт компании Дженерал моторс был последним проектом по оснащению машин цифровыми приборными панелями. К идее оснащать машины цифровыми устройствами возвратилась лишь в начале 2010 года.
Ferrari LaFerrari
Спорткар LaFerrari кроме этого имеет одну из самых несложных приборных панелей основанную на цифровых разработках. Правда в отличие от McLaren P1, дисплей цифрового кластера LaFerrari выглядит намного холоднее. Однако, отображение комбинаций устройств выглядит поразительно. Но по-второму быть и не имело возможности.
Необыкновенному автомобилю — необыкновенную приборную панель.