Цифровой маркетинг на автомобильном рынке (фоторепортаж)
24 мая 2012 года в Москве прошла закрытая конференция для автомаркетологов «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке», организованная аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и Интернет-порталом AutoMarketolog.ru.Публикуем фоторепортаж Александра Шацкого.
В конференции принимают участие более 120 специалистов и руководителей автобизнеса, а также представители производителей машин – Kia, Toyota, Suzuki, Renault и GM-АВТОВАЗ.Как стать своим среди неравнодушных?
Опыт Renault Российская Федерация — говорит Полина Игнатьева, Head of DigitalCRM, Renault Российская Федерация. Первая сессия проходилав неспециализированном зале. Татьяна Комиссарова, Декан факультета развития бизнеса Высшей Школы Экономики, Вице-президент Русском ассоциации маркетинга, говорит о тенденциях в коммуникациях и цифровом маркетинге.Презентация транслируется на 2 экрана — в середине и начале зала.
Сергей Целиков знакомит участников конференции с тенденциями развития автомобильного рынка России.Телемост с США. Эволюция автомобильного digital-маркетинга. Куда движутся дилеры автомобилей?. Говорит и показывает Ральф Палья (Ralph Paglia), Вице-президент Tier 10 Marketing.
Аудитория внимает… Евгений Шакиров, ведущий телемоста. Вопрос из зала…Еще один вопрос…О развитии интернет-рекламы говорит Константин Камнев, рекламы отдела и руководитель маркетинга, ГК СИМ.
Полина Игнатьева — о стратегии Renaultв соцсетях…. продолжает Полина Игнатьева…Светлана Целикова представила блиц-обзор сайтов участников конференции…Свтлана: Что из автомобильного креатива вашего агенства понравилось вам лично?Сергей: самое свежее — на каждой странице издания За рулём мы разместили …(кто желает определить подробности — пишите :)) Отзывы о мероприятии: Сергей Добрыднев / Creative Director / I know what to do Rodnaya Rech Creative Agency.
Part of Leo Burnett Group Russia Red Rose Business Center, 4th floorКасательно организации конференции — в целом всё было организовано прекрасно, громадное благодарю! Весьма понравились люди-участники конференции — толковые вопросы, убедительные критические замечания по существу. В случае если удастся как-то передать им эти мои хорошие чувства от общения с ними, то было бы здорово.Н, как водится у нас в Российской Федерации, всё дело портили небольшие подробности.
Если бы удалось учесть эти мелочи в будущем, было бы весьма здорово. Перечислю их кратким перечнем из трёх пунктов:-не хватало светло, в какой аудитории что происходит, -не выдерживалось время перерывов,-было не хватает продумано техобеспечение процесса презентаций в подробностях .Нина ПанюшеваРуководитель работы маркетингаООО АВТОРАЙ-КИА Сведения, полученные на конференции, фактически бесценны! Дабы мне, к примеру, взять их , было нужно бы проанализировать массу источников.
А на это у маркетологов дилерских центров, в большинстве случаев, очевидно не достаточно времени. Исходя из этого особенно нужными были сведения об оценке эффективности интернет-рекламы у действующих столичных мультибрендовых дилеров; виды взаимодействий и реальные цели в форумах и социальных сетях, неспециализированные мировые и российские тенденции интернет-коммуникаций.С наилучшими пожеланиями, Нина Панюшева