Что нельзя делать за рулем полноприводного авто?

Что нельзя делать за рулем полноприводного авто?

Четыре совета на все случаи судьбы по управлению 4WD автомобилем

Многие водители считаюм, что руководить полноприводной машиной все равно, что крутить баранку простого транспортного средства. Но это заблуждение, поскольку в ходе перемещения в таком автомобиле в один момент крутятся не 2, а все 4 колеса.

Смотрите кроме этого: Езда по распутью – предусмотреть все

На первый взгляд, таковой принцип работы автомобили обязан облегчать водителю работу, но на практике управление полноприводным транспортным средством требует от автомобилиста не дюжих навыков.

К тому же, машины, каковые оснащены полным приводом, предоставляют своим обладателям множество плюсов. Особенно они заметны на заснеженной дороге либо автостраде, которая покрыта коркой льда. В частности, в ходе разгона у полноприводного авто возрастает динамика.

Этому содействует более равномерное распределение тяги по осям, и колесам, почему такие автомобили владеют повышенной проходимостью.

Главное превосходство полноприводного автомобиля над переднеприводным транспортным средством содержится в том, что он более резво взбирается в гору и существенно увереннее ведет себя на скользком дорожном покрытии. Однако, каким бы приводом ни была оснащена машина, она одинаково реагирует на экстренные торможения и резкие повороты. Как раз по данной причине при перемещении по наклонной или при вхождении в поворот водителю требуется снижать скорость и удерживать надёжную расстояние по отношению к вторым участникам дорожного перемещения.

Без опыта никуда

Но, как говорится в известной поговорке, в бочке с медом в обязательном порядке отыщется ложка дегтя. Но при с автомобилем, что оборудован полным приводом, направляться искать целый половник. К примеру, при управлении таковой машиной на скользком участке дороге водителю нужно быть предельно внимательным и сосредоточенным.

Более того, он должен иметь достаточный стаж управления полноприводной машиной. В другом случае транспортному средству угрожает неминуемый занос.

В случае если руководить автомобилем, что имеет одну ведущую ось и оснащен передним либо задним приводом, достаточно легко, то вот езда на полноприводной машине предусматривает особенный стиль вождения. Обладатель для того чтобы транспортного средства обязан филигранно обращаться с педалью акселератора. Причем ему нужно все время учитывать направление заноса, скорость смещения, состояние дорожного покрытия, угол поворота передних колес.

Одним словом, расслабиться за рулем шофер не сможет.

Почему-то большинство автомобилистов склонны вычислять, что главная педаль в транспортном средстве – тормоз. Показательно, что новички, каковые совсем сравнительно не так давно сели за руль, привычны лишь с двумя приемами управления педалью – надавить и отпустить. На этом их познания заканчиваются.

Но обладателям полноприводных автомобилей стоит опасаться не столько дорожных и погодных условий, сколько тормоза. Кроме этого они не должны забывать про кинутый «газ». Думается, парадокс, но лучшим тормозом для автомобиля, оснащенным полным приводом, есть педаль акселератора.

При происхождения заноса автомобилисту не следует надеяться на инстинкт самосохранения. Так как если он быстро отпустит газ, а после этого хорошенько приложится к тормозной педали, то полноприводное транспортное средство вместо того, дабы остановится, только ускорится и вылетит за пределы дороги.

Дросселирование

Как раз таким заковыристым словом именуется управление педалью акселератора на автомобилях, каковые имеют полный привод. Но как ни обзывай данный прием маневрирования, он не гарантирует обладателю полноприводного автомобиля стопроцентной безопасности в экстремальных обстановках. Дело в том, что такая машина может повести себя совсем непредсказуемо.

Но существуют советы, каковые окажут помощь водителю полноприводной автомобили максимально обезопасить себя в экстренных случаях. К примеру, перед тем, как войти в крутой поворот, нужно пара раз притормозить и скинуть скорость до минимума. В то время, когда же он попадет в критическую обстановку, то основное – не отпускать педаль акселератора и применять только ее.

Лишь дросселирование окажет помощь преодолеть занос.

Смотрите кроме этого: Как сорвать колеса в пробуксовку

Конечно же, обучиться дросселированию не так уж и легко. Потребуется совершить множество тренировок. И только в то время, когда шофер «нащупает» педали рулевого акселератора и баланс колеса, он может выправляться на полноприводной машине в путь.

Садиться же за руль для того чтобы транспортного средства неподготовленному автомобилисту – значит, подвергать опасности не только себя, но и жизни вторых участников дорожного перемещения.

Психотерапевтический фактор

Действительно, кое-какие кроме того самые умелые автомобилисты, обладающие полноприводной машиной, сами осложняют себе жизнь. Они зачем-то вбивают себе в голову, что их «автомобиль» ни при каких обстоятельствах не позволит осечки. Во многом формированию аналогичного мнения содействует агрессивная реклама.

Производители автомобилей, оснащенных полным приводом, заверяют, что их транспортные средства самые качественные, послушные и надёжные в мире, отчего у клиентов таких машин складывается чувство, что они купили настоящую крепость на колесах, которой не страшны ни заледеневшая дорога, ни заносы.

Поддавшись уловке рекламщиков, водители полноприводных машин игнорируют самые элементарные правила. В итоге они становятся участниками важных ДТП. Согласно данным статистики превышают скоростной режим и совершают страшные маневры водители, каковые в свое время пересели за руль таких «японцев», как Subaru WRX Sti, и Mitsubishi EVO.

Важный нюанс

Обычно на рынке представлены автомобили, каковые оснащены так называемым «full-time» полным приводом. Другими словами, в ходе езды у таких авто крутятся все 4 колеса. В их число входят джипы Mitsubishi Pajero, Jeep Cherokee, Mercedes G-Class (так называемый «кубик»).

Аналогичный принцип работы характерен и для таких городских кроссоверов, как Lexus RX350, Audi Q5, Subaru Tribeca.

К тому же, в продаже имеется и транспортные средства, каковые предусматривают подключенный полный привод — «part-time». Наряду с этим солидную часть времени они являются моноприводными, но когда колеса касаются скользкого и мокрого дорожного покрытия, активируется полный привод.

Технологии для новичков: В чем отличие между полным приводом, задним приводом и передним приводом

С недавних пор полноприводные автомобили прочно вошли в моду. Их стали покупать все, кому не лень. Не смотря на то, что, грубо говоря, они нужны только тем автомобилистам, каковые простой езде предпочитают экстремальную.

Но в то время, когда выбор сделан и обратного пути нет, водителю полноприводного авто направляться не только досконально изучить нюансы управления таковой машиной, но и отточить их до автоматизма на практике. Лишь так он будет с уверенностью ощущать себя за рулем. Что же касается конкретных рекомендаций, то, грубо говоря, они сводятся к одной несложной истине.

Шофер полноприводного транспортного средства должен в любой момент помнить, что он руководит особой машиной, главным элементом управления в которой есть педаль газа.

Создатель: Сергей Василенков

5 вещей каковые Ни при каких обстоятельствах нельзя делать с Механической коробкой передач!

Темы которые будут Вам интересны: