Citroen ds5: светский раут

Ночь в компании французской новинки

Citroen ds5: светский раут

Памятуя появлявшийся очень броским опыт общения с компактным, но стильным и бодрым хэтчбеком Citroen DS3, мы не могли не воспользоваться возможностью познакомиться с новинкой премиальной линейки DS — экзотическим флагманом DS5. Представили нас друг другу поздним вечером в рамках акции «Тест-драйв в любое время», и это лишь обострило впечатления от очередной порции французских дизайнерских опытов.

Ничего чопорно-светского при взоре на DS5 на ум не приходит. Напротив, в случае если это и фэшн-показ, то лишь «от кутюр». Высокая мода, использование которой в реальности отыскать так же тяжело, как «верблюду пролезть в игольное ушко». Красиво, но не функцио Не смотря на то, что, постойте. Как функционален очередной опыт французских стилистов, мы узнаем позднее.

Пока же постараемся тот фантазийный клубок поверхностей и линий, из которых состоит DS5.

Экстерьер Citroen DS5 весьма разнообразен и насыщен, но красив с любого ракурса

Вспоминать о типе кузова мы не будем — вы же не заглядываете человеку в паспорт при первом же знакомстве? А вот проследить взором каждую грань, хромированную накладку и складку металла — милое дело. Страно, но DS5 вызывает в памяти различные ассоциации с моделями прошлых лет: медлено ниспадающая крыша напоминает «полушарие» первого поколения С3, а излом подоконной линии в районе задней стойки очевидно скопирован с С4 Picasso.

В общем, хороший член громадной семьи, взявший хорошее столичное воспитание и купивший в ходе отчетливые шарм и лоск. Но не накачавший мускулов: плавному экстерьеру DS5, хоть и рассеченному кое-где острыми линиями, не достаточно резкости. Иначе, так возможно охарактеризовать и все остальные лощеные «Ситроены» последних лет

Грузовой отсек хэтчбека отличается не через чур эргономичным погрузочным проемом, но в полной мере приличной вместимостью — от 468 до 1288 литров

Замысловатый экстерьер — это только аперитив. Ну, либо, скажем так, визитка, предваряющая этап первой предметной беседы, которая, по-любому, обязана будет сложиться около изюминок интерьера. В случае если снаружи DS5 еще похож на автомобиль, то изнутри — особенно с водительского места — он больше напоминает космический корабль либо кабину межконтинентального лайнера. К слову, в случае если будет возможность — в обязательном порядке посмотрите на рабочее место пилота DS5 ночью.

Феерическое зрелище гарантировано благодаря множественной бело-лунной подсветке всего, чего лишь возможно.

К обрезанному снизу рулевому колесу нужно будет привыкать, но чего не сделаешь для для того чтобы эффектного кокпита

Легко привыкнув к феерии, понимаем: чувство космоса спровоцировано не только необыкновенными обводами панели приборов и центральной консоли, но и обилием кнопок, кнопочек, регуляторов и рычажков. И это с учетом того, что часть дополнительных функций «подвешена» на джойстик управления мультимедийным интерфейсом. К слову, его реализация не весьма понятна.

К примеру, дабы освоить все функции, дешёвые бортовой аудиосистеме, нужно будет научиться пользоваться не только этим джойстиком, но и парой вторых «кнопок» и шайб.

прямоугольники кнопок и Кругляши рукояток разбросаны по центральной консоли помой-му хаотично, но в их размещении имеется определенная логика

Всевышний с ними, с нюансами эргономики. Citroen DS5 оптимален подробностями. Трапециевидная кнопка запуска двигателя (с подсветкой, а как же!) — блеск. Стрелочные часы — изумительно.

Срезанный снизу по хорде руль — великолепно, приятно на ощупь и довольно комфортно в работе. Нарисованный на экране приборной панели тахометр? Замечательно. Стройные последовательности кнопок не только на центральном тоннеле, но и на потолке, в районе штурманских фонарей? Привыкнем, да, тем более, что верхние кнопки руководят трехсоставной стеклянной крышей.

Желаете кусочек ночного неба? Не вопрос. А вот клавиши стеклоподъемников, переехавшие в пространство между креслами, опять озадачили.

Французская тенденция?

неброской кнопкой и Стрелочными часиками запуска двигателя DS5 не оснащается в базисной комплектации

Материалы отделки хороши отдельного дискуссии. Дорогой пластик, перфорированный алюминий, качественная кожа благодаря тщательной подгонке и вопреки откровенной разнофактурности все же формируют единый образ. Пускай пестрый, пускай эклектичный, но потрясающе эффектный.

Оказывается, в посещении шоу-румов ночью имеется собственная прелесть Помимо этого, чёрное время суток скрадывает подлинные размеры полухэтчбека-полууниверсала, и настоящим сюрпризом оказываются, например, размеры салона. Диапазоны регулировки передних кресел изрядно впечатляют, а также в случае если отодвинуть переднее сиденье назад до упора, задним пассажирам все равно найдется, куда поместить ноги. Причем всем троим.

Действительно, в плечах троице будет уже тесновато.

Головам пассажиров заднего сиденья в полной мере достаточно места, не обращая внимания на ниспадающую линию крыши

Такому привлекательному автомобилю, грубо говоря, уже необязательно прекрасно ездить — как довольно часто мы, прельстившись наружностью, не обращаем внимания на темперамент? Но DS5 в этот самый момент не подкачал. Конструктивная простота платформы пара противоречит экзотичности первого впечатления, но на ровном асфальте DS5 ведет себя хорошо.

На перемещения рулем реагирует без задержек и с высокой долей адекватности, 6-ступенчатый «автомат» своевременно и медлено подключает необходимые передачи, а прекрасно привычный по вторым моделям 150-сильный 1,6-литровый турбомотор исправно снабжает немаленький автомобиль тягой. Большой Citroen способен доставлять чисто водительское наслаждение, но, повторимся, для этого предпочтительнее выбирать ровный асфальт. Нас же той ночью заносила нелегкая и на слабо освещенные полуразбитые улочки, где темперамент хэтча быстро изменялся.

Рулевое управление большого хэтчбека отличается информативностью и точностью, но подвеска не через чур жалует уральские колдобины

Страно прекрасные 18-дюймовые колеса и достаточно твёрдая подвеска исправно информируют водителя не только об очень выдающихся элементах рельефа, но и об простых, в неспециализированном-то, колдобинах, не через чур заметных екатеринбургской ночью. При жажде минус возможно обратить в плюс и воспользоваться грамотно настроенным рулевым управлением, дабы поиграть в слалом между кочками.

Помимо этого, похвальная траекторная устойчивость громадного «Ситроена» сохраняется кроме того в повороте с дрянным асфальтом. Однако, светскому льву с двойным шевроном куда приятнее дефилировать по начищенному паркету, чем по изрытым дорожкам на задворках парков. Думается, темперамент DS5 будет чуть острее в дизельной версии — благо, она располагает сходу 340 ньютонметрами крутящего момента, и, хоть по «паспорту» чуть уступает бензиновой модификации в разгоне до «много», но мы же договорились в паспорт не заглядывать, не забывайте?

Денежный вопрос

Документами у французского гостя все же спросим — пускай не паспортом, но хотя бы ценником. Самый дешёвый Citroen DS5 стоит у отечественных дилеров 1 119 000 рублей за версию Chic со 150-сильным бензиновым турбомотором и 6-ступенчатым «автоматом». В перечне предустановленного оснащения значатся круиз-контроль, бортовой компьютер, все нужные электронные помощники (включая совокупность контроля тяги и ассистент при старте в горку), mp3-магнитола с 6 динамиками, шесть подушек безопасности, светодиодные ходовые огни, датчик света, двухзонный климат-контроль с воздуховодами для заднего дивана, тканевый салон и 17-дюймовые колесные диски.

В более дорогой версии So Chic добавляются панорамная крыша, задний парктроник, 18-комбинированная отделка и дюймовые диски салона. В той же комплектации, но со 163-сильным дизелем DS5 стоит уже 1 334 000 рублей, но имеется и еще один уровень оснащения, что именуется Спорт Chic. Салон тут располагает проектором данных на лобовое стекло, тьму DS5 разгоняет биксеноновыми фарами, регулировки сидений становятся электрическими, а сами сиденья покупают функцию массажа.

Помимо этого, набор бортовой электроники пополняется навигационной совокупностью и передним парктроником, а материалы отделки — дорогой натуральным алюминием и кожей. Стоят такие хэтчи 1 354 000 рублей за версию с бензиновым и 1 479 000 рублей — с дизельным мотором.

Добавим, что перечень дешёвых пакетов отделки опций и вариантов салона кроме этого широк и многообразен.

Редакция благодарит за помощь в организации тест-драйва официального дилера марки Citroen компанию «Авантайм»

Фото: © Дмитрий Елизаров

Дмитрий Елизаров , 5 июля 2012 года
1669 просмотров

Тест-драйв Citroen DS5: президентский стандарт

Темы которые будут Вам интересны: