Десять автомобильных частей и технологий, которые должны быть полностью изменены
Что необходимо поменять в современных машинах?
Вы точно обращаете внимание на новые машины, каковые за последние 20 лет изменились до неузнаваемости. Кроме этого все мы уже привыкли, что современные транспортные средства оснащены разными электронными совокупностями. Да, автопромышленность изменяется совместно со всем миром. Страно, но не все части современных автомобилей за последние годы стали вторыми.
Имеется такие компоненты в новых машинах, каковые не изменяются в течении всей истории автопромышленности. Имеется части, каковые хоть и показались достаточно сравнительно не так давно, но требуют собственного обновления. 1gai.ru предлагает определить, компоненты и какие технологии в современных автомашинах требуется всецело заменить на что-то новое.
10) Check Engine
Современные машины имеют множество разных видов ЖК-цифровых панелей и дисплеев устройств. Неужто наряду с этим многообразии разработок в этих машинах необходимы светодиодные значки устройств. К примеру Чек двигателя.
Нам думается, мы живем уже совсем в другом мире и не уместно автопроизводителям применять данный значок устройств, что показывает, что нам нужно подключить особое оборудование к разъему OBD Reader II и продиагностировать работу двигателя. Согласно нашей точке зрения производитель может легко внедрить особое ПО, которое сможет водителю продемонстрировать в автоматическом режимена экране автомобиля все неприятности связанные с работой двигателя.
9) Коврики / Ковры
Какой суть применять ковровое покрытие и коврики в машин? Да, вправду применение этих компонентов не имеет громадного смысла. Само собой разумеется, выглядит ковровая коврики и напольная обшивка красиво. Но для чего вам в собственном автомобиле материалы, каковые грязь и влагу от вашей обуви?
Производителям уже давно нужно отыскать какой-то баланс между эстетикой и функциональностью.
8) Шины
Новейшие технологии, каковые употребляются при производстве шин, необычны. Но, не обращая внимания на применение научных инновационных разработок покрышки, так же, как и прежде имеют приблизительно тот же срок работы, что и 10 лет назад, и уязвимы при прокола. Мы сохраняем надежду, что автомобильная индустрия в ближайщее время положит огромные средства, дабы сделать новое поколение шин, каковые избавят нас от трат на шиномонтажах, и будут смотреться более современней.
7) Солнцезащитные козырьки
Необычно, что в таком мире инноваций, во всех машинах до сих пор употребляются солнцезащитные козырьки. Да, само собой разумеется, они оказывают помощь защититься от броских солнечных лучей. Но, правда все они имеют ограниченный размер и исходя из этого не смогут оказать помощь всецело спрятаться от прямых солнечных лучей.
Неужто в мире нет никаких новых ответов, дабы обезопасисть переднего пассажира и водителя от броского солнца летом и зимний период?
6) Подвеска
Сейчас множество производителей машин предлагают важные и значительные трансформации в конструкции ходовой части машин. Но все решения и изменения это не прорыв в автопромышленности, как это было, в то время, когда в первый раз в автомобильном мире начала использоваться свободная подвеска Макферсон.
Жаль, что компания Citroen не развивает многие собственные технологии подвески, каковые создала еще 20-30 лет назад.
Легко Примечательно, что смогут инженеры компании Citroen, если они смогли в 50-х годах создать гидропневматическую самовыравнивающую подвеску? Мы кроме того не воображаем, что они имели возможность сделать Сейчас, в случае если на это у Французской компании хватило бы средств.
5) Обогрев салона
Страно, что в двадцатьпервом веке, любой шофер зимний период мерзнет в салоне, пока автомобиль медлительно прогревается. Мы не верим что в мире, что покорил космос, атом и выстроил громадный коллайдер нет несложной технологии обогрева салона в максимально маленький срок, сразу после запуска мотора зимой. Так как электрический обогреватель, талантливый в маленький срок нагреть громадного количества кислорода в салоне это начальный уровень школьной физики.
Необычно, из-за чего производители машин не желают до тех пор пока поменять существующую разработку обогрева салона.
4) Панели устройств
Цифровые панели устройств взяли повсеместное распространение во всей автопромышленности. Напомним, эта разработка предусматривает установку вместо аналоговых комбинаций устройств ЖК-экран, что заменяет все устройства автомобиля. Но в действительности не все так легко.
Многие показатели и сигнальные лампы до сих пор остаются аналоговыми. Вследствие этого производители машин испытывают неприятности интеграции цифровых экранов в панель устройств. Но не несложнее ли создать всю панель с нуля?
3) Кузовные стойки автомобиля
Вы увидели, что все современные машины имеют широкие стойки кузова, каковые затрудняют обзор водителя. Как вы думаете, для чего производители машин стали делать такие широкие толстые стойки (особенно в передней части автомобили)? Все дело в том, что современные нормы безопасности предусматривают более твёрдые требования для водителя и защиты пассажиров при опрокидывании автомобиля.
Широкие стойки защищают от тяжелых травм при опрокидывании транспортного средства.
Но одновременно с этим значительно уменьшается обзорность за рулем, что увеличило количество аварий за последние годы. По статистики больше всего аварий на дороге происходит по обстоятельству не плохой видимости и внимательности за рулем. Значительно реже люди приобретают травмы при опрокидывании автомобили, потому, что часть таких аварий на дороге значительно ниже, чем ДТП из-за нехорошей обзорности.
Исходя из этого производители машин должны вернуть узкие, прекрасные и эстетичные стойки машин. Особенно в этом нуждаются замечательные спортивные машины, которым более ответственнее обзорность за рулем, чем защита от опрокидывания.
2) Информационно-развлекательные совокупности
Не забывайте ветхие музыкальные совокупности в машинах? Не обращая внимания на устаревшую разработку, эти совокупности трудились идеально и не доставляли водителю каких-либо хлопот и не злили не эргономичными функциями. К сожалению, производители в гонки разработок забыли о водителях, начав устанавливать современные информационно-развлекательные совокупности каковые имеют не эргономичный интерфейс, трудятся со сбоями и очень сильно отвлекают водителей от дороги.
Мы ничего не имеем против этих необычных разработок. Но автопроизводителям необходимо делать их прекрасно. Неужто так сложно настроить работу ПО, которое не будет причинять неудобств?
1) Распределительный вал
Распределительный вал это необычное изобретение в двигателях внутреннего сгорания. Но Сейчас это решение не думается уже какой-то разработкой будущего. Возможно, пришло время, уйти от применения этого компонента, сделав двигатель более действенным.
Так как работа распредвала предусматривает синхронизацию поршней и клапанов, но клапана всегда находятся фактически в полуоткрытом состоянии, что не действенно. К тому же аналоговая совокупность распредвала требует лишнего расхода горючего для оптимальной работы двигателя. \
К счастью разработка работы мотора без распределительного вала уже имеется и употребляется в некоторых экспериментальных транспортных средств. Так вместо распредвала и дроссельной заслонки употребляется пневматический привод, что находится сверху каждого клапана. Пневматический привод управляется посредством электричества.
На данный момент компания Koenigsegg занимается подобными разработками на базе "дочки" Freevalve.