Десять автомобильных тенденции, которые должны исчезнуть
Что провалится сквозь землю в автопромышленности непременно?
Десять автомобильных тенденции, каковые должны провалиться сквозь землю
Не настоящие универсалы, имитация громадных выхлопных труб, не настоящие звуки двигателя, мнимая экономия горючего посредством турбин, несуразные громадные колеса и другое непременно должны провалиться сквозь землю из автомобильного мира, как провалились сквозь землю многие популярные в ветхие времена автомобильные тенденции. Предлагаем вам определить об этих и других актуальных разработок, каковые в любом случае обречены на исчезновение.
1) Высокая задняя часть
Последние годы многие машины имеют необыкновенные кузова, в которых задняя часть автомобили больше передней, и имеет громадные боковые части если сравнивать с боковыми окнами. Прежде всего это сделано для безопасности при аварии. Но из-за таких кузовов обзорность водителя весьма нехорошая.
Но, не обращая внимания на безопасность, автомобильные компании непременно откажутся от аналогичных ответов.
2) Высокие и широкие универсалы
Высокие и широкие универсалы
По сути, кроссовер это увеличенный автомобиль в кузове универсал. Да обзорность кроссовера намного лучше простого автомобиля , но, не обращая внимания на повышенные большой клиренс и размеры, кроссовер, по сути, остается автомобилем в кузове универсал. Все отличие в высоте и размерах.
Сейчас в связи с громадным спросом на кроссоверы, многие компании производят переднеприводные кроссоверы. Действительно, эти автомобили тщетны. Как раз исходя из этого эта тенденция скоро сойдет на нет.
Приблизительно с той же скоростью, как они пришли массово на рынок.
3) Поддельные выхлопные трубы
Традиционно машины Lamborghini удивляют внешним видом и своими технологиями. Но многие поклонники были разочарованы последней моделью, которая имеет ненастоящие выхлопные трубы. То, что вы видите на фотографии это имитация.
В действительности трубы не для того чтобы размера.
Однако, компания Lamborghini решила не отставать от моды и оснастила автомобиль не настоящими выхлопными трубами, которыми на данный момент комплектуются многие машины в мире.
4) Нехорошие сиденья
Как утверждает компания Volvo, проектирование нового сиденья в среднем занимает 7 лет, из-за требований безопасности и для разработки эргономики. Приблизительно те же требования выполняют и другие автомобильные марки. Но сейчас во многих автомобилях стало весьма не комфортно из-за неудобных сидений. Развивая уровень комфорта, многие производители машин как-то позабыли, что необходимо разрабатывать прежде всего.
И нет оправдания никому за то, что во многих современных машинах 2015 года установлены неудобные сиденья. К счастью непременно производители транспортных средств осознают, что необходимо что-то поменять.
5) Имитационные отверстия в элементах кузова
Увы, сегодняшняя мода в дизайне машин переживает неординарные тенденции, каковые многим не нравятся. Особенно в то время, когда речь заходит об имитации воздуховодов и декоративных разных отверстий элементов кузова, каковые не украшают современные машины, а реально портят их внешний вид. Сохраняем надежду, это не на много.
6) Ненастоящий звук двигателя
Производители машин совершенно верно знают, что желают люди в наши дни, получая автомобиль. К примеру, основное желание любого обладателя автомобили это замечательный звук мотора под капотом. К сожалению не многие себе смогут разрешить приобрести реально замечательный автомобиль.
Но кое-какие производители машин пришли на помощь посредством разработки, которая формирует в салоне машине неестественный звук замечательного мотора.
С учетом современной звукоизоляции и уменьшения количества современных двигателей, это до тех пор пока единственное что придумали в автопромышленности, дабы сохранить звук ветхих моторов. Но, к сожалению неестественное ни при каких обстоятельствах не станет настоящим. Непременно данный обман закончиться.
7) Громадные колеса
Да, громадного диаметра колеса выглядят весьма здорово. Но на этом все преимущества прекращаются. Так громадные колеса, в большинстве случаев, имеют низкопрофильную резину, которая неимеетвозможности подобающим образом обезопасисть диски колес от повреждений и излишней нагрузки на нехорошей дороге.
К тому же если вы повредите низкопрофильную резину, то не всегда вы сможете ее отремонтировать на шиномонтаже.
Частенько обладатели машин, каковые оборудованы громадными колесами с низкопрофильными покрышками, по окончании повреждения колес берут новую резину, которая много стоит. Помимо этого, громадные колеса с низкопрофильной резиной создают повышенную нагрузку на подвеску, что ведет к стремительному выходу ее из строя.
С учетом тенденций последних лет по уменьшению веса кузова, в ближайщее время многие автомобильные компании начнут снижать вес за счет оснащения машин облегченными элементами подвески, каковые конечно не выдержат нагрузку громадных колес с узкими покрышками. Исходя из этого громадным колесам обречено уйти в прошлое.
8) сохранение мощности и Экономия топлива посредством турбины
Последние годы многие производители машин стали сокращать количество существующих двигателей, уменьшать количество цилиндров, сохраняя мощность машин, в один момент снижая потребление горючего. Правда как показывает практика практически в любое время заявленный расход горючего производителями ничего общего не имеет с действительностью. Исходя из этого гнаться за новыми разработками преждевременно.
Имеется такое чувство, что мода на турбированные моторы в недалеком будущем пройдет, поскольку настоящей пользы от этого клиенты машин не приобретают.
Особенно в случае если дело касается малолитражных машин, каковые имеют сложные двигателя и не весьма действенные коробки передач. В большинстве случаев, малолитражные автомобили потребляют ненамного меньше простых автомобилей .
9) Купе с четырьмя дверьми
Да, БМВ стала компанией, которая одна из первых внесла предложение рынку четырехдверный купе автомобиль. Согласитесь, что звучит уже нелепо. В действительности создание аналогичных автомобилей не имеет никакого смысла.
Кроме того BMW M6 Gran Coupe не необходимы четыре двери.
10) Сокращение колесных арок
Сейчас наметилась тенденция по сокращению размера колесных арок. Да, мы понимаем, что это делается для улучшения аэродинамики, но во многих современных машинах, это выглядит не прекрасно.
Эта тенденция делает современные машины неинтересными. Но, согласно точки зрения специалистов и это актуальное направление в автомобильном мире обречена на исчезновение.