Дело о столкновении «скорой» и автобуса хк «юность-минск» прекращено. «скорая» ехала на красный, без сирены, не снижая скорость

Дело о столкновении "скорой" и автобуса хк "юность-минск" прекращено. "скорая" ехала на красный, без сирены, не снижая скорость

Столкновение автобуса МАЗ хоккейного клуба молодость-Минск и автомобиля скорой помощи случилось рано утром 8 октября прошлого года на пересечении улицы Сурганова и столичного проспекта Независимости. Первоначально сообщалось, что скорая ехала на вызов и двигалась по Сурганова со включенными звуковой сиреной и маячками, автобус же пересекал проспект со стороны Якуба Коласа на зеленый сигнал светофора. Следствие установило: сирена на скорой включена не была, ее шофер выехал на перекресток не снижая скорости — на момент ДТП она составляла 68 км/ч.

Авария была важной: пользователи AUTO.TUT.BY информировали, что скорая с пассажирским автобусом около Академкниги разлетелись метров на 50, сиденье в скорой все в крови, проспект перекрыли. Куски скорой по большому счету около октября (кинотеатр Октябрь. — AUTO.TUT.BY) валяются. Автобус от удара развернуло, он врезался в столб. В машине скорой помощи пребывали два медработника (дамы 22 и 39 лет) и шофер. Все трое были положены в больницу, спустя 4 дня шофер от взятых в ДТП травм скончался.

Шофер автобуса в аварии не пострадал.

Следствию удалось установить скорость перемещения обоих транспортных средств в момент, предшествующий столкновению: Mercedes Sprinter скорой ехал 68 км/ч, МАЗ — 79 км/ч. Светофоры на проспекте трудятся в круглосуточном режиме, шофер скорой выехал на перекресток на красный свет со включенными маячками светло синий цвета.

Доктор бригады скорой поясняла следователям, что не давала водителю указаний включать звуковые сигналы — как раз доктор принимает соответствующее ответ совершает запись в путевом странице о каждом факте включения сирены. Шофер автобуса пояснял, что ехал по проспекту Независимости, для его направления горел разрешающий сигнал светофора, и он, не снижая скорости, выехал на перекресток.

В то время, когда увидел скорую слева боковым зрением, начал тормозить, но не допустить столкновение не смог. Был совершён последовательность экспертиз — комиссионная автотехническая, 3 судебно-медицинских — следственный опыт, допрошены свидетели происшествия.

Изучив полученные результаты, следствие пришло к выводу, что шофер скорой нарушил последовательность пунктов ПДД, например, п. 25, которым регламентировано, что водители транспортных средств своевременного назначения с включенными маячками светло синий либо светло синий и красного цветов смогут отступать от требований светофоров при условии обеспечения безопасности дорожного перемещения. В этом случае шофер не убедился в безопасности выезда на перекресток с ограниченной обзорностью и не снизил скорость перемещения — как раз в этом следствие усмотрело причинно-следственную сообщение с ДТП и наступившими тяжелыми последствиями. — Превышение скоростного режима водителем автобуса МАЗ хоть имело место, но не находится в причинно-следственной связи с ДТП и наступившими тяжелыми последствиями, что объективно подтвердилось результатами комиссионной автотехнической экспертизы.

Информация по этому факту направлена в ГИБДД Минска для привлечения водителя автобуса к административной ответственности. Дело по факту ДТП прекращено, — сообщили в УСК по Минску.

Столкновение с пропастью 1998 (фантастика, боевик, триллер, драма, мелодрама)

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: