Четвёртый хэтчбек seat ibiza
В мае 2008 года на стендах автомобильной выставки в Мадриде компания SEAT представила общественности пятидверный хэтчбек Ibiza четвертого поколения, предвестником которого послужил представленный в марте на Женевском автосалоне концепт Bocanegra, а к концу 2010 года вывела на рынок и трехдверную модель с приставкой «SC» (SportCoupe).
Зимний период 2012-го автомобиль затронул первый рестайлинг, что превознес улучшения во наружность, интерьер и моторную палитру, а весной 2015 года он был обновлен вторично – тогда «точечным» корректировкам подвергли всё: дизайн, перечень оснащения и гамму двигателей.
«Ибица» четвертой генерации точно не потеряется в транспортном потоке – ее стильный и незаурядный дизайн мгновенно цепляет взор. Во наружности хэтчбека сплетены воедино плавные линии и острые грани, каковые вкупе создают хищный и нарочито динамичный вид. Наименее успешной у «испанца» выдалась замечательная задняя часть с куцыми фонарями, не смотря на то, что и ее не упрекнешь в невзрачности, с вторых же ракурсов он настоящий красивый мужчина.
В зависимости от количества дверей, «четвертый» SEAT Ibiza насчитывает 4043-4061 мм в длину и 1428-1445 мм в высоту, другие же параметры не зависят от версии: ширина – 1693 мм, колесная база – 2469 мм. Дорожный просвет снаряженного хэтчбека не превышает 150 мм.
Интерьер «Ибицы» на фоне наружности спокоен, но не лишен спортивных выговоров – стильные и информативные устройства, руль с верными приливами в местах хвата и усеченным снизу ободом, двухуровневая консоль по центру передней панели с наглядными блоками климатической установки и мультимедийного центра. В хэтчбека преобладают качественные материалы отделки, каковые соседствуют с по-германски безукоризненной подгонкой подробностей.
передний пассажир и Водитель в «шестом» SEAT Ibiza чувствуют себя комфортно благодаря грамотно отформованным креслам с хорошей достаточными диапазонами и боковой поддержкой регулировок. А вот сидящие позади почувствуют все «прелести» муниципального автомобиля – сами сиденья дружелюбны, но вот запас пространства, в особенности над головой и в ногах, ограничен.
Грузовой отсек у пятидверки в «походном» виде вмещает 292 литра поклажи, а у трехдверки – 284 литра. Эти показатели легко расширить до 960 и 802 литров соответственно, сложив заднее сиденье полностью либо в пропорции «2:3». Под фальшполом – докатка и комплект инструментов.
Характеристики. Для SEAT Ibiza 2016 модельного года предлагается четыре бензиновых силовых агрегата:
Базисным ответом есть атмосферная «тройка» количеством 1.0 литр с распределенным впрыском и 12-клапанным ГРМ, генерирующая 75 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента. Данный же самый агрегат, но в турбированном обличье и ярким едой, в зависимости от модификации, создаёт 95-110 «кобыл» и 160-200 Нм пиковой тяги. «Топовому» варианту отведена 6-скоростная «механика» либо 7-диапазонный «робот», а остальным – только «ручная» коробка на пять передач.
Ставятся на хэтчбек и четырехцилиндровые турбодвигатели количеством 1.2 и 1.4 литра с прямой подачей горючего и 16-клапанным ГРМ: первый выдает 90 «лошадей» и 160 Нм дешёвого потенциала, а второй – 150 «голов» и 250 Нм. Оба мотора сочетаются с механической трансмиссией – с 5- и 6-ступенчатой соответственно.
Альтернативой бензиновым установкам выступает турбодизельный агрегат с 16-клапанным строением ГРМ и ярким впрыском, что дешёв в трех уровнях «прокачки»: 75, 90 и 105 лошадиных сил (210, 230 и 250 Нм вращающего момента соответственно). В тандеме с ним делает собственную работу 5-скоростная МКПП.
Стартовое ускорение до первой «много» у SEAT Ibiza четвертого воплощения укладывается в 7.6-14.3 секунды в зависимости от версии, а на 172-220 км/ч приходятся его большие возможности. Бензиновые автомобили ограничиваются 4.2-5.9 литрами горючего в комбинированном цикле, а у дизельных уходит 3.4-3.6 литров горючего.
В собственной базе «испанец» применяет переднеприводное шасси «PQ25», которое он дробит с хэтчем Volkswagen Polo. Конструкция подвески у автомобиля обычна для B-класса: на передней оси применена свободная совокупность со стойками МакФерсон, а в задней части – полунезависимая балка H-образной формы.
Рулевое управление выражено реечным механизмом с интегрированным электрогидравлическим усилителем, а в тормозном комплексе объединены дисковые устройства диаметром 288 мм на всех колесах (вентилируемые спереди) и ABS с EBD.
цены и Комплектации. С 2015 года SEAT Ibiza официально не продается в Российской Федерации (благодаря низкого покупательского спроса), а вот в Европе пользуется стабильной популярностью – на родном испанском рынке цена трехдверной модели стартует с 9 730 евро, а за пятидверку просят от 10 160 евро.
В базисной комплектации хэтчбека присутствуют: четыре подушки безопасности, совокупность помощи при старте в подъем, 15-дюймовые металлические диски колес, ABS, ESP, кондиционер, электростеклоподъемники, многофункциональный руль, усилитель руля, бортовой компьютер, аудиоподготовка с четырьмя динамиками, внешние зеркала с электроприводом регулировок и другое.