Автоподставы

Что такое и как себя вести, если не удалось избежать

Автоподставы

По слухам, в Екатеринбург возвращаются автоподставы. Относительно простой при наличии сыгранной команды, некоторых грамотного выбора и актёрских способностей жертвы метод отъема денег может опять собрать обороты в нынешней сложной экономической обстановке. В это же время, бороться с автоподставлялами, в случае если уж дороги пересеклись с этими фантазерами, достаточно легко.

Сценарий маленького театрального действа, которое разыгрывают на дороге автоподставлялы, в большинстве случаев, весьма несложен и варьируется от случая к случаю только в мелочах. Основная задача любителей легкой наживы — сымитировать столкновение с автомобилем, что в ходе имитации сознательно «подставляется» под ДТП: из этого, фактически, и наименование процедуры. Соответственно, саму процедуру возможно разбить на три этапа — отвлечение внимания, последующее давление и сама имитация на жертву с целью добиться «расчета на месте».

Отвлечь внимание жертвы и вызвать ее на необдуманный поступок преступники смогут различными методами. самый популярный — это выдавливание автомобиля, намеченного на роль жертвы, из собственного последовательности или активным морганием позади прося уступить дорогу, или упорным и методичным понижением скорости автомобиля, находящегося спереди. В случае если жертва движется в среднем последовательности, то ее может нежданно «подрезать» дорогая иномарка, от столкновения с которой любой здравомыслящий шофер будет уходить чисто на инстинктах. В случае если речь заходит о плотном муниципальном трафике, то «попутчики» из соседнего автомобиля смогут задать какой-нибудь каверзный вопрос наподобие «Как проехать в ближайшую библиотеку», отвечая на что жертва будет продолжительно морщить лоб и сама не увидит, как догонит ползущую в первых рядах машину.

В случае если жертву удалось выдавить из собственного последовательности, предстоящее развитие событий фактически не оставляет шансов избежать ДТП, потому что в «мертвой территории» жертвы уже ошивается вторая машина подставлял. Она-то и делается вторым участником предполагаемой аварии — как раз ее якобы цепляет правым бортом жертва, перед перестроением не увидевшая помехи справа. Более того, самого ДТП может и не быть.

По одному из расхожих сценариев удар по автомобилю имитируется преступниками посредством пластиковой бутылки, наполненной песком, либо простой картофелины — в общем, любого довольно мягкого, но тяжелого предмета, что прицельно летит в правое крыло автомобиля жертвы. В этом случае вторая машина подставлял уже будет иметь видимые повреждения в том месте, куда предположительно пришелся удар, а на машину жертвы царапины причиняет помощник при помощи наждачной бумаги, найдя подходящий момент, в то время, когда сама жертва уже будет отвлечена беседой. Очень продвинутые преступники смогут выбрать жертву заблаговременно, к примеру, на парковке супермаркета, и заблаговременно нанести на автомобиль требуемые царапины.

Подставлялы, в большинстве случаев, применяют машины, создающие чувство дорогих — премиальные германские седаны либо ужасные внедорожники. Наряду с этим, само собой разумеется, пресловутый якобы пострадавший «Гелендваген» возможно ровесником мамонтов по возрасту и сотрудником чупа-чупса по цене, но жертва в состоянии стресса на такие мелочи внимания уже не обращает. А стресс ей организуют по полной программе.

Значительно чаще в состав «ударной группы» подставлял, несущей ответственность за общение с жертвой, входят умелые психологи, каковые замечательно знают, как как раз возможно психологически надавить на человека и «заболтать» его до состояния отключения свойства рассуждать здраво. Жертве обещают кучу неприятностей, намекают на вероятное ухудшение взаимоотношений с силовыми структурами, утверждают, что предполагаемый ремонт не покроет кроме того продажа автомобиля жертвы и тому подобное. Частенько в движение идет простенькая хитрость — дорожные «театралы» предлагают переместиться для дискуссии с середины дороги в более эргономичное место, на ближайшую парковку (либо ночью — под ближайший фонарь, где якобы лучше видно повреждения), а в том месте уже информируют об ответственности за оставление места ДТП.

Жертве кроме того смогут разрешить поговорить по телефону со страховым комиссаром «пострадавших», что подтвердит все их слова а также обоснует, из-за чего не следует рассчитывать на полис ОСАГО. Вот лишь комиссар данный в действительности — также член группы подставлял с той же самой задачей заморочить бедняге голову. В конечном счете все беседы сводятся к одному: вопрос возможно уладить на месте за приемлемую сумму.

Конечно, соглашаться на это предложение, как минимум, довольно глупо. Как максимум — любая согласившаяся жертва провоцирует подставлял на предстоящую деятельность, соответственно, в подобную обстановку скоро попадет кто-то второй. В это же время, не поддаться на провокацию достаточно легко.

В случае если присутствуют хотя бы кое-какие показатели того, что ДТП было инсценировано — несоответствие тяжести повреждений на двух автомобилях, чересчур агрессивное поведение оппонентов (среди них и навязчивые просьбы «решить поскорее»), нечитаемые номера, автомобиль оппонентов — некогда дорогая, но «уставшая» иномарка со следами ветхих аварий — стоит всякие беседы со вторыми участниками ДТП прекратить и в будущем общаться лишь с ГИБДД. Сходу необходимо заявить, что для этого может потребоваться большое самообладание, поскольку «прессовать» умелые подставлялы могут.

Самое надёжное место — это личный автомобиль, где, закрывшись, возможно нормально (со собственного телефона — это принципиально важно) позвонить в ГИБДД либо хотя бы 02 и обрисовать обстановку. До появления представителей правительства из автомобиля возможно по большому счету не выходить. Ну и, само собой разумеется, не следует покидать места гипотетического ДТП.

Наверное, по окончании появления дорожных милицейских и начала оформления аварии инициативная несколько подставлял скиснет и под благовидным предлогом откажется от претензий. Общение с властями им ни к чему, равно как и со страховыми компаниями. Задача данной группы — «срубить денег по-стремительному», и в случае если жертва с крючка сорвалась, продолжение игры не имеет смысла.

Но наряду с этим направляться осознавать, что в случае если авария все же состоялась, то с позиций закона она будет смотреться полностью точно, и у ГИБДД в полной мере смогут показаться логичные претензии и к тому, кого подставлялы прописали на роль жертвы. А доказать умысел подставлял будет сложно. Однако, административный штраф, которым, вероятнее, ограничатся милицейский — очевидно меньшее зло если сравнивать с той участью, которую уготовили жертве «дорожные театралы».

Фото: © Globallookpress.com

Дмитрий Елизаров , 27 января 2015 года
1925 просмотров

Грязная работа [Автоподставы]

Темы которые будут Вам интересны: