Что делать если автомобиль не заводится?
Что делать в случае если машина не запускается?
Что делать в случае если Ваш автомобиль не заводится? Может попытаться завести машину, подтолкнув ее? Может сел аккумулятор? Быть может, перестал работать стартер?
Либо в замке зажигания вышел из строя ключ? Знакомо? Для многих автомобилистов это не просто вопросы, на каковые так тяжело узнать ответы. Многие из нас, к сожалению неоднократно сталкивались с аналогичной проблемой. И как назло в самый неподходящий момент. Что же делать, в случае если Ваша машина не желает заводиться?
Но, во-первых сохранять хладнокровие. Все поправимо.
Если Вы сели в свой автомобиль и развернув ключом зажигания, не дождались, в то время, когда запустится двигатель, то это может сломать Вам и любому водителю настроение. Основной вопрос, что тревожит нас сейчас — Из-за чего не заводится двигатель?.
К сожалению, установить обстоятельства, по которым машина отказывается запускаться весьма сложно. Так как имеется множество обстоятельств под капотом, по которым Вы имеете возможность не запустить двигатель. В целом, само собой разумеется, фактически все, что пребывать под капотом, может являться обстоятельством отказа запуска силового агрегата автомобиля.
Чтобы установить обстоятельство из-за чего автомобиль не заводится Вам нужно начать с проверки аккумуляторной батареи (самая нередкая обстоятельство отказа запуска мотора). Лишь по окончании проверки аккумулятора переходите к вторым частям машины. Основное последовательность проверки.
Так, Вы удостоверитесь в надежности все совокупности, каковые воздействуют на запуск и зажигание двигателя.
Кое-какие отечественные советы по тестированию компонентов автомобиля, в следствии которых машина может отказываться запускаться, не сложные для исполнения. Правда необходимо подчеркнуть, что все-таки кое-какие советы более сложны для людей незнакомые с ремонтом и устройством автомобиля. Однако, большая часть советов продеться выполнить, дабы определить причину отказа в запуске двигателя. Так, что в случае если, развернув ключ в замке зажигания, Вы не слышите звук работы мотора, предлагаем Вам сделать следующее:
Электрические неприятности с запуском двигателя
— Удостоверьтесь в надежности предохранители: Мало моделей машин имеют предохранитель, что связан с запуском двигателя. Но все-таки прежде, чем изучить другие компоненты автомобиля, нужно в обязательном порядке проверить предохранители на работоспособность.
— Коррозия проводов и клемм аккумулятора: Со временем соединения аккумуляторной батареи смогут загрязниться либо подвержены коррозии. Грязь либо коррозия разрывает надежное соединение клемм. В следствии нехорошей проводимости электрического тока, машина может, не заводится.
Попытайтесь очистить клеммы аккумулятора и разъемы высоковольтных проводов, и постарайтесь завести машину опять.
— Разряженный аккумулятор: Самой распространенной обстоятельством, из-за чего Ваш автомобиль не заводится, есть разряженный аккумулятор. В случае если у Вас имеется особый тестер для проверки зарядки аккумуляторной батареи, то в обязательном порядке удостоверьтесь в надежности его на емкость зарядки. В случае если у Вас нет особого прибора для замера зарядки аккумулятора, то Вы имеете возможность выяснить разрядку батареи посредством косвенных показателей.
Так в случае если с первого запуска двигателя Вы услышали что стартер крутиться весьма медлительно, то наверняка обстоятельство в разряженном аккумуляторе. Чтобы завести автомобиль при таких условиях Вам пригодится зарядить аккумулятор посредством особого зарядного устройства. Не забывайте, что в случае если срок работы аккумуляторной батареи истек, то зарядка батареи посредством зарядного устройства не окажет помощь, поскольку особые пластины батареи не держат зарядку.
В этом случае по любому нужно будет приобретать новую батарею.
— Неисправность выключателя зажигания: В случае если Ваш аккумулятор, высоковольтные провода в порядке, но Вы не имеете возможность завести автомобиль, то в полной мере возможно, что обстоятельством возможно неисправный выключатель зажигания. Чтобы проверить исправность этого компонента, засуньте ключ в замок зажигания и разверните его не до конца (включение приборной панели). В случае если развернув ключ на первое (либо второе в зависимости от модели и марки транспортного средства), на приборной панели не загораться красные сигнальные значки устройств, то, вероятнее выключатель зажигания перестал работать.
В случае если приборные красные значки загорелись, то разверните ключ в положение запуска двигателя. В этом положение красные сигнальные значки должны погаснуть (в большинстве машин). Еще один метод проверить работоспособность выключателя зажигания, это включить ближний свет фар и постараться запустить двигатель.
В случае если фары сейчас начнут светить тусклее или полностью погаснут, то выключатель зажигания на Вашем транспортном средстве будет в рабочем состоянии. В другом случае коммутатор нужно заменить.
— Неисправность стартера: Коррозия может повредить не только аккумуляторную батарею, но и может оказать влияние на любой электрический компонент автомобиля. К примеру, под действием атмосферных явлений, может выйти из строя стартер автомобили. Чтобы проверить работоспособность стартера нужен ассистент. Для проверки нужен простой тестер, замеряющий электрический ток. Подключите тестер к проводу, что питает стартер.
Попросите ассистента развернуть ключ зажигания, для запуска двигателя. В случае если в момент запуска мотора, тестер продемонстрирует, что электрический ток поступает на стартер, но он не вращается, то замените неисправный стартер на новый.
Внимание!!! Подключив электрический тестер к проводу стартера, будьте осмотрительны, поскольку Ваши руки находятся рядом с движущиеся частями двигателя, каковые смогут причинить Вам травму.
В случае если стартер крутиться, то обстоятельство отказа запуска двигателя, в другом. Чтобы все таки отыскать неисправность нужно проверить другие части машины.
Продолжаем поиск обстоятельства отказа запуска двигателя, дабы ответить на непростой вопрос — Из-за чего не заводится двигатель?.
Еще одна обстоятельство, из-за чего может не запускаться силовой агрегат это отсутствие искры. Но не спишите сходу контролировать свечи зажигания. Для начала нужно проверить катушку зажигания.
Свечи удостоверитесь в надежности в последнюю очередь, по окончании диагностики вторых компонентов автомобиля, каковые имели возможность стать обстоятельством неприятности с зажиганием.
Электрическая совокупность автомобиля
— Проверка катушки зажигания:Дабы верно протестировать катушку(и) зажигания Вам пригодиться мультиметр, что измеряет сопротивление. В случае если у Вас нет для того чтобы прибора, то Вы имеете возможность обратиться в любой автосервис, где Вам удостоверятся в надежности работоспособность катушки зажигания.
— Крышка распределения зажигания: Вероятно неприятность запуска зажигания, связана не с крышкой распределения зажигания. Но время от времени в мокрую и сырую погоду неисправная крышка распределения зажигания может являться обстоятельством отказа запуска силового агрегата.
Чтобы проверить крышку распределения зажигания, нужно снять ее и проверить на наличие жидкости. Если Вы найдёте кроме того мелкую каплю либо маленький конденсат жидкости, то перед тем как установить крышку обратно в обязательном порядке протрите крышку и всю контактную группу сухой тряпкой. Кроме этого осмотрите крышку на наличие трещин.
При необходимости замените крышку на новую.
— Провода катушки зажигания: Неприятность с заводом двигателя возможно из-за повреждения проводов катушки зажигания. Осмотрите провода на предмет микротрещин и повреждений. В случае если провода будут в плохом состоянии, то замените их на новые.
Кроме этого Вы имеете возможность проверить провода на герметичность, подключая тестер к оплетке проводов. В случае если провода будут в исправном состоянии, они не должны пропускать электричество. В случае если на протяжении проверки тестер продемонстрирует наличие на поверхности проводов электрического тока, то провода испортились.
Помогло? Вы нашли неисправность? Нет. Тогда идем дальше.
Топливная совокупность
В случае если стартер крутиться в полную силу, и в совокупности зажигания имеется хорошая искра, то вероятные неприятности с запуском двигателя смогут быть связаны с топливной совокупностью.
В случае если Ваш автомобиль оборудован электронным впрыском горючего, то пара систем смогут стать обстоятельством отказа запуска силового агрегата.
Правда необходимо подчеркнуть, что как правило Вы не сможете самостоятельно продиагностировать все вероятные подсистемы и электронные системы, каковые смогут являться обстоятельством отказа запуска мотора. Дело в том, что для этого нужно особое диагностирующие оборудование, которое имеется в дилерских центрах и автосервисах обслуживания машин.
Правда имеется кое-какие вещи, каковые Вы имеете возможность проверить самостоятельно в условиях гаража. В полной мере вероятно благодаря некоторым методам проверки, Вы и не определите причину поломки, но в любом случае сузите область поиска, что сэкономит Вам большие деньги при поездке в сервис на электронную диагностику неисправностей.
— Электрические соединения: Имеется большое количество электрических соединений в совокупности впрыска горючего. Любая топливная форсунка имеет разъем сверху. Имеется электрические разъемы в воздушной совокупности, и на головке блока цилиндров.
Вы должны проверить все электрические разъемы, каковые имеется под капотом. Это весьма тяжело, но, однако, сэкономит Вам много денежных средств, каковые Вы имеете возможность дать в автомастерской.
— Топливный насос и реле: Дабы проверить топливный насос нужно особое оборудование, диагностирующие топливную совокупность автомобиля (давление). Потому, что большая часть из нас не имеют для того чтобы рода оборудование, все, что мы можем самостоятельно сделать, это проверить электрические соединения.
К примеру, проверить поступление электрического тока на хорошем проводе, что питает топливный насос. Для этого пригодиться электрический тестер. Для проверки убедитесь, что положение ключа зажигания находится в положение On(Вкл).
В случае если тестер говорит о том, что ток поступает на насос, переходите к следующему шагу поиска неисправности. В случае если тока нет, то нужно проверить предохранитель. В случае если предохранитель будет в исправном состоянии, то неприятность запуска мотора в реле топливного насоса.
Замените его на новый.
— Топливный фильтр: В случае если топливный насос трудится верно, то это не означает, что горючее попадает в обычном количестве в двигатель. К примеру, из-за топливного фильтра, горючее может полностью не поступать в камеру сгорания, что может стать обстоятельством отказа запуска силового агрегата. Чтобы избежать аналогичных неприятностей, нужно каждые 20,000 километров поменять топливный фильтр, что возможно загрязнен загрязняющими веществами присутствующие в горючем.
Все эти элементы Вы имеете возможность легко проверить и при необходимости заменить самостоятельно, посредством повседневных автомобильных инструментов. К сожалению, имеется множество вторых топливных электронных совокупностей, каковые без применения особого оборудования, проверить не оказаться. Исходя из этого дабы сделать электронную диагностику автомобиля, лучше доверится специалистам, обратившись в автосервис.
Другие обстоятельства, по которым машина не заводится
Проверив все главные совокупности автомобиля, каковые смогут оказывать влияние на запуск двигателя, имеется еще последовательность советов, каковые Вы имеете возможность выполнить, дабы постараться узнать, из-за чего Ваш автомобиль не заводится. В случае если у Вас время и терпение заниматься поиском неисправности, то Вы имеете возможность самостоятельно сделать следующее:
— Ослабли крепления стартера: Время от времени крепления стартера ослабевают, что может стать обстоятельством отсутствия зажигания.
— Нехорошие форсунки: Неисправность инжектора воздействует на всю топливную совокупность, что может стать обстоятельством отказа запуска мотора. Особенно при запуске при теплом моторе.
— Неисправный пусковой клапан: В случае если эта деталь автомобиля будет в неисправном состоянии, то при запуске мотора (особенно в холодную погоду) может произойти машина и сбой не заведется. Кроме этого неисправный клапан возможно обстоятельством неравномерной работы двигателя по окончании прогрева.
— Сколы на маховике: Стартер не только дает зажигание автомобилю, но и передает крутящий момент на маховик, что связан с трансмиссией. При сколах либо повреждениях зубцов маховика, Вы при вращении стартера имеете возможность слышать характерный звук (визг, скрип), что издает маховик имеющий недостаток. Любопытно, что подобная неприятность может кроме этого являться обстоятельством отказа запуска двигателя.
— Неисправность иммобилайзера либо блока управления двигателем (ECU): В случае если основной компьютер Вашего автомобиля трудится со сбоями, то это может оказывать влияние на работоспособность впрыска топлива и системы зажигания. А также, в случае если какая-нибудь электронная совокупность имеет сбои, то во многих современных машинах совокупность управления двигателем, может заблокировать возможность запуска двигателя. А также довольно часто обстоятельство отказа в запуске двигателя есть неисправность в электронной противоугонной совокупности (иммобилайзер).
При его поломке, в большинстве случаев, электронный блок не принимает Ваш ключ, в котором находится чип с электронным кодом, отключающий охранную совокупность.
К сожалению, все эти электронные совокупности Вы не сможете проверить самостоятельно, поскольку для диагностики электроники нужно дорогостоящие оборудование.
Что делать если не смогут установить обстоятельство по которой автомобиль не заводится?
Внимание!!! Рекомендуем Вам для электронной диагностики автомобиля обращаться в специальные дилерские центры, каковые обслуживают лишь Вашу марку машин (оф. дилер и другие). Лишь они смогут обеспечивать Вам опытный подход к диагностике и классифицированному ремонту Вашего транспортного средства.
В большинстве случаев, в аналогичных автосервисах имеется весь спектр электронного оборудования и дорогостоящего ПО для диагностики автомобиля. Так как в гаражах и обычных сервисах, не обращая внимания на высокую классификацию некоторых мастеров, довольно часто отсутствует узкоспециализированное программное обеспечение и дорогостоящее оборудование для стремительного поиска неисправностей.
К примеру, цена некоего ПО для диагностического оборудования может составлять пара тысяч сотен долларов. К сожалению, купить подобный софт большая часть автосервисов (не тем более гаражные мастера) не смогут.