Что делать с автомобилем после зимы
8 способов оживить ваш автомобиль по окончании зимы
Заканчивается весна, не так долго осталось ждать в собственные официальные права вступит лето. Зима 2015/2016 года ушла в историю. Лес из белого превратился в зеленый, реки и озера скинули с себя ледяные оковы и практически прогрелись до нужной температуры в то время, когда возможно начать купальный сезон не опасаясь подхватить простуду. В общем природа готова к тому дабы перейти в очередной режим плодородия и тепла.
А ваш автомобиль готов к этому? Вопрос необычный поразмыслят кое-какие люди. Но как показывает практика полностью не лишенный логики.
К моему великому удивлению люди сейчас относятся к своим машинам так, как будто бы их автомобили вечные. За техническими жидкостями не следят, регламент ТО не выполняют, некоторым кроме того покрышки с зимних на летние поменять лень! Так и ездят на зимней резине с поредевшими шипами по раскаленному асфальту в мае месяце.
Ужасная безалаберность сообщу я вам!
В очередной раз убедившись в том, что натура человека неизменна и в целях ликвидации безграмотности было решено создать очередную статью, повествующую о том, как верно подготавливать автомобиль по окончании зимнего периода. На что обратить внимание, какие конкретно самые важные части проконтролировать, дабы не было позже жалко из-за поломки, которую легко возможно было бы избежать, обойдясь малой кровью.
Каких неприятностей вы сможете избежать и какие конкретно бонусы получите при следовании отечественным 8 несложным рекомендациям от 1GAI.RU.
1. Масляное голодание двигателя, турбины
2. Отказ тормозов из-за воздуха в тормозной совокупности
3. Перегрев двигателя
4. Преждевременный износ резины
5. Предотвращение появления ржавчины
6. Продление срока работы кондиционера
7. Увеличение безопасности при перемещении
8. Защита лакокрасочного покрытия
9. Красивый вид вашего любимого автомобиля
8. По окончании зимы удостоверьтесь в надежности технические жидкости
За состоянием автомобиля необходимо всегда следить. Если вы не станете этого делать, то беззаботной жизни от вашего авто не ожидайте. В обязательном порядке что-то отправится не так, случится поломка и нужно будет раскошеливаться на ремонт (вероятно дорогостоящий). В переходный период от зимы к лету температура воздуха может существенно изменяться в течении 24 часов.
Днем светит солнце и воздушное пространство прогревается до плюсовой температуры, ночью наоборот, температура может упасть ниже нуля. Кроме этого зимний период из-за низких температур свойства некоторых технических жидкостей смогут в значительной мере ухудшаться. Особенно, в случае если эти жидкости не были заменены своевременно.
Из этого следует вывод, все технические жидкости должны быть проверены обязательно!
Открываем капот и наблюдаем, что к чему. Вообще-то такие рабочие жидкости как моторное масло, тормозная жидкость, антифриз либо жидкость гидроусилителя должны проверяться значительно чаще, чем раз в три месяца. Но если вы этого не сделали зимний период, то настало самое время проверить их.
Смотрите кроме этого: Пять видов жидкостей каковые нужно контролировать в автомобиле
В перечень испытаний входит визуальное изучение масла двигателя: цвет, консистенция, инородная взвесь в масле. Удостоверьтесь в надежности уровень и состояние охлаждающей жидкости, в случае если его количество подошло к минимуму, долейте. взглянуть на цвет, чистый и прозрачный- все прекрасно.
Антифриз стал бурого, «старого» цвета, требуется промывка и замена совокупности охлаждения.
Контролируем уровень тормозной жидкости, усилителя руля и автоматической КПП (в случае если имеется щуп). В случае если при проверке вам что-то показалось странным, требуется показаться автомеханикам.
А по большому счету не забывайте два золотых правила: Ни при каких обстоятельствах не пренебрегайте регламентом смены технических жидкостей и постоянно проверяйте их состояние в автомобиле.
7. Не забудьте про покрышки
Уж какое количество раз твердили миру, смотрите за состоянием шин. Не имеет значения, обута машина в зимнюю, летнюю либо всесезонную резину. Многие пренебрегают этим, а напрасно!
Покрышки- это единственная часть автомобили, соприкасающаяся с дорогой, соответственно от нее зависит ваша безопасность! Как необходимо смотреть за автомобильными шинами?
Во-первых, своевременно поменяйте резину. О том, в то время, когда ее поменять мы много раз напоминали отечественным читателям (при средней за сутки температуре +7 градусов и выше покрышки возможно поменять на летний вариант).
Во-вторых, к «переобувке» на лето отнеситесь с такой же серьезностью, как и к установке колес с зимней резиной перед холодным временем года. Дело все в том, что при езде по асфальту вы не только приведете в негодность недешевые зимние покрышки, но станете подвергать опасности себя и окружающих. Сцепные особенности зимней шипованной резины на асфальте ужасающе низкие, вы попросту станете скользить по нему как теленок на льду.
В-третьих, контролируйте состояние резины на предмет трещин, сильного износа протектора, порезов боковин.
В-четверых, по окончании установки летнего набора колес на автомобиль, не забудьте обязательно проверить в них давление. При хранении воздушное пространство из них имел возможность неспешно уходить, исходя из этого такую процедуру требуется проводить любой раз по окончании смены колес.
В-пятых, не применяйте ветхие покрышки. Их место на свалке, а не на автомобиле.
6. Соль и реагенты- главные реагенты кузова
и враги Соли. Кому как ни нам, автовладельцам, знать как коварны смогут быть эти вещества. Они не щадят лакокрасочного покрытия, уничтожают грунт и краску, а добираясь до чистого металла весьма скоро наносят ему важный урон, начинается распространение ржавчины.
Дабы не допустить плохие последствия зимнего периода необходимо предпринять пара несложных мер:
Дождаться, в то время, когда растет дороги и снег станут сухими;
Помыть машину, не только кузов, но и днище;
Визуально осмотреть автомобиль, имеется ли на кузовных поверхностях повреждения металла, сколы, глубокие царапины.
Вероятно полученные зимний период сколы уже начали ржаветь. В случае если это так, то путь ваш лежит прямо в малярный цех.
Такой же визуальный осмотр требуется и для дна автомобиля. Коррозия по большей части начинается снизу.
Уход за тормозами автомобиля. Коррозия тормозных магистралей
Совершите главную уборку в автомобили. Самостоятельно либо на автомойке очистите салон от зимней грязи и соли. И вам от этого будет приятнее и автомобиль сообщит вам благодарю за такую заботу.
5. Контролируйте кондиционер/климат-контроль
Зима- непростое время для совокупности кондиционирования воздуха. На протяжении простоя с ней смогут произойти неприятные вещи, почему она уже не сможет спасти вас от летней жары.
Из-за низких температур, давление в совокупности кондиционирования может неспешно понижаться. Обстоятельством тому в большинстве случаев становятся резиновые части магистрали по которой ходит хладагент. В следствии снизившегося давления, в салон при включении совокупности будет подаваться менее холодный воздушное пространство либо сработать блокировка и холодного воздуха из совокупности вентиляции вы не дождетесь.
Зимний период на дорогах грязно. Грязь может забиться в радиатор кондиционера, что находится рядом с главным радиатором совокупности охлаждения. Кстати, летом В том же направлении хорошо забивается пух, что кроме этого не формирует благоприятные условия для эксплуатации.
Смотрите кроме этого: Техобслуживание автомобиля
Кроме названных самые частых обстоятельств, неприятности с кондиционером по окончании зимы смогут появляться из-за поломки компрессора, что кроме этого во многих случаях будет связано с зимним простоем совокупности.
В соответствии с сказанным выше, делаем вывод, по окончании зимы настоятельно рекомендуется проводить диагностику климат- контроля.
P.S. Рекомендуют проводить «тестовые» краткосрочные (5-10 мин.) включения кондиционера периодичностью 2-3 раза в зимне- весенний период. Так совокупность прогонит хладагент и разгонит застоявшееся масло.
Проводить эту процедуру необходимо в теплом помещении, с плюсовой температурой.
4. Улучшите обзорность
Переходим к стеклам. Видимость- очень важный элемент активной безопасности. Вы вероятно подмечали, что по окончании зимы лобовое стекло как словно бы покрывается какой-то мутноватой пленкой.
Она начинает бликовать на солнце, по ночам через нее очень сильно ухудшается обзор, да и выглядит это не очень эстетично.
Из-за чего мы изменяемся и становимся агрессивными в то время, когда мы за рулем
Налет со временем появляется вместе с забираемым с улицы воздухом изобилующим зимний период парами химикатов и оседает на внутренней части лобового стекла. Избавится от него легко при средства и помощи тряпки для чистки стекол. Пять мин. протирки и стекло станет идеально прозрачным.
Кроме этого маслянистый налет возможно виден на внешней части лобового стекла. В полной мере быть может, что реагенты, холод и ультрафиолетовые лучи привели в негодность резинки дворников. Израсходуйте 1000 рублей и купите новые.
Неприятность провалится сквозь землю.
3. Максимально освещайте собственный путь
Вторым ответственным причиной надёжной езды являются фары автомобиля. Разумеется, что передние фары разрешают водителю значительно лучше видеть ночью. Но лишь в том случае, если они исправны.
По окончании зимы на ветхих машинах пластиковые фары смогут помутнеть. Снова скажем благодарю химии которую сыпят на дороги. Об эффективности пучка света пробивающегося через мутную пелену стекла фар сказать не приходится.
В случае если ваша машина страдает от этого недуга, брать новые фары вам не придется. Все решается значительно несложнее. Продаются восстанавливающие комплекты, благодаря которым автовладелец сможет легко вернуть первозданный вид осветительных устройств.
2. Машина обожает чистоту
Первая мойка по окончании зимы- самая ответственная мойка года. По окончании ее проведения с кузова уйдет вся соль и зимняя грязь. Не пренебрегайте ей и не тяните до последнего с ее проведением.
1.Автохимия как залог хорошего вида автомобиля
Смотрите кроме этого: 10 несложных советов, как продолжить срок судьбы автомобиля
По окончании мойки на чистый автомобиль нужно нанести автохимию. В зависимости от состояния кузова она возможно полностью различной. В случае если на кузове нет повреждений и царапин, то достаточно прогуляться по нему полиролью либо применять воск. В случае если присутствуют небольшие сколы либо царапины, их возможно удалить при помощи цветной водостойкой восстанавливающей полироли.
И без того потом. Не скупитесь на современную автохимию, в случае если в этом имеется необходимость, хуже она не сделает, а напротив сослужит вам хорошую работу за маленькие деньги.