Дали парного угла
II этап свердловского чемпионата по дрифту Drift King
Дрифт, наверное, все же возвратился в Екатеринбург, не смотря на то, что в июне рассчитывать на это не приходилось. По окончании не через чур вразумительного «открытия дрифт-скандальной» отмены и сезона второго этапа чемпионата лиги ULD по этому зрелищному виду автоспорта командам Drive Racing и iGi MAX удалось организовать очередные соревнования, прошедшие на достаточно большом уровне. Действительно, проблему с площадкой не удалось решить кроме того объединенными упрочнениями двух сплоченных команд организаторов.
Основная неприятность екатеринбургского автоспорта весьма несложна — отсутствие хорошего места с целью проведения асфальтовых соревнований. Как раз исходя из этого спринтеры вынуждены ютиться на Учебном автодроме в Верхней Пышме, а дрифтеры, как выяснилось, облюбовали громадную парковку ГЛЦ «Лиственная».
Действительно, сказать «облюбовали» до тех пор пока все же преждевременно — второй этап чемпионата Drift King, что состоялся 30 августа, стал всего второй дрифт-тусовкой, прошедшей как раз тут. Первая, в это же время, была устроена все теми же iGi MAX еще в 2011 году.
Так, участникам было нужно мириться все с теми же нюансами, каковые предлагало место проведения заездов: в их числе, например, не через чур эргономичная и достаточно узкая разгонная прямая с изгибом именно в месте инициации заноса, и относительная компактность автострады. Первый фактор стал причиной, к примеру, пара касаний ограждения — Роману Фокину, выступавшему на ярко-красном Skyline, было нужно на протяжении гонок проститься не только с бамперами, но и с одним из задних крыльев.
Помимо этого, конфигурация разгонной прямой внесла собственные коррективы и в проведение парных заездов — показать по-настоящему прекрасный дрифт на всем протяжении автострады удалось немногим. Но, как говорится, за неимением гербовой рисуем жженой резиной по несложной.
Впечатлил не только уровень организации, но и квалификация собравшихся спортсменов, среди которых возможно было подметить и участников, и призеров гонок куда более большого уровня — той же лиги ULD а также Russian Drift Series. Действительно, кое-какие самые видные уральские дрифтеры предпочли отправиться на «Супер-дрифт-битву» в Красноярск, но и собравшиеся на Лиственной смогли обеспечить хорошее зрелище. Самой важной дрифт-гонкой стало это мероприятие и по степени подготовки гоночных автомобилей — одна эффектная Nissan 350Z Ивана Гаврилова с турбированным V12 под капотом стоит многого.
По большому счету, второй этап открытого екатеринбургского чемпионата Drift King превратился в импровизированную дуэль японского и отечественного автопрома. Любовь дрифтеров к японским спорткарам общеизвестна. В это же время, маленький, но сплоченный коллектив поклонников вазовской заднеприводной «классики» иногда способен на откровенные сюрпризы.
К примеру, таковым стали завидные свойства пилота и страно скоростной, размашистый стиль вазовской «копейки» с турбомотором.
Единственный спортсмен, выступавший на спорткаре родом из Европы, прибыл из Тюмени — это Руслан Худатов, пилотировавший купе BMW 3 серии, не смотря на то, что группировка фанатов олдскульных BMW среди дрифтеров также внушительна. В ожесточённом единоборстве с Романом Фокиным (он, кстати, уже полировал эту автостраду в далеком 2011 году) Руслан все же пропустил побитый, но не сдавшийся «Скайлайн» на первое место, сам же оккупировал вторую ступень.
А на третьей обосновался Максим Печенин, выступавший на ВАЗ-2103. Таковой вот интернационал.
Уровень мероприятий и организации за екатеринбургское лето-2014, непременно, вырос. И в случае если команде Drive Racing, взявшейся за развитие этого направления, удастся достойно завершить сезон, возможно будет заявить, что дела с гонками в управляемом заносе в столице Среднего Урала начали налаживаться. Свердловский чемпионат Drift King завершится третьим этапом (он же станет финальным), что состоится все на той же парковке ГЛЦ «Лиственная» 27 сентября.
Фото: © Дмитрий Елизаров
Больше фото — тут
Дмитрий Елизаров , 2 сентября 2014 года
780 просмотров