Cadillac srx: верный курс
UralWeb на бегу знакомится с новым кроссовером
День назад в Екатеринбурге избранной группе журналистов и гостей представили новое поколение Cadillac SRX. Представили с размахом: новый кроссовер стал частью лазерной 3D-инсталляции, развернувшейся на ледовом поле одного из развлекательных комплексов города. Но программа презентации включала и возможность пообщаться с самым свежим «Кадиллаком» на Урале более хорошо.
Импровизированный тест-драйв, пускай и был ограничен территориально, разрешил повод говорить о том, что легендарная американская марка пара лет назад выбрала верный курс.
В начале 2009 года очередное поколение кроссовера SRX произвело эффект не бомбы. Скорее, петарды. Настоящей бомбой был прошлый SRX. Долгий, пара несуразный, об его грани возможно было порезаться! Нонконформистский кроссовер так быстро отличался от всего того, что ранее производил легендарный бренд, что был легко обречен на успех.
Добравшийся наконец-то до Екатеринбурга SRX свежайшей генерации, как это принято, сущность продукт прежде всего эволюционный. Второго этапа революции в рамках сознания среднестатистического американца в Дженерал моторс решили не допускать. Оно, фактически, и к лучшему.В русском представительстве уверяют, что нельзя говорить об ориентации нового кроссовера на какой-либо конкретный рынок.
Это не есть «европейский», «азиатский» либо сугубо «американский» продукт, не смотря на то, что общеизвестно, что Ветхий Свет для Cadillac очень и очень притягателен. Однако, новый SRX перевоспитан так, дабы понравиться как возможно большему количеству клиентов. И нужно заявить, что у него имеется все шансы. В его виде куда меньше радикальности, не смотря на то, что фирменный граненый стиль сохранен.
Прошлый смотрелся легко — но революционно, на данный момент же обстановка развернута на 180 градусов. Более компактный и большой кузов формирует чувство цельности, собранности образа, но сам образ оказался достаточно неестественным. Иначе, броскость всегда была одним из главных преимуществ Cadillac, большинство современных моделей снабжаются ею по умолчанию, и броский, неприевшийся вид может обеспечить новому SRX стабильную аудиторию.
Кстати, в случае если пристально присмотреться к задней оптике, возможно заметить в ней некоторый отсыл к известным «плавникам» «Кадиллаков» периода «детройтского барокко» — в Cadillac замечательно не забывают собственную историю и весьма аккуратно к ней относятся.
Передняя панель SRX собственной формой так же, как и прежде вызывает ассоциации с чем-то геральдическим, но в целом выглядит куда более современно, чем раньше, пускай и выполнена из достаточно твёрдого пластика, и изобилует щедрой россыпью кнопок. А вот приборная панель в полной мере заслуживает звания дизайнерского шедевра. Три колодца прихотливой формы скрывают броское разноцветье циферблатов и дисплеев — жаль, что осталось невыясненным, как все это великолепие воспринимается ночью.
В остальном кроссовер не изменился — комфортные, но развалистые кресла, простор на заднем диване Действительно, семиместной версии больше нет.
Никакой второй коробки, не считая 6-ступенчатого «автомата», для SRX не предлагают. АКПП достаточно шустро выбирает диапазоны, привычно вспоминая лишь только при необходимости резкого скачка «вниз». Как удалось разобраться на скромной тестовой площадке, жаловаться на динамику разгона будущие обладатели SRX не должны. Звучит 265-сильный V6 так, как обязан: басовито пошептывая в спокойном режиме и взрыкивая в кик-дауне.
На высоких оборотах салон наполняется вкусным рокотом, додавая азарта комфортной, в целом, платформе.
Необходимо подчеркнуть, что большой и большой автомобиль был в полной мере устойчивым и достаточно отзывчивым, как на перемещения рулем, так и на манипуляции с педалями. Картину портят лишь два события — чересчур короткоходная педаль тормоза и уже упоминавшиеся запаздывания «автомата», настроенного на комфортную, но не спортивную езду. Но, педаль информативна и разрешает четко дозировать упрочнение, а работа АКПП — в полной мере под стать статусу.
Как комфортен будет SRX вне асфальта, узнать по понятным обстоятельствам не удалось. А вот в пределах города он обязан оставлять очень приятное чувство — упругий и маневренный. В случае если к хорошим ездовым повадкам добавить еще и уникально примечательную наружность, и адекватную ценовую политику, картина предпочтений в сегменте среднеразмерных кроссоверов может без шуток измениться.
А все вышеперечисленное у Cadillac SRX имеется.
Денис Жарцов, менеджер по формированию бизнеса Cadillac Дженерал моторс CIS
Разработчики желали сделать автомобиль более компактным, добиться соответствия автомобиля линейке кроссоверов без ущерба для комфорта как передних, так и задних пассажиров. В новую платформу интегрированы совокупности курсовой устойчивости, стабилизации, использован принципиально новый двигатель. Меньше количества, но больше мощности, другими словами новый двигатель владеет громадным КПД.
Прошлый силовой агрегат, в случае если не забывайте, при количестве 3,6 литра развивал 255 лошадиных сил. на данный момент от трехлитрового V6 взята отдача в 265 «лошадей», другими словами работа двигателя значительно оптимизирована. Помимо этого, SRX взял принципиально новую совокупность полного привода с самоблокирующимся дифференциалом и богатый комплект оборудования уже в базисной комплектации. какое количество стоит?
Базисный Cadillac SRX предлагается за 1 760 200 рублей. В эти деньги уже включены кожаный салон, галогеновый головной свет, дистанционный запуск, масса электрорегулировок сиденья, педального узла и руля, подогрев, шторки и подушки безопасности, парктроник, электропривод двери багажника, датчик дождя, рейлинги и мр3-аудиосистему. Из помощников водителя в наличии — ABS, совокупность динамической стабилизации и противобуксовочная совокупность.
SRX Top стоит уже 2 134 100 рублей, за счет вентилируемых сидений, трехзонного климата, 20-дюймовых дисков, ксенонового света, адаптивной подвески, навигационной совокупности, аудио марки Bose и кое-каких приятных мелочей для задних пассажиров.Фото: Дмитрий Елизаров, © 2010
Дмитрий Елизаров , 1 октября 2010 года
1067 просмотров