Четвёртое поколение subaru forester
В последние года всё больше кроссоверов примеряют «гламурные одеяния», лишаясь кроме того маломальских возможностей для покорения распутья и преобразовываясь в типично городских жителей. На их фоне особняком стоит «Форестер» четвертого поколения, что в течении многих лет старался не изменять своим традициям – «мужская» наружность и только полный привод.
Всемирный дебют «Форестера» четвёртой генерации прошёл в 2012 году на подмостках автосалона в Лос-Анджелесе, а перед европейской публикой он предстал во всей своей наготе в марте 2013-го на смотринах в Женеве.
Спустя два года, всё в том месте же – в Лос-Анджелесе, японцы от «Субару» презентовали обновленный кроссовер, что, не изменившись снаружи, обзавелся маленькими улучшениями в салоне, подтянулся в плане безопасности и лишился «механики» (для рынка России).
Вторую по счету модернизацию «Forester IV» пережил в мае 2016 года – сейчас ему легко подправили бамперы, оптику и радиаторную решетку, улучшили звукоизоляцию, расширили список дешёвого оборудования и вернули (для нашей страны) «ручную» коробку передач.
Очередное, крайнее на сегодня, обновление затронуло автомобиль в сентябре 2017-го – в этом случае японцы обошли стороной оформление интерьера и экстерьера, но снова отделили ему недоступные прежде опции и добавили новые уровни выполнения.
В целом возможно заявить, что «четвертый» Subaru Forester оформлен в неброском и нарочито грубоватом стиле, что придает ему точную узнаваемость на фоне вторых моделей. Большая часть дизайнерских изысков сосредоточены около «лицевой» части: радиаторная решетка с фирменными «шестью гранями» и «острые» фары со светодиодными подводками ходовых огней, дополняющиеся бампером с простым либо «спортивным» дизайном с характерными «брылями» у противотуманок.
Профиль «Forester’а» демонстрирует мускулистые и солидные пропорции с «раздутыми» арками колес, приютившими легкосплавные диски размерностью 17-18 дюймов, прописывающим боковину большой площадью и ребром остекления.
Монументальная корма этого вседорожника Subaru оформлена в обычной для кроссоверов концепции – компактные фонари, характерная крышка багажника и бампер, в который интегрирован один либо два патрубка выпускной совокупности в зависимости от версии.
Модель 4-го поколения формально выступает в сегменте компактных кроссоверов (не смотря на то, что практически уже близко подошла к «среднеразмерным»): 4610 мм в длину, 1795 мм в ширину и 1735 мм в высоту. Протяженность колесной базы насчитывает 2640 мм, а минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе) образовывает 220 мм.
В походном состоянии вес этого автомобиля варьируется от 1551 до 1702 килограмм.
Интерьер Субару Форестера изысканным не назовешь – в все достаточно аскетично и просто, но расположено «на собственных местах» и как следует выполнено. В общем – убранство этого «японца» возможно охарактеризовать как «воплощение разумной достаточности».
Комбинация устройств с аналоговыми шкалами прекрасно читается и предоставляет лишь нужную информацию, а многофункциональный руль верной формы эргономичен и красив снаружи. Центральную часть передней панели венчает цветной монитор, на что выводятся показания сведения и бортового компьютера о работе полноприводной трансмиссии. Чуть ниже, в зависимости от комплектации, возможно замечать магнитолу, или громадный дисплей мультимедийного центра, и три «барашка» двухзонной климатической установки.
В салоне этого кроссовера нет ни дороговизны, ни откровенной дешевки – материалы отделки, недорогие, но качественные, а уровень сборки так и вовсе находится на большом «европейском» уровне. В «топовых» выполнениях для сидений предусмотрена обивка натуральной кожей.
Одна из изюминок Subaru Forester 4-го поколения – это грамотно организованное внутреннее пространство. Передние кресла не просто наделены эргономичным профилем с хорошо выраженной помощью по бокам, но и нужными диапазонами регулировок. Для пассажиров заднего последовательности установлен удобный диван с настраиваемым углом спинки, откидывающимся солидным запасом и подлокотником места по всем направлениям.
Недочёт лишь один – выпирающий трансмиссионный тоннель на полу.
Для перевозки грузов «четвертый Форестер» предоставляет 488-литровое грузовое отделение верной формы, широким проемом и приемлемой погрузочной высотой. «Галерка» укладывается фактически вровень с полом, что увеличивает нужный количество до 1548 литров и разрешает транспортировать крупногабаритные предметы. В нише под полом смогло разместиться только компактное запасное колесо.
Русским потребителям обновленный в 2017 году Subaru Forester 4-го воплощения предлагается с тремя бензиновыми четырёхцилиндровыми агрегатами с горизонтально-оппозитной конфигурацией «горшков» и ГРМ типа DOHC с 16-клапанной схемой. В сотрудничестве с каждым из них функционирует совокупность полного привода с динамичным распределением тяги (ACT), имеющая в собственном арсенале управляемую электроникой многодисковую муфту. По умолчанию момент делится между осями в соотношении 60:40, но в зависимости от обстановки эта пропорция может изменяться.
- Под капотом базисных предположений кроссовера «прописан» 2.0-литровый атмосферный мотор (1995 кубических сантиметров) с многоточечным едой, генерирующий 150 «кобыл» при 6200 об/60 секунд и 198 Н•м вероятного потенциала при 4200 об/60 секунд.
Вскладчину с 6-скоростной «механикой» либо клиноцепным вариатором Lineartronic он разрешает «Форестеру» набирать 100 км/ч спустя 10.6-11.8 секунд, максимально разменивать 190-192 км/ч и «кушать» не более 8-8.2 литров горючего в режиме «город/автострада».
- За ним по иерархии направляться «атмосферник» на 2.5 литра (2498 кубических сантиметров) с распределенным впрыском, пиковые значения производительности у которого насчитывают 171 лошадиную силу при 5800 об/60 секунд и 235 Н•м крутящей тяги при 4100 об/60 секунд.
В сочетании с ним устанавливается лишь вариатор, благодаря чему с места до 100 км/ч машина срывается за 9.8 секунды, покоряет планку в 197 км/ч и расходует в смешанных условиях 8.3 литров бензина.
- Вершина силовой палитры «оккупирована» 2.0-литровой «четверкой» (1998 кубических сантиметров) с прямой и турбонаддувом подачей горючего (выдающей 241 «лошадей» при 5600 об/60 секунд и 350 Н•м предельного момента при 2400-3600 об/60 секунд) – агрегатирующейся с трансмиссией Lineartronic.
На «забег» до первой «много» у для того чтобы вседорожника уходит всего 7.5 секунд, его «максималка» переваливает за 220 км/ч, а «аппетит» не выходит за рамки 8.5 литров в комбинированном цикле.
В базе кроссовера четвертой генерации лежит модифицированная платформа Subaru Impreza со стойками МакФерсон на передней оси и многорычажной частью на задней оси. Subaru Forester оснащен электрическим усилителем рулевого управления и действенной тормозной совокупностью с дисковыми устройствами на всех колесах (на передних с вентиляцией) с ABS и ESP.
На русском рынке «Форестер» 2018 модельного года предлагается в восьми уровнях оснащения – «Base», «Standard», «Comfort», «Comfort+», «S Limited», «Elegance», «Elegance+» и «Premium».
За базисную комплектацию дилеры минимально просят 1 659 000 рублей, а в ее функционал входят: семь подушек безопасности, четыре электростеклоподъемника, ABS, EBD, BA, VDC, совокупность помощи при старте в гору, разработка ЭРА-ГЛОНАСС, 17-дюймовые металлические колеса, подогрев передних кресел, климат-контроль, мультимедийный комплекс и некое второе оборудование.
За кроссовер с автоматической трансмиссией нужно будет выложить от 1 749 900 рублей, а «топ-модификация» с 241-сильным мотором продается как минимум за 2 599 900 рублей. «Полный фарш» может похвастать: легкосплавными дисками на 18 дюймов, светодиодными фарами, люком с электроприводом, кожаной отделкой салона, подогревом задних сидений, двухзонным «климатом», камерами заднего вида, датчиками дождя и света, огромным количеством и навигатором иных «примочек».