Что такое рейтинг безопасности автомобилей iihs? [часть 2]
Для чего необходимы краш-тесты? Боковой удар, Прочность крыши.
Продолжаем цикл статей на тему безопасности машин и их опробованиях на протяжении краш-тестов, каковые проводит Американский университет дорожной безопасности. Отметим, что день назад мы опубликовали первую часть цикла, где мы поведали, какие конкретно краш-тесты проводит IIHS, как выставляет оценки, и какие конкретно присуждаются награды. Кроме этого из прошлой статьи Вы определили, чем отличается краш-тест с умеренным перекрытием от опробования с малым перекрытием.
Сейчас мы поведаем о краш-тесте, что проводится чтобы узнать уровень пассажиров и безопасности водителя на протяжении бокового удара, при которых довольно часто погибают люди на протяжении ДТП. А также Вы определите, как университет контролирует автомобиль на безопасность при перевертывании автомобиля?
Боковой удар:
Американский университет дорожной безопасности кроме этого контролирует автомобиль на боковые удары. Согласно данным изучения университета в 25 процентах всех случаеваварий с боковым ударом ведет к смерти людей. Это связано с тем, что на боковой стороне автомобиля весьма мелкое расстояние между водителем, улицей и пассажирами. Толщина металла с боку не разрешает максимально поглотить силу удара.
К счастью боковые подушки безопасности защищают пассажиров от неминуемой смерти.
Боковой краш-тест есть тяжелым опробованием для автомобиля, потому, что имитация бокового удара производится посредством барьера весом 1,5 тонны, что закреплен на особой мобильной платформе. Платформа разгоняется до 50 км/час и ударяет автомашину в боковую часть. На протяжении этого опробования в машине сидят два манекена маленьких размеров, каковые соответствуют росту низкой дамы.
Такие манекены выбираются IIHS, поскольку как раз низкий рост пассажира и водителя являются нередкой обстоятельством смерти на протяжении бокового удара, по обстоятельству удара головой об элементы интерьера автомобиля. Довольно часто в этом случае подушки безопасности не выручают.
Результаты оцениваются совершенно верно кроме этого как и при краш-тестах с лобовыми ударами. Инженеры разбирают полученные эти с датчиков манекенов, определяя какое действие взяли манекены в следствии имитации аварии. Согласно данным IIHS, в машине, которая взяла оценку прекрасно при боковом краш-тесте шансов умереть у пассажира и водителя на 25 процентов меньше, чем в автомобиле, что взял оценку не хорошо.
В Машине с оценкой приемлемо на 14 процентов меньше шансов умереть, чем в автомобиле с оценкой не хорошо.
Устойчивость к деформации крыши
Опробование на прочность крыши машины отличается от лобовых и боковых краш-тестов. IIHS применяет особый стенд для проверки прочности крыши. Особый пресс зажимает крышу автомобиля , пока она не деформируется на 12 сантиметров.
Упрочнение, которое выясняется на крышу сначала опробования, всегда растёт. Так, эксперты университета вычисляют коэффициент прочности крыши за счет соотношения веса к прочности.
Чем прочнее крыша автомобиля, тем установке требуется больше силы и веса, дабы деформировать крышу. На основании взятых результатов выставляются итоговые оценки. Машины, каковые приобретают оценку прекрасно, имеют соотношение прочности к весу — 4. Это указывает, что крыша автомобили может выдержать четыре собственных собственных веса, перед тем как крыша деформируется на 12 сантиметров.
Оценка приемлемо в большинстве случаев, присуждается машинам с соотношением прочности к весу — 3,25. Оценка ниже среднего присуждается автомобилям с соотношением 2,5. Оценка не хорошо присваивается машинам с соотношением прочности к весу — все что меньше коэффициента 2,5.